нагар на свечах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:40
ЗлойКакСабака
спасибо! И как результат такой промывки? эффективный метод?

#27:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:45
Одного баллона Очистителя хватит, или больше?
#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:51
Sergavan, я перед промывкой форсунок на мойку двигателя заехал, иначе весь песок который собирается в щелях между форсунками и их посадочным местом на впускном ресивере будет в движке!

А эффект от промывки есть! :cool:

Запасись 4-мя поллитровыми (или 0,7) банками и скотчем, чтобы после мойки сравнить производительность и визуально убедиться в качестве распыла форсунок. 8-)
- при испытании не курить!!! Smile

Одного баллона очистителя хватит на несколько машин. Smile

#29:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:55
!Lnur
а скотч зачем?
P.S.не курящий Smile

#30:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:59
!Lnur писал(а):



Запасись 4-мя поллитровыми (или 0,7) банками и скотчем, чтобы после мойки сравнить производительность и визуально убедиться в качестве распыла форсунок. 8-)


Каким образом одновременно врубить все 4е форсунки? или по одной на время?

#31:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:01
Sergavan писал(а):

после промывки могу выложить ,что то типа отчета с фотками,если надо!


вообще в мурзилке описана промывка форсунок

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:05
Скотч чтобы банки между собой скрепить, только сразу не скрепляй - если по прямой соединишь не все форсунки влезут Smile - нужно немного зигзагом банки ставить и скреплять. Потом ставишь батарею банок на аккум, сверху держишь рампу, а помощник крутит стартер (легче с помощником). Чтоб стартеру было легко предварительно выворачиваем свечи.

Так накручиваешь на четверть баночки бензина и сравниваешь уровни.

#33:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:24
!Lnur
то есть форсунки подключаем к штатной проводке?

#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:30
Ага, пока стартер крутит контроллер прыскает. Смотрим в банки чтоб красиво прыскал, а не струйкой лил. Если струйкой - писец форсунке.
#35:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:34
Sergavan писал(а):

ЗлойКакСабака
спасибо! И как результат такой промывки? эффективный метод?


ультра эффективный! пропало утреннее троение в 3 цилиндре.
я брал баллон 312 мл очистителя, плюс еще половина баллона оставалась от прошлой помывки дроссельного узла - оба извел. Но, по большому счету, одного полного баллона более чем достаточно.
И еще такой момент - рекомендуют включать в цепь маломощную лампочку последовательно с форсункой - у меня этот метод не работал с лампочкой от приборки. В итоге промывал без лампочки, но правда я использовал кнопку эсп для включения, может быть это как-то повлияло.
Главное при промывке - не держать долго кнопку баллона без включения форсунки, а то конструкция из шланга и хомутов разлетается на части.
И еще имеет смысл форсунку сначала в обратном направлении промыть, а потом в прямом - больше грязи вымывается

#36:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:42
ЗлойКакСабака писал(а):



И еще имеет смысл форсунку сначала в обратном направлении промыть, а потом в прямом - больше грязи вымывается


Шланг чтоли с другой стороны напялить?

#37:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:43
!Lnur писал(а):

Ага, пока стартер крутит контроллер прыскает. Смотрим в банки чтоб красиво прыскал, а не струйкой лил. Если струйкой - писец форсунке.


Красиво - это как?какой формы факел должен быть?

#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 18:09
Sergavan писал(а):

Красиво - это как?какой формы факел должен быть?


ну типа

http://autodiagnose.narod.ru/foto.htm

#39:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:57
Darkon писал(а):

Sergavan писал(а):

после промывки могу выложить ,что то типа отчета с фотками,если надо!


вообще в мурзилке описана промывка форсунок


Не нашел чёто в мурзилке ни чего,кинь ссылку!!!

#40:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:42
Sergavan
из онлайн мурзилки:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-10-proverka-forsunok-dvigatelya.html

#41:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:50
Sergavan писал(а):

Не нашел чёто в мурзилке ни чего,кинь ссылку!!!


http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

#42:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:37
А как повлияет на смесь давление в топливной рампе в 2,2 вместо 2,8? (я думаю, что смесь должна быть беднее?)
#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 07:05
-=Wizard3=- писал(а):

А как повлияет на смесь давление в топливной рампе в 2,2 вместо 2,8? (я думаю, что смесь должна быть беднее?)


Если давление в рампе низкое то бензин плохо распыляется, плохо смешивается с воздухом и плохо горит. В итоге мотор хуже тянет и чтобы двигаться в прежнем режиме мы сильнее давим тапку, следовательно смесь становится переобогащённой.

#44:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:16
!Lnur писал(а):

Ilyha, красный налёт - это присадки в бензин. 95-льёшь? Я бы сменил заправку.


В том то и дело что лью 92. До этого пользовался только 95 и все было нормально. Стал лить 92-появился красный нагар

#45:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:11
Ilyha писал(а):

Стал лить 92-появился красный нагар


Это из-за бензина.
Не могли бы вы и мою свечку заодно глянуть...(прошла 10 тыщ, покупал в магазине самую дешевую А17)

А полез я туда, потому что детонация достала, то есть, то нет. Когда есть, то такая слегка слышная, причем тапка не в пол, а чуть больше половины. Судя по свечам, то смесь вроде нормальная. Хотя есть подозрения, что немного бедная (в свое время немного накрутил прошивку...) На третьем целиндре чуток нагара на кромке резьбы, но электрод абсолютно белый. Думал мож ремень грм, но нет, не он...

#46:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 23:38
Решил я свою проблему с нагаром на свечах (нагар был как у автора темы). Все решилось заменой РДТ. старый РДТ давал давление в 2,2 и на "тапку" никак не реагировал.
#47:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 23:39
Alexander99
у меня тока на одной свече такой же нагар

#48:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 23:55
Промыл сегодня форсунки-результат порадовал...машина побежала шустрее.Расход топлива пока не замерял.Заодно почистил и поменял местами свечи.Покатаюсь-расскажу что стало с расходом и с нагаром на свечах.
Но остался вопрос: замерил давление в рампе- 2,4атм(мерил как описано в мурзилке),при снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива давление повысилось на 0,6 атм.В чем причина низкого давления в рампе,регулятор вроде работает судя по повышению давления?

#49:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:05
Что делать если расход по форсункам различается между собой? менять?
#50:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:11
если промывка не помогла, то менять




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU