Страница 1 из 1
murzik333
началось все с покупки авто (ваз 2112 1,5 16, 2002 г.в.). не нравилось мне поведение авто когда жмешь педаль газа. тупила короче. поменял - свечи, сетку эбн, фильтр топливный, воздушный, модуль зажигания, вв провода - улучшения конечно стали существенными, но поездив поездив, я опять поехал на к инжекторщику. все равно оставались тупняки.
спец сказал что не работает датчик кислорода, и забит катализатор. Т.к. замена катализатора и датчика кислорода - дорогое удовольствие - заменил катализатор на трубу, перепрошился. опять результат есть, но проблемка остается. (на хх педаль в пол - идет задержка большая перед тем как машина начинает набирать обороты, если нажать в пол и резко отпустить обороты набираются до 1500-2000, впрочем также и на ходу, все с задержкой)
Теперь спец говорит что сто пудово дело в форсунках. промывать надо.
посоветуйте чо еще может быть? прав ли спец? поможет ли жидкость для промывки инжектора (которая в топливо добавляется). в общем ваши мнения...
PortizaN
ты уж пол машины перебрал!!!! скока пробег? вообше могут быть форсы забиты, когда сетку менял в каком состоянии была???
murzik333
PortizaN
пробег 90 (не мотали). сетка грязная была
PortizaN
у меня тож 90 тыс, сетка была как из ж**ы, симптомы такие тож имеються вот надо наверно помыть форсы!!!! чет мне тоже поведение машинки не очень нравиться!
dmitriy_840
murzik333 писал(а):

......
Теперь спец говорит что сто пудово дело в форсунках. промывать надо.
посоветуйте чо еще может быть? прав ли спец? поможет ли жидкость для промывки инжектора (которая в топливо добавляется). в общем ваши мнения...


Форсы мой (есть в факе). Жижа в бак не работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы