Страница 1 из 1
жигулист
при торможении нос машины стало уносить влево. (неделю назад проверял давление, было норм, т.е. 2,0 на задних и 1,9 на передних)
я на всякий случай решил проверить. на переднем правом колесе давление 2,1. спустил его до 1,9, давление в остальных было нормальное. оставил машину на минут 40, поехал, проверил-нос сносить перестало. минут через 20-нос опять сносит влево. приехал домой,меряю давление-на переднем правом 2,0., все остальные в норме. Shocked
подскажите, что за чудеса происходят?
Otto Frija
Повышается давление, видимо, из-за нагрева. Так что мерить его надо на хлодных шинах, и без надобности не корректировать. Если шина сдыхает, то греться может сильнее, и давление может скакать больше.
Serge!
Давление расти может только от температуры. Передние колеса греются заметно сильнее задних, ибо диски. Меряй давление когда они остунут. Десутяка на увод никак не отразитсяю Скорее всего т.цилиндры подзакисли.
Proektant
Если манометр один и тот же, то возникновение лишнего давления только из-за температуры может быть...если я физику не забыл, либо пока в пробке стоял, кто-нибудь тебе его подкачал... Smile
Proektant
ничего себе, как долго я сообщение набираю....не успел... Surprised
ALAN 013
Otto Frija писал(а):

Повышается давление, видимо, из-за нагрева. Так что мерить его надо на хлодных шинах, и без надобности не корректировать. Если шина сдыхает, то греться может сильнее, и давление может скакать больше.


+100
и ещё может быть у тебя подшипник перетянут или колодки не доотпускают диск, как следствие идёт нагрев
жигулист
Proektant писал(а):

либо пока в пробке стоял, кто-нибудь тебе его подкачал...


)) это вряд ли) я вторым манометром проверил, показывает один в один, как и старый. правда, я когда риехал, то спустил переднее до 1,9, оно так и осталось.
жигулист
Serge! писал(а):

Десутяка на увод никак не отразитсяю Скорее всего т.цилиндры подзакисли.


но тогда почему после корректировки перестало носить? а потом снова? вряд ли цилиндры
Proektant
Насчет увода, если не особо сильный, то нужно еще смотреть на рельеф дороги(она же с уклоном почти всегда, да и колея есть), а если сильный то цилиндры смотреть
жигулист
Proektant писал(а):

Насчет увода, если не особо сильный


если руль слегка отпустить, то при торможении он поворачивается существенно.
думаешь все же цилиндры? просто смущает тот факт, что после регулировки давления носить перестает. если бы цилиндры были, то по идее такого не долно быть..или там все вместе-и цилиндры подзакисои, а чуть выросшее давление усугубляет ситуацию)
6D61696C
разница 0.1-0.2 не будет сильно влиять на увод.
и вообще, ИМХО 0.1 - это в пределах погрешности измерений. не морочь себе голову. ну 2 очка. ну 1.9, ну 2.1 - я бы не заморачивался. главное чтоб не меньше 1.8 Wink
Proektant
По мне так, если без тормажения отпустить руль->машина едет как по рельсам, а нажимаешь на тормоз и увод появляется, то смотреть цилиндры....поправте если я не прав....
dnoned
А по паспорту передние разве не 1.6-1.7? Shocked
Proektant
по книжке в передние 1.7 в задние 2.0, но 1,7 маловато ИМХО
ALAN 013
Proektant писал(а):

по книжке в передние 1.7 в задние 2.0, но 1,7 маловато ИМХО


книжка писана для "совдеповской" дубовой резины, лучше в настоящее время накачивать то давление, которое рекомендует производитель покрышек
Otto Frija
ALAN 013, производитель покрышек нынче вообще ничего конкретно про классическим ВАЗ обычно не рекомендует. Были таблицы зависимости давления от размерности шин, а в ЗР в 1988-м еще и от модели, но сейчас у меня под руками нет. Основная мысль - чуть недокачивать перед и чуть перекачивать зад, в результате небольшая недостаточная поворачиваемость, как раз та, что у нормальных заднеприводников достигается уширенными задними шинами.
жигулист
сегодня ездил-все нормально, никуда не ведет и давление не скачет..фигня какая то..
Proektant
175/70R13 1,7\2.0
165/70R13 1,6\1.9
При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм.
Леонид из Н-ска
Я качаю перед до 1,9 и зад до 2,1. За десять дней перед подспускает на 0,1-0,15 и зад на 0,1. Шины 175/70R13
С холодами получается надо побольше накачивать, или просто по манометру смотрим?
Proektant
Так я понял если накачать в тепле и выехать на холод, то давление в шине упадет(0,1 при снижении Т на 8 градусов). Сегодня провел эксперимент всегда качал 2перед\2зад, сегодня перед спустил до 1,9 ехать стало намного комфортнее завтра еще чуть-чуть скину.
DRAF
Proektant
вот чего интересно, правое переднее колесо но уводит влево. Должно быть наоботрот. Я давление держу впереди 1.7 взади 1.9 (разброс по оси 0.1-0.3, увода в стороны не замечал), комфортнее по ямам ездить и бардачек не открывается и от туда ничего не вываливается на пассажира.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы