SeReGka
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Здравствуйте! у меня автомобиль ваз 21043 2001 года выпуска, прошёл 20000км, не было приёмистости в двигателе. в зимнее время начали коптить свечи, что даже машина глохла и вставала. летом всё работает нормально. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина неисправности? заменили распредвал, трамблёр, карбюратор, катушку зажигания и провода высокого напряжения. масло не ест, тормозная жидкость в норме, через 20-30 км свечи отказывают. (только в зимнее время).
Заслонку, которая перекрывает подачу холодного воздуха в карб на зиму открывал?
По поводу свечей: либо карб переливает, либо подсасывает воздух где-то....
У тебя КСЗ или БСЗ?
YZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Карбюратор.
Даже если поставил новый карб все равно надо отрегулировать
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SeReGka, а пока карб не клизмировали, можно компрессию промерить, а в качестве временной меры, чтоб можно было ездить, на зиму 14-е свечи воткнуть.
SeReGka писал(а): заменили распредвал, трамблёр, карбюратор, катушку зажигания и провода высокого напряжения
Все это заменено ДО неполадок или ПОСЛЕ ?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
какой расход
уходит ли масло
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
SeReGka писал(а):Здравствуйте! у меня автомобиль ваз 21043 2001 года выпуска, прошёл 20000км, не было приёмистости в двигателе. в зимнее время начали коптить свечи, что даже машина глохла и вставала. летом всё работает нормально. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина неисправности? заменили распредвал, трамблёр, карбюратор, катушку зажигания и провода высокого напряжения. масло не ест, тормозная жидкость в норме, через 20-30 км свечи отказывают. (только в зимнее время).
При пробеге в 20 тык уже сменили распредвал, какова причина?
Нет приемистости, это либо сильно богатая смесь, либо заранее дохлые свечи ( и таких много, я сменил за зиму 4 комплекта, на последнем ездию - нареканий нет), либо, как уже писалось выше, компрессия (при богатой смеси компрессия падает, как следствие смывания маслянной пленки избытком бензина со стенок цилиндров).
В новом карбюраторе нужно обязатедьно проверить иглу и уровень в поплавковой камере, далее тарировку жиклеров (не исключено, что может не соответствовать, хотя это не столь важно). Как потребление бензина?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы