Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запуск двигателя со второго раза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Запуск двигателя со второго раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igrik



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: г.Набережные Челны
Авто: ВАЗ-21102 8V (2003г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 16:08
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ-2110 2003 года выпуска, 8 клапанный инж. двигатель. Полгода назад началась байда. Завожу двигатель(неважно, горячий или холодный), кручу, даже не схватывает в течении 5-10 сек. (дольше не держал). выключаю, поворачиваю ключ заново, жду...впрочем как и в первый раз, пока накачает насос и двигатель заводится. В чем проблема? С первого раза бывает заводится таки 1 раз из 50. Подозреваю, что проблема по топливной линии...но в чем именно? За пять лет ваще ни разу ниче в двигателе не менял и не лазил...за исключением воздушного и топливного(тот что на днище кузова весит) фильтров. Посоветуйте бывалые!
Вернуться к началу
Igrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 16:13
Ответить с цитатой

Начинай со свечей
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igrik



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: г.Набережные Челны
Авто: ВАЗ-21102 8V (2003г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 16:15
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Начинай со свечей

Свечи менял два раза...результата нет. Тоже также по совету знакомых, типа попробуй...скорее всего свечи...попробовал два новых комплекта, последний так и стоит сейчас...Запуск все такой же
Вернуться к началу
Igrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 17:25
Ответить с цитатой

Igrik писал(а):
Свечи менял два раза...результата нет. Тоже также по совету знакомых, типа попробуй...скорее всего свечи...попробовал два новых комплекта, последний так и стоит сейчас...Запуск все такой же


Цэ либо засранный ДУ, либо подыхающий РХХ.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 17:33
Ответить с цитатой

скорей всего регулятр давления топлива
_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rio_



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чувашия,Чебоксары
Авто: Ваз-21093i
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 20:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Цэ либо засранный ДУ, либо подыхающий РХХ.

Интересно, как определил, что это РХХ?
Вернуться к началу
Rio_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 01:08
Ответить с цитатой

Rio_
подклинивает, но маловероятно.
больше думаю, что
Vlad B писал(а):
засранный ДУ

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 06:31
Ответить с цитатой

DIMA66
+100
нужно померить давление топлива!!! В факе есть

П.С. Ну сколько можно говорить, что СВЕЧИ, не могут быть причиной подобных явлений. Они по сути могут быть причиной только "троения"... Ну нет чуть что так сразу свечи... Ну прям как "спецы" из крутых (читай супер дорогих) сервисов... Confused
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igrik



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: г.Набережные Челны
Авто: ВАЗ-21102 8V (2003г.в.)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 08:56
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
DIMA66
+100
нужно померить давление топлива!!! В факе есть


У меня были думки по поводу того, что топливо подается под слабым давлением, но тогда почему в процессе работы двигателя нет перебоев с подачей топлива? Строго не судите мое мнение, потому как слабо знаком с конструкцией агрегата 2110))
Вернуться к началу
Igrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igrik



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: г.Набережные Челны
Авто: ВАЗ-21102 8V (2003г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 11:36
Ответить с цитатой

Недождавшись ответов на форуме, поменял сетку бензонасоса...надеялся, что дело в ней...была грязная. Не помогло(((. Попробую поменять регулятор давления топлива.
Вернуться к началу
Igrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 11:44
Ответить с цитатой

Igrik писал(а):
Недождавшись ответов на форуме, поменял сетку бензонасоса...надеялся, что дело в ней...была грязная. Не помогло(((. Попробую поменять регулятор давления топлива.

Погоди менять то, ты давление сначала померяй
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 11:51
Ответить с цитатой

Igrik писал(а):
У меня были думки по поводу того, что топливо подается под слабым давлением, но тогда почему в процессе работы двигателя нет перебоев с подачей топлива?

потому, что работая колевал уже крутится топливо сгорает и тд, инерция кароче, а вот при запуске... Бенза в цилиндрах нет, форсы открываются полагая что давление норамальное однако оно недостаточно чтоб влить необходимое количество топлива...

Может и не правильно описал физику процесса, но у меня такое было. Замерил давление и понял что РДТ на помойку... Недавно поменял РДТ, и такого больше нет!!!!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 11:56
Ответить с цитатой

Igrik
попробуй при запуске маленько газу придавить, если при этом нормально заводится, то:
Vlad B писал(а):
Цэ либо засранный ДУ, либо подыхающий РХХ.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий31rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 01:58
Ответить с цитатой

Вооющем не стал плодить похожие темы, надеюсь что тут получю ответ!!! Проблема в следующем: после длительной стоянке авто(ночь, сутки) завести автомобиль без кратковременных нажатий на педаль газа не возможно!!! И что характерно, сколько не поворачивай ключ туда сюда(ЭБН качает) она все равно не заводиться!!! Хотя стартер крутит прилично. какие есть на этот счет мысли??? искренне благодарен pray:, а машинке то ведь и месяца нет!!!
Вернуться к началу
Дмитрий31rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 05:48
Ответить с цитатой

Дмитрий31rus
у тебя скорее всего проблема с РХХ (регулятор холостого хода) именно он при старте должен давать достаточное количество воздуха чтоб авто завелась. отсюда для начала не помешает обнулить мпамять ЭБУ (снять клеммы с аккума на 5 мин. Надеть обратно, включить зажикгание на 10 сек. выключить..)далее можно уже работать в штатно режиме. Потом не момешает посмотреть седло РХХ и если грязное то почистить...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий31rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 01:40
Ответить с цитатой

Деревянный
Сделал все как ты написал, на пару деньков помогло, но опять начались эти проблемы + еще добавились резкие скачки а иногда и задержка на высоких оборотах после выключения передачи, а при её включении дергатся начинает(((.... Может мозги, или датчику РХХ хана, а ДПЗД???

_________________

-------------
Сигареты <как Valentino> элегантно, но старит. )))
Вернуться к началу
Дмитрий31rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 05:38
Ответить с цитатой

Дмитрий31rus писал(а):
еще добавились резкие скачки а иногда и задержка на высоких оборотах после выключения передачи

как я понял, педаль газа отпущена а обороты не падают?! Если так то однозначно нужно проверять ДПДЗ (заменой на заведомо исправную, купленный в магазине не всегда исправен). Кроме того, раз есть подозрение на РХХ то его проверить тоже нужно описанным выше методом. Кстати ты ДУ чистил (особенно в области работы РХХ)?!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий31rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 11:24
Ответить с цитатой

Деревянный
При отпущенной педали происходит следующее: обороты резко увеличиваются, затем начинают плавать, то вверх, то вниз, и так около 1 мин, затем все норм. Заводиться также, т.е без нажатий на педаль газа ни в какую! ДУ не чистил,не ужели уже забилось? Машинке ведь месяц(1500км),жду первого ТО, пусть они сами там все делают за такие деньги(4900р), ведь на диагностике видно будет какой датчик не исправен,потребую замены, а за разъяснения спасиб Smile кстати мож кому известны норм параметры работы этих датчиков???

_________________

-------------
Сигареты <как Valentino> элегантно, но старит. )))
Вернуться к началу
Дмитрий31rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 11:28
Ответить с цитатой

Дмитрий31rus Если тачко на гарантии, то это не твоя проблема а сервисного центра.Туда надо ходить так. Приходишь, прикидываешся шлангом, описываешь только проблему (свои тогадки не озвучиваешь).
Далее, если починять, то радосный уходишь, если будут мазаться и вымогать доп деньги (опционально) озвучиваешь свои догадки (в данном случае проблема в ДПДЗ) и на основании этого приписываешь им бороду на доп деньги...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 01:44
Ответить с цитатой

Дмитрий31rus писал(а):
Деревянный
При отпущенной педали происходит следующее: обороты резко увеличиваются, затем начинают плавать, то вверх, то вниз, и так около 1 мин, затем все норм. Заводиться также, т.е без нажатий на педаль газа ни в какую! ДУ не чистил,не ужели уже забилось? Машинке ведь месяц(1500км),жду первого ТО, пусть они сами там все делают за такие деньги(4900р), ведь на диагностике видно будет какой датчик не исправен,потребую замены, а за разъяснения спасиб Smile кстати мож кому известны норм параметры работы этих датчиков???

Посмотри, как заслонка ДУ (которая от троссика педали газа) возвращается назад, то есть доходит до упора. Пусть кто-то понажимает на газ, а сам посмотри на эту "крутилку" (токо ее сам не крути - ничего не увидишь).
Проблема здесь может быть в том, что:
1. ДУ засранный и заслонка не закрывает канал полностью, чтоб воздух проходил только через РХХ.
2. Нет слабины на троссике газа при отпущенной педали.
Симптомы: при пуске двигателя воздуха проходит больше (замеряется через ДМРВ), чем должно быть для нулевого положения ДПДЗ (при включении зажигания устанавливается "0" от ДПДЗ, где бы он - ДПДЗ - в этот момент не находился) и ЭБУ ОБОГАЩАЕТ (либо обедняет) смесь из-за несоответствия значений расхода воздуха-оборотов-"педали газа". Двигатель глохнет.
Лечение: проверить и сделать слабину троссика при отпущенной педали газа и, если надо, промыть ДУ (чистым бензином и т.п.).

Кстати, такое может быть и при совершенно исправном двигателе, но перепрошивке ЭБУ на "тюненную прошиву". Здесь лечение еще проще: вернуть заводскую прошивку ЭБУ и весь геморрой как рукой снимет.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий31rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 01:55
Ответить с цитатой

ни знаю по чему, но ни чего не делал, ждал ТО, короче сейчас заводиться вообче классно, с первого раза, а на улице ведь ещё холоднней...... Pardon
_________________

-------------
Сигареты <как Valentino> элегантно, но старит. )))
Вернуться к началу
Дмитрий31rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы