Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевой механизм.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевой механизм. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 06:39
Ответить с цитатой

В общем достало меня все, и решил я поменять практически всю переднюю подвеску. А именно: еще летом поперечину и шаровые опоры, сейчас пружины, аммо, трапецию, и механизм. Пожалел о том что не поменял шарниры рычагов... поскрипывают иногда.
Но вот столкнулся с одной проблемой. Как правилно определить в каком положении сошки настараивать длину тяг на движение прямо?
В мурзилке нарисованно 27,5 мм от плоскости на которую операется картер до середины нижнего отверстия для пальца на сошке. Так и сделал не задумываясь. Приехав на развал-схождение мастер долго крутил руль туда обратно и удивил меня: мол руль поставил неправильно. Не в этом положении должно быть прямо. Расхождение оказалось на ~160 градусов! Ну я как самый умный попрасил его сделать так как в книжке. Не получилось, тяги уперлись друг в друга и нужно было снимать и укорачивать их. Что я делать отказался. В результате получилась такая фигня: ход руля влево больше чем в право! Следвотельно из-за того что сошку не верно не оденеш на вал сошки сейчас прямой ход происходит не в правильном положении? что сопровождается лишним люфтом и может всплыть на ТО.
Вопрос как всетаки правильно?

p.s. ни одной метки на новом механизме так и не нашел. На старом были.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 07:07
Ответить с цитатой

Правильно так:
Ищешь среднее положение руля, так чтобы кол-во оборотов руля влево и вправо было одинаковым. И в этом положении развальшик устанавливает все необходимые углы. И усё!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы