Страница 1 из 2
-Evgen-
Мужики, прошу совета!
Уже задолбался снимать обшивку двери (скоро ни одного целого крепления для клипс не останется). Опять сломалась/слетела пластмассовая деталька, которая соеденяет тягу замка и ручку открывания двери. Может есть какие в продаже металичские эти детали?
Опять придется колхозить с помощью изоленты, какого-нить суперклея...
Да и собственно просто надоело лезть в дверь из-за такой мелочной детали!!! :-(
ZaSKaR
Как это она слетела? Там запас резьбы значительный если замок исправен.

-Evgen-
Да спокойно слетела. Захваты эти так называемые которые с резьбой слабые. Тянешь за ручку, ручка за эту пластмасску, а она в свою очередь тупо сползает с тяги. Гайки тут как раз не помоут, потому как сползает эта хрень в другую сторону Smile
ZaSKaR
Поменяй тягу,смаж и отрегулируй замок.
-Evgen-
Да тяга в порядке. И замок работает на ура. Дело в этой соеденительном расходнике. Может есть такие металические? Или пластик может другой ,покрепче? Бывают же клипсы из пластика разного качества..
ZaSKaR
Невидел таковых.
Kasatik
Может дело в регулировке? Замок работает хорошо, тяга тягает нормально. Переукорочена, поэтому идет рывок на пластмасску. Ход тяги закончился, а у ручки нет, получается пластмасска потерпевшая.
-Evgen-
Возможно, но когда ставил эту штуковину в первый раз, то не задумывался о регулировке как таковой. Посмотрел ,что дергая за ручку, дверь открылась и так и оставил. Может так оно и есть. Вот не пойму, это только у меня такая хрень? Smile
На водительской радикально решил, залил нафиг клеем и на всякий случай обматал изолентой. Раз усиленных таких деталей нет, придётся сделать так же и с пассажирской дверью.
Kasatik
Посмотреть ход ручки и тяги, вся недолга. Я еще все тяги пообматывал ленточкой белой(сантехники пользуются), что б не дребезжали.
-Evgen-
Ладно, будем на месте смотреть. Есть идея соеденить ручку и тягу с помощью муфты соеденительной с внутренней резьбой. А вместо пластмасски этой в ручку болт согнутый вставлю.

Ну а если не найду такой муфты, то придется поступить как и с водительской стороны.
А ленточка белая наз-ся фумлента Wink. Правда она вроде без клевой основы. ИМХО изолента предпочтиетльнее.
maksson
Из шестигранника любой токарь за стакан тебе такую железную сделает Very Happy
ZaSKaR
В замке проблема! Оставьте в покое тягу и наконечник!
Айнур
замок смотри
-Evgen-
:-D Да, мужики, такими темпами можно и посоветовать новую машину смотреть.....
Замок то в порядке. Щелкает себе смазанный и проблем не знает... Smile
У этой пластмассовой штуковины отломались "ушки" которыми она к ручке крепится. Осмотр показал, что на эти "ушки" приходилась основная нагрузка, я б даж сказал, что они на излом все время работали. Тяга не под правильным углом была согнута. Подогнул её, щас кажется все гуд.
Купил новую пластмасску. Еще раз убедился, что это полное гумно. Вставил её в ручку, так она там еле-еле держится Shocked Получается что в ручке отверстие с гораздо большим диаметром чем нужно. Только не нужно советовать ручку менять Smile Сдается мне это качетсво комплектующих в целом.. Будем ездить успешно до следующего облома...
Всем спасибо :cool:
Vit59
Karzhimant писал(а):

Поменяй тягу,смаж и отрегулируй замок.



Товарищ не понимает. На первые 10 ставили обычную классическую тягу к ручке как в мурзилке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/20-23_17_02.jpg . Но на ВАЗе
нашлись рационализаторы и конструкцию кардинально поменяли. Теперь тяга крепится к замку стопорной шайбой (Как трос сцепления к педали), а на ручке поставили разрезную капроновую гайку, которая защелкивается на резьбе тяги. Из которой резьбовой конец тяги постоянно выскакивает. Как лечить? Накрутить на свободный резьбовой конец обычную железную гайку и плотно одеть на тягу и разрезную капроновую гайку трубку кембрик
VLAD(POWER)
У меня когда то такое произошло на абсолютно новой машине прям после того как я отъехал из салона - я потянул за ручку и тяга выскачила из пластика. Скорее всего там был просто перетяг т.е. тяга была слишком сильно закручена в резьбу. Ты поступи проще чем точить из металла эти переходнички! Возьми прежде всего и отрегулируй идеальный-нужный натяг тяги. Накрути чуть-чуть и тяни за ручку, если дверь не открылась то накрути еще и так пока она не начнет открываться - это и будет тот момент в котором еще нет перетяга и уже нет недотяга. Можешь даже маркером сделать пометку на резьбе чтоб знать до куда должна доходить пластмаска, потом можешь открутить снова тягу, капнуть каплю клея в резьбу пластмасски и закрутить. Для еще большей надежности возьми кусок крепкой но мягкой проволки (сделай некое подобие хомута который будет обхватывать эту ластмаску) и затяни ее плоскогубцами.
sevaru
-Evgen-, речь идет о наконечнике, который соединяет внутреннюю ручку двери (крючок) с тягой или о той, что показал Karzhimant? У меня вот на внутренней ручке поломали наконечник, дак в магазинах открывают каталог, а в нем нарисована тяга в сборе с этим наконечником и имеет один номер. Но и этих тяг в сборе у них нету Sad . А вот эта идейка
-Evgen- писал(а):



мне очено даже понравилась. Наскока припоминаю, даж в одном строительном магазе видел такие муфты. Тока вот сверху то болт или винт будет держать его головка, а снизу ниче не надо колхозить? Не будет там ничо клинить, заедать и т.п? Да и тягу скорей всего придется укорачивать, т.к. у меня резьбовой конец заходит прям почти под отверстие крючка-ручки.
-Evgen-
Vit59
Блин, на мой взгляд вечная конструкция была, хотя не лешенная недостатков судя по всему. Регулировка напрочь отсутствует. Может по этому и отказались. А жаль...
VLAD(POWER)
С клеем сделал себе на водительской двери. Там соскачила. А на пассажирской отломались ушки. Сам наконечник сидел хорошо. Капнул тож клеем и изолетной обмотал навсякий случай.

sevaru
Речь идет о
sevaru писал(а):

наконечнике, который соединяет внутреннюю ручку двери (крючок) с тягой

Smile
Вот в поисках этого наконечника я тож оббегал все магазины. Но они действительно предлагают его вместе с тягой. Но у нас на авторынке есть мужичок, у него вся пластмассовая мелочевка на ВАЗ. Там я и прикупил наконечник. Думаю такие продавцы есть на каждом авторынке. А что касается рисунка моего, я в гараже не нашел муфты данной, и забил на идею. Так что она у меня не реализована, и будет ли что там за что задевать я сказать не смогу Smile По идее все должно работать
ZaSKaR
Я если честно вобще ничо толком уже не понимаю,поэтому предлагаю купить новый внутренний замок.
-Evgen-
Karzhimant

На этом рисунке изображен старый способ крепления тяги к ручке. Теперь стали делать иное крепление. С пом. пластмассового наконечника. Так вот он и ломается у меня с незавидным постоянством. Так как усиленных вариантов таких наконечников нет, постарался снять с него максимум нагрузок, отрегулировав натяг тяги и подогнув её немного иначе чем было. Smile
sevaru
Сейчас кстати пришла еще одна мысля. Взять уголок типа как от детского конструктора и с его помощью соединить эти детали. К тяге двумя гайками, а к отверстию в крючке винтиком с гаечкой :cool: . Наверно так и поступлю.
-Evgen-
sevaru
Толкьо соединение "Ручка-Уголок" должно быть подвижно!
sevaru
-Evgen- писал(а):

sevaru
Толкьо соединение "Ручка-Уголок" должно быть подвижно!


Точно! Дошел бы до этого сам после того, как собрал :grin: . Сенькс.
sevaru
Ну вот закончил крышу на гараже и наконец-то занялся машиной. Два месяца на ней просто ездил, ничего не делая. А мелочевки всякой накопилось ой-ёй-ёй 8-) . Умница она у меня, все понимает и серьёзных сюрпризов не преподнесла. Но, что-то я отвлекся. Ближе к делу. Нашел я, значит, два разных уголка от детского конструктора, подобрал винтик с гаечками и спустился на улицу к машине собирать придуманную конструкцию. И тут меня ждал облом Sad . На конце тяги оказалась НЕ РЕЗЬБА!!! Не знаю как это назвать - нарезка, насечка или ещё как, но, ещё раз повторюсь, это - не резьба. Сначала я начал "выкручивать" с тяги обломок наконечника, но что-то это длилось долго и я просто его отстегнул от тяги. Не придав этому значения, прикинул уголок и начал накручивать гайку. Но она не накручивалась Confused . Присмотревшись поближе и повнимательней, увидел, что это не резьба. Расстроившись и выкурив сигарету, опять поехал по магазинам в поисках этих несчастных наконечников. И, представьте себе, нашел :cool: !!! В самом дальнем магазине, в который я в свой прошлый рейд не заехал. Продаются парами (левый, правый) за 40 руб. Surprised . Хотя в другом магазе наконечник, показанный Karzhimant-ом, стОит 5 руб. Да и хрен с ним, что дорого, лишь бы дверь работала. Вот такой вот адчод Laughing .
ZaSKaR
sevaru писал(а):

На конце тяги оказалась НЕ РЕЗЬБА!!! Не знаю как это назвать - нарезка, насечка или ещё как, но, ещё раз повторюсь, это - не резьба. Сначала я начал "выкручивать" с тяги обломок наконечника, но что-то это длилось долго и я просто его отстегнул от тяги. Не придав этому значения, прикинул уголок и начал накручивать гайку. Но она не накручивалась Confused . Присмотревшись поближе и повнимательней, увидел, что это не резьба. Расстроившись и выкурив сигарету, опять поехал по


В этом видно и заключалась вся загвоздка!? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы