!Lnur писал(а):
Запасись 4-мя поллитровыми (или 0,7) банками и скотчем, чтобы после мойки сравнить производительность и визуально убедиться в качестве распыла форсунок. 8-)
Каким образом одновременно врубить все 4е форсунки? или по одной на время?Sergavan писал(а):после промывки могу выложить ,что то типа отчета с фотками,если надо!
вообще в мурзилке описана промывка форсунокSergavan писал(а):ЗлойКакСабака
спасибо! И как результат такой промывки? эффективный метод?
ультра эффективный! пропало утреннее троение в 3 цилиндре.
я брал баллон 312 мл очистителя, плюс еще половина баллона оставалась от прошлой помывки дроссельного узла - оба извел. Но, по большому счету, одного полного баллона более чем достаточно.
И еще такой момент - рекомендуют включать в цепь маломощную лампочку последовательно с форсункой - у меня этот метод не работал с лампочкой от приборки. В итоге промывал без лампочки, но правда я использовал кнопку эсп для включения, может быть это как-то повлияло.
Главное при промывке - не держать долго кнопку баллона без включения форсунки, а то конструкция из шланга и хомутов разлетается на части.
И еще имеет смысл форсунку сначала в обратном направлении промыть, а потом в прямом - больше грязи вымываетсяЗлойКакСабака писал(а):
И еще имеет смысл форсунку сначала в обратном направлении промыть, а потом в прямом - больше грязи вымывается
Шланг чтоли с другой стороны напялить?!Lnur писал(а):Ага, пока стартер крутит контроллер прыскает. Смотрим в банки чтоб красиво прыскал, а не струйкой лил. Если струйкой - писец форсунке.
Красиво - это как?какой формы факел должен быть?Sergavan писал(а):Красиво - это как?какой формы факел должен быть?
ну типа
http://autodiagnose.narod.ru/foto.htmDarkon писал(а):Sergavan писал(а):после промывки могу выложить ,что то типа отчета с фотками,если надо!
вообще в мурзилке описана промывка форсунок
Не нашел чёто в мурзилке ни чего,кинь ссылку!!!Sergavan писал(а):Не нашел чёто в мурзилке ни чего,кинь ссылку!!!
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm-=Wizard3=- писал(а):А как повлияет на смесь давление в топливной рампе в 2,2 вместо 2,8? (я думаю, что смесь должна быть беднее?)
Если давление в рампе низкое то бензин плохо распыляется, плохо смешивается с воздухом и плохо горит. В итоге мотор хуже тянет и чтобы двигаться в прежнем режиме мы сильнее давим тапку, следовательно смесь становится переобогащённой.!Lnur писал(а):Ilyha, красный налёт - это присадки в бензин. 95-льёшь? Я бы сменил заправку.
В том то и дело что лью 92. До этого пользовался только 95 и все было нормально. Стал лить 92-появился красный нагарIlyha писал(а):Стал лить 92-появился красный нагар
Это из-за бензина.
Не могли бы вы и мою свечку заодно глянуть...(прошла 10 тыщ, покупал в магазине самую дешевую А17)
А полез я туда, потому что детонация достала, то есть, то нет. Когда есть, то такая слегка слышная, причем тапка не в пол, а чуть больше половины. Судя по свечам, то смесь вроде нормальная. Хотя есть подозрения, что немного бедная (в свое время немного накрутил прошивку...) На третьем целиндре чуток нагара на кромке резьбы, но электрод абсолютно белый. Думал мож ремень грм, но нет, не он...