Страница 1 из 1
Lexei
Чтобы не продолжать болтовню (АКБ НОВЕЮЩАЯ) в теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195072&postdays=0&postorder=asc&start=0 , начну новую. Проблема осталась (хотя сейчас потеплело и иногда всё быстро заводится). Вот сегодня померил давление в рампе.
Бензонасос при вкл. зажигании и неработающем двиге накачивает до 3,8-3,9. Также 3,8-3,9 кПа на холостых и при нагрузке. Двиг глушишь - потихоньку падает, ждал до 2 кПа потом лень стало. А ещё после долгой стоянки на нипель если нажать - то вообще ничего не течёт.
И так:
Нормально ли обстоит дело с давлением?
Если да, то почему это помогает:
"Сегодня проснулся, вышел и сделал вот такую фигню: несколько раз перевключая зажигание дожидался срабатывания б/насоса (раз 5-7) и ЧУДО! Завелась холодная с первого раза! "
*leha*
нормально!!! у меня так же. на 1,6 с бесливной системой, насос накачивает практически мгновенно. у меня вообще накачивает ~4 очка при работающем бн. 3,8 в момент как только откл. бн. потом медленно давление падает. пробовал после долгой стоянки заводить сразу, не ждать когда накачает, проблем никаких. но тут мож прошива не родная играет роль.
Lexei
нет, прошивка с завода, ничо не трогал. а насчёт этого:
*leha* писал(а):

пробовал после долгой стоянки заводить сразу, не ждать когда накачает, проблем никаких

вот тебе твоё же вот это:
*leha* писал(а):

насос накачивает практически мгновенно


просто он правда очень быстро накачивает и пока ты ключом положение: зажигание=вкл. проходишь - ему (насосу) этого времени хватает.

мда. но мне от етого не легче. куда тогда копать.
Lexei
ааа блин))) у тебя не родная прошива)))))
*leha*
а машина то хоть прёт? не троит? а то тут у человека интересная хня была с новой машиной. всё засрано напроч было какой то гадостью. посмотри что кажет дтож на холодную относительно реальной темпы на улице. массы протяни.
*leha*
Lexei писал(а):

ааа блин))) у тебя не родная прошива)))))


паулюса. + у меня я7.2, а у тебя наверное ужо м73
Lexei
машина прёт как надо, ваще вс как надо. кроме запуска только после стоянки и только с появлением холодов. как посмотреть что кажет дтож на холодную если шкала с 50 начинается
*leha*
Lexei писал(а):

как посмотреть что кажет дтож на холодную если шкала с 50 начинается


Smile . это не надо глядеть вообще, это совсем другой показаметр и с другим своим датчиком.
смотреть? смотри бортовым компом, если есть, да и тем что показания с эбу берёт. штатный что с завода не кажет. и сравни с реальным градусником, желательно ртутным, сунутом под капот. вообщем чтоб мозхи чуяли реальную темпу, а не хз какую им взятую. есть ещё в дмрв датчик температуры всасываемого воздуха, но не знаю, опираются ли на его показания мозги при запуске на холодную. скорее всего нет, т.к. он там наипримитивнейший, что то типа диода
Lexei
Блин, я одного понять не могу, после отключения бензонасоса давление не должно ЗНАЧИТЕЛЬНО падать. У меня, как я уже писал до 2-х очков упало адальше просто лень ждать было (а с утра вообще в рампе пусто). И на самом деле ведь ему(топливу) деваться некуда: регултор не пускает обратно (т.к. откалиброван походу на 4 кПа - а насос не работает), форсунки тоже просто так не откроются, ведь если только каким-нибудь образом обратно через прямоток затем фильтр и в бак? но там наверняка обратный есть клапан какой-нибудь.
h2so4-bryansk
ну форсунки могут ссать немного
Tank
Lexei писал(а):

И на самом деле ведь ему(топливу) деваться некуда: регултор не пускает обратно (т.к. откалиброван походу на 4 кПа - а насос не работает), форсунки тоже просто так не откроются, ведь если только каким-нибудь образом обратно через прямоток затем фильтр и в бак? но там наверняка обратный есть клапан какой-нибудь.



А кто сказал, что в насосе есть клапан? Его задача качать, а не держать давление.
Rover_61reg
Tank писал(а):

что в насосе есть клапан?


У него насос с РДТ и система без обратки.
Tank
Rover_61reg писал(а):

У него насос с РДТ и система без обратки.



И что это меняет?
h2so4-bryansk
да регулятор стравливает лишку в бак но не держит его
Lexei
h2so4-bryansk писал(а):

да регулятор стравливает лишку в бак но не держит его


)) ну так и получается, что держит)) ЛИШКУ стравливает, а не лишку то держать должен!
*leha*
Lexei писал(а):

Блин, я одного понять не могу, после отключения бензонасоса давление не должно ЗНАЧИТЕЛЬНО падать. У меня, как я уже писал до 2-х очков упало адальше просто лень ждать было (а с утра вообще в рампе пусто).


тебя что так вопрос то этот волнует, ты хочешь чтоб до утра давление держало? система бесливная, трубопроводы заполнены жидкостью, насос включился, мгновенно давление поднялось. другое дело если с магистрали бенз полностью будет сливаться или насос дохлый и не будет быстро поднимать давление. не парь мозг себе и людям. подключи манометр и утречком проверь как быстро поднимется давление. не в этом у тебя проблема. я ж тебе сказал что у меня так же и работает без нареканий.
на сливной системе у кого и сколько по времени держит давляк? я чёт не уверен что на утро будет рабочее давление.
Lexei
*leha* писал(а):

тебя что так вопрос то этот волнует



всё, всё что да собчтвенно волнует вот что: если сочится из форсунок, то утром как-никак всё это поджигается...

*leha* писал(а):

не парь мозг себе и людям.



)) Это же форум.....
*leha*
Lexei писал(а):

всё, всё что да собчтвенно волнует вот что: если сочится из форсунок, то утром как-никак всё это поджигается...


рампу сними да посмотри. делов на десять минут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы