Страница 1 из 1
Nikki
Вообщем такая ситуювина, в течении месяца (как похолодало) с утра завожусь и БК показывает пропуски зажигания:
1 раз на 1 цилиндре,
2 раз на 4
3 раз на втором, при этом колбасило не подетски двигло
и вот 4 раз показало ошибку на 3 цилиндре
При прогреве мафынко - где-то до 80 градусов - все окей и на табло значек двигла тухнит?! HELP куда лезть, что менять
Заранее всем спасибо за ответы и советы Very Happy
maksson
1.Свечи.
2.Провода.
3.Катушки.
Nikki
а подскажите какие свечи прикупить? у меня 16 клопов на 1.6 объема???
olbr
Nikki
Вывернешь свечи, посмотри, нет ли маслица в колодцах. Если сухо чисто, посмотри на сами свечи. Можно будет уже думать , что и в чем проблемка.
maksson
Ну е мае))))Столько уже было про это))Ну возьми NGK, какие № точно не помню, в магазине подскажут.Ну и как правильно сказали, сначала посмотреть состояние свечей, потом делать выводы, я написал не что надо менять, а в какой очередности смотреть.Но запасные свечи должны быть!!!
neprezent
У меня закончилось заменой проводов
Кот Матроскин
neprezent писал(а):

У меня закончилось заменой проводов

у автора 124-й двиг, т.е. катушки.
coolboy
Не спеши бабло тратить, у меня было так, победил чисткой форсунок!
Тоха777
Было такое. то в 3ем то 2-ом. Причем прям реально тянуть прекращала. Если честно не знаю что помогло - но был комплекс мероприятий:
1 Заменил свечи (NGK-11
2 Сменил заправку (теперь только на лукойле - 95)
3 почистил контакты на катушках, куда подходят тоненькие провода (Не ВВ-провода).
4. Поехал и дал просраться по трассе мафынке - тьфу три раза за лето ни одного пропуска.

Да и проверь маслице в колодцах...124-й иногда может заливать.
alex_s44
Тоже было,вылечил заменой ВВ проводов(ксати провода были новые,у диагностов каждый раз новая фичя,заменил ДПДЗ,сетку,потомБН,промыл форсунки,ДУ, а машика все тупила,и обозначилась пропуски зажигания),купил наши самарские и стало гуд!
Тоха777
alex_s44
У автора нет ВВ проводов, у него 124й двиг - тама катушки
Nikki
Вообщем нужно снять плиту, открутить катушки и посмотреть нет ли в колодце масла - это для начала??? А если есть масло, вытереть насухо!! Я правильно понял?
Вопрос от куда оно берется в колодцах и как это лечится?
Мафынке два года и пробег около 17 тысяч всего??? Very Happy
maksson
Тада на замер компрессии
=Moroz=
Nikki
Как уже писали - выкрути и глянь свечи. Так же проверь - нет ли масла в свечных колодцах. Масло лечится заменой колечек на колодце, в принципе не трудоемко, полазь по форуму - было как делать. Но моё imho - свечи поменяй. Поставь NGK №11. Если будут предлагать взять №12 - не бери, там другой зазор. Можно конечно подогнуть электрод, но он v-образный, точно сделать не получится. Ещё сделай вот что - когда катушки снимешь - поправь отверткой пружинки, которые контачат со свечей, они бывает выползают немного.
И ещё - почисть контакт массы под капотом на дрыгателе, которая на мозги и катушки идет. (чуть выше и левее толстого провода от акума, тонкий провод на шпильке под болтом на 10). Вот она:

Последний раз редактировалось: =Moroz= (16 Октября 2008 17:21), всего редактировалось 1 раз
gli-ok
У меня провод с ДПКВ об выпускной колеектор оплавило, итог был как у автора. Разрезал - зачистил - на скрутках соединил, все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы