Страница 1 из 1
kalugin
у меня стоит впрысковое оборудование на 21104 уже год , до этого пользовал на всех своих авто простые системы, и теперь жалею что не сразу допер почему у авто со временем начинает расти расход газа.
А причина до банальности проста не держет давление газовый клапан
и нельзя сказать что сильно травит, но все же ощутимо, и главное промазываешь пеной все сочленения и ничего не травит, а газ уходит через редуктор, советую проверить этот клапан открутив трубку которая идет уже к редутору и если клапан не держит то это будет явно видно, а причина почему со временем он начинает травить бонально проста появляются отложения на трубке которую перекрывает соленоид, я решил эту проблему установкой второго дополнительного клапана последовательно тоесть уже более очищеный газ еще раз очищается и меньше отложений на втором да и
если травит первый то этого давления не хватит продавить второй клапан, но необходимо установить дополнительное реле через которое запитать оба клапана потому что один потребляет более одного ампера а это дополнительная нагрзка на выходной ключ контроллера с которого включается газовый клапан, а обмотка обыкновенного автореле потребляет всего 160ма тока
kukoramba
Встречал такое. Правда на обычной "сантехнике".
У самого впрысковое стоит ужее 40 тыс км. (самое дешевое польское г..).
Расход пока внорме (+5/10%).
Ewg
У меня ещё на Ниве (карбовой) стояло ГБО. И однажды клапан редуктора вообще пробило. Газ под давлением ломанулся в карб Shocked Шоу обошлось без взрывов-пожаров, т.к. машина тупо заглохла и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы