mitiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
для начала всем известная картинка:
близко к тому месту куда указывает цифра "3" видна крестовина.
у меня в этом месте сломалось. А тепереь ВНИМАНИЕ!
никакого тройника у меня в этом месте нет!!! есть целиковый шланг идущий от радиатора печки к трубе у движка с ДЫРОЙ в которую вставлялся, сломавшийся как раз, пластиковый "фрагмент "(я так и не понял как он держался там) и уже от этого пластикового "фрагмента" шёл шланг к бачку.
теперь вопрос: как лечить?
для себя вижу 2 варианта: 1. резать шланг с дыркой (3) и вставлять крестовину как на рисунке.
2. делать как и было, но не знаю как.
заранее спасибо.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
есть два варианта(в магазине так мне продавец сказал, когда я пришел с тем , что ипанула у меня эта тройная крестовина!)
либо покупать то что было-это целиковый шланг тройной!либо металлический тройник и 3 шланга!(которые можно из остатков старого заделать!)-на последнем я и остановился! и все путем!
mitiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
целиковый шланг получается надо крепитьодним концом к радиатору печки а это имхо мегаахтунг в виде разборки половины морды....
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
mitiko писал(а):целиковый шланг получается надо крепитьодним концом к радиатору печки а это имхо мегаахтунг в виде разборки половины морды....
следовательно-металлический тройник и остатки шлангов торчащих!
Джоуль
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
Мое мнение лучше поставить тройник с отдельными шлангами. Конструкция "целиковый" шланг не очень удачная. Рвет из-за того, что один конец на двигателе и он серезно перемещается вперед-назад, а другой на печке - закреплен.
Отдельные шланги и тройник - боле удачны, там один из шлангов "S" призван гасить колебания эти.
У тестя 2001 г.в. - стоял "целиковый" - порвался - он снова его поставил.
У меня уже отдельные шланги стоят.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
mitiko писал(а):. А тепереь ВНИМАНИЕ!
никакого тройника у меня в этом месте нет!!!.
да есть, вы спросто плохо смотрели.
там пластиковый тройник залитый в резину.
если резину срезать то все понятно становится.
но ломается.
можно купить стальной они уже давно в продаже есть.
отрезать шланг мах близко к пластику родного, вставить стальной и хомутами закрепить.
делов то.
mitiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
спасибо за посильную помощь в столь хоть и несложном деле!
в итоге оказалось, что тройник действительно был, был он пластиковым, впаян в резиновую трубку (верх дибилизма имхо), но от времени рассыпался. данная конструкция в доступном подкапотном пространстве была кастрирована. тройник заменён на железный, близлежащие трубки также заменены.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы