Страница 2 из 2
tutaev
какая нафиг ацинковка... у меня 10ка 98 г. была, дак заржавело все, а дно менять надо, т к латать беспалезно, дамкрат под кузов нельзя было упирать!!!. Слышал я про ацинковку на 10ке, но это наверно имеется в виду про саморезы и некоторые гаечки Smile).
И была у меня 80ка 87г(тысяча девятьсот восемдесят седьмого года), дак на тех местах на дне где из под колеса вылетает песок, котоый за 21 год отпескоструил родной антикор, веден метал! который даже не заржавел!!! Вот это ацинковка!
Stacevich
Из опыта обладания 104й 2006 года с пробегом 78тык - ПОЛНОЕ г@$но по сравнению с 103й 2003го.
Может не повезло.
По существу:
Передние диски (тормозные) -в кашу (рекомендую обратить внимание).
Кузов - в порядке, ни цветочка.. (тьфу-тьфу-тьфу)
Сцепление - 2й комплект САКС уже скользит.
Треск коробки с 1й на 2ю с рождения на обоих машинах. Это походу в ДНК.
Подвеска - заменил на 65 тык по нужде аммо на жопе. (остальное - планово по кругу на 50 тык)
Движок - кроме вечного глюка с датчиком детонации - прекрасно себя ведет.
Ну и как обычно - магнитиком в тряпочке поскользить на предмет слоев штукатурки Very Happy
А вообще - из опыта опять же - ИМХО лучше взять авто марки НЕТАЗ.. за эти деньги можно взять приличную праворульку..
zlac
tutaev писал(а):

И была у меня 80ка 87г


это что Ауди 80? или ВАЗ 21080?
tutaev
zlac писал(а):

tutaev писал(а):

И была у меня 80ка 87г


это что Ауди 80? или ВАЗ 21080?


я конечно про ауди, наших цинкованных нет, даже ИЖ. помните рекламу?
а 2108 87г. если доездит до нашего времени, и не пережиает замену кузова, то как минимум замену железа по кругу!

Stacevich

никогда не куплю праворульку, считаю, что это очень опасно!
Stacevich
tutaev писал(а):

никогда не куплю праворульку, считаю, что это очень опасно!



А посуди сам - при перестроении влево, где и так преимущество - достаточно внятный обзор. А вот при перестроении вправо - как раз и преимущества нет, и обзор похуже, мертвая зона больше.
А при обгоне - дык ступеньками.. Или решение в виде камеры на лбу слева.
tutaev
посмотрел я 10ку... конечно видно, что зашлифованная, пробег 89тыс, чему удивился дак жучку на капоте. Машине всего 2 года а уже ржавеет, а так как говорит хозяин проблем с ней не было, езтить можно еще ничего не делая, но не на долго. Помпа сырая, у правой стойки отбойёник испарился, стеклоподъемники глючат, царапины, сколы по кузову и т.д. Сказал цену свою я 190... Короче беру 80ку за 105 т.р. 88 года с пробегом 300 с чем-то, похоже на реальный пробег, лучшая по состоянию какие были у меня 2е прошлые.
Aнджей
tutaev писал(а):

Короче беру 80ку за 105 т.р. 88 года с пробегом 300 с чем-то,


Это больше на машину похоже.
Продают машину 06 года - значит "тоже не повезло". Я вот как раз встретил сегодня владельца своей 06 года. За 10 тыс. пробега (сейчас 40) он поменял лопнувший тросик сцепления, задние подшипники ступиц, все амортизационные стойки, шаровые и еще раз будет менять термос. Кроме того, у него лопнул очередной расширительный бачок и стучит рейка.
DAI
Если хочешь просто ездить не вкладывая деньги, бери 10-ку.
А если хочешь ездить лучше, но вкладывая деньги, бери ауди 92 года.
На десятку все стоит копейки и все примитивно устроино.
В подвеске 2 шаровых, 4 стойки и 2 рулевых тяги. Сам знаешь.

За почти 1 год владения и 25 т.км. (с февраля с.г.) МБ я потратил на его содержание 56 т.р Это при том что НИЧЕГО НЕ ломалось ни разу и без цены топлива и масла.
Так что думай....
Aнджей
DAI писал(а):

За почти 1 год владения и 25 т.км. (с февраля с.г.) МБ я потратил на его содержание 56 т.р


Не факт что следующий счастливый владелец сполна не восполнит это упущение. Можно ничего не вкладывать до тех пор, пока машина просто не перестанет возить задницу своего хозяина.
tutaev
DAI
не вкладывая деньги точно не получится хоть с 10кой, хоть с ауди.
про 56т.р. это ты про мерс? я так понимаю... многовато!
На ауди гораздо дешевле, даже некоторые запчпасти могут быть дешевле чем на 10ку!!! Личный опыт! А ту что взял 80ку дак их в Россию завезли 8 500 000 шт. с запчастями новых и б\у навалом.
DAI
Просто капризно ко всему отношусь. Диски новые, 2 комплекта резины. Зимние диски были не айс, докупил еще 2. Зимняя шипованная резина плохо тормозила по льду, - поменял на нокиан 4. Короче покупал то что в принципе можно было не брать. Но в ущерб безопасности и эстетическому виду. ГБО ставил за 20 т.р. Из запчастей планово менял только передние подшипники (оказалось зря) и 1 шаровую.
В планах замена верхних рычагов в сборе и скрипун сзади. + (9 т.р)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы