Страница 1 из 1
poliman
сабж - утечка тока. обнаружили - что он отвечает за поворотники и приборную панель, подсветку салона.
как найти и обезвредить тот провод, который коротит?
Helg-001
Машина какая? Все эти потребители сидят на одном предохранителе или на разных? Коротит всегда или только при включенном зажигании? Если только при включенном, то можно глянуть жгут проводов в кожухе рулевой колонки, бывает его перетирает рулевым валом и коротит, а там как раз провода на повороты. Еще как вариант отключаем по очереди потребители сидящие на данном проводе – предохранителе и проверяем результат.
poliman
Helg-001 писал(а):

как вариант отключаем по очереди потребители сидящие на данном проводе – предохранителе и проверяем результат.


а как отключить?
машина - таз 05. утечка идет постоянно, ибо за ночь в ноль разряжается.
Mr_Ice
poliman писал(а):

а как отключить?

машина - таз 05. утечка идет постоянно, ибо за ночь в ноль разряжается.


Под коврики заглядывал? Бывает что перетираются провода идущие на подсветку салона. Они какраз под ковриками проложены.
poliman
Mr_Ice писал(а):

Под коврики заглядывал?


не, но имхо мысль здравая!..хммм а как их отключить от подачи к ним тока чтобы проверить?
Helg-001
Тоесть я так понял, что «явного» замыкания с дымом искрами и сгоревшем предохранителем нет? Если это так, а аккумулятор за ночь садится в ноль(если аккумулятор был полностью заряжен), то надо искать потребителя висящего на этом проводе, который потребляет ток примерно 2-3 ампера. Кстати на фарах стеклоочистители не стоят? Бывали случаи, что моторчик накрывался во включенном положении, а ток на него идет независимо от включения зажигания, потребляет такой дохлый моторчик около 2,5 ампер, при этом зараза особо не греется и предохранитель стоящий в его цепи не сгорает.
Helg-001
Еще такой вопрос? Аккумулятор разряжается за ночь, а с вечера он был полностью заряжен или малость подзаряжен во время дневных поездок? Сталкивался с таким случаем, что у знакомого на машинке магнитола в выключенном состоянии потребляла около 0,5 ампера, соответственно в сутки примерно 12 ампер, а поездки у него были не особо длительные хотя и ежедневные и как следствие аккумулятор постоянно недозаряжен. В итоге постоит машинка денек без движения и все, не заводится. Вообщем к чему это я веду. Желательно померить ток потребляемый бортовой сетью при отключенных потребителях.
poliman
Helg-001 писал(а):

Тоесть я так понял, что «явного» замыкания с дымом искрами и сгоревшем предохранителем нет?


нет. его не выбивает. он в порядке.
Helg-001 писал(а):

Кстати на фарах стеклоочистители не стоят?


нет.
Helg-001 писал(а):

Аккумулятор разряжается за ночь, а с вечера он был полностью заряжен или малость подзаряжен во время дневных поездок?


да.
Helg-001 писал(а):

Желательно померить ток потребляемый бортовой сетью при отключенных потребителях.


займусь еще раз.
Mr_Ice
poliman писал(а):

не, но имхо мысль здравая!..хммм а как их отключить от подачи к ним тока чтобы проверить?


Если это они то там ничего и отключать не придется как коврик поднимешь сразу увидишь сгнившую изоляцию. Ну а чтоб просто отключить надо по схеме смотреть.
poliman
тут еще такое дело...проверил уровень жижкости в акб - в самой крайней около минуса - не было жидкости, и в соседней тоже. вчера залил, кинул заряжать - опять в левой исчезла жидкость.. Surprised
Bart2
poliman писал(а):

опять в левой исчезла жидкость..


Очень плохо.
Олежек
poliman писал(а):

опять в левой исчезла жидкость..



выкипает?!!?!?!

Bart2 писал(а):

Очень плохо.



может быть банке пиндец, она осапалсь и коротит???

ИМХО....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы