Timoha
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
люди добрые, занялся ремонтом карбюратора. подскажите плииз как вытащить эмульсионные трубки на копеешном карбюраторе.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Timoha писал(а):люди добрые, занялся ремонтом карбюратора. подскажите плииз как вытащить эмульсионные трубки на копеешном карбюраторе.
нет такого карба-копеешный
,есть карбы: вебер,озон и солекс.любой из них можно поставить и на копейку
и на семерку(кроме ижекторной естественно).на солексе я вытаскивал главные топливные жиклеры ДЕРЕВЯННОЙ палочкой,заточенной под жиклер
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
На Озоне: выкручиваешь воздушные жиклеры, вкручиваешь в эмулсион.трубку аккуратно саморез и вынимаешь...бывает трубки просто вылезают, если перевернуть карб...На Вебере думаю аналогично...
Я делал так: (на Озоне) выкручивал воздушные жиклеры, выкручивал топливные жиклеры, брал шинный насос и дул им в отверстия ТОПЛИВНЫХ жиклеров (в каждый по очереди). Трубки эмульсионные сами вылетали из своих гнезд
Только усердствовать не стОит, т.к. может и так улететь, что не найдешь потом :-D
Timoha
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
пасиб канешна. вытащил я их. саморезами.а карб этот Вебер, да. модель 2101-1107010. такие до 74 года делали тока.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
А я не вытаскивал их. Залил в них ацетон (читай жидкость для очистки карбов из балончика) заткнув дырки топливных жиклеров тряпочкой. Пока чистил крышку карба, подливал туда ацетон. Затем дунул туда из балончика, под разными углами трубочки. И продул из клизмы. Работает.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Я их пинцетом достаю - в смысле одну сторону пинцета туда вводишь пока он там не застрянет и тянешь назад уже вместе с трубкой.
Пчёлкин
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тольятти
Авто: 21074i
Друзья такой вопрос . У моего отца 2107 карб он делает как положено уровень в поплавковой камере от прокладки 6.5 мм регулирует язычком , происходит перелив ,а при размере 9мм нормально .В чём причина ?
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Игольчатый плапан хорошо держит? думаю из под него подтекает а когда делаешь 9мм то поплавок просто сильнее давит на клапан и он в итоге закрывается
Пчёлкин
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тольятти
Авто: 21074i
Mr_Ice писал(а):Игольчатый плапан хорошо держит? думаю из под него подтекает а когда делаешь 9мм то поплавок просто сильнее давит на клапан и он в итоге закрывается
Игольчатый клапан поменяли на новый,старый пропускал в виду износа и всё равно та же картина.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Ну либо игольчатый клапан хоть и новый, а не держит, либо уровень регулируете не правильно. Для начала проверить регулировку уровня, герметичность поплавка и отсутствие его касания о стенки поплавковой камеры. Если не поможет пробовать менять клапан.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы