Страница 1 из 2
Withart
Народ проясните пожалуйста (если уже было, сильно не бейте)

Завожу автомобиль и первую секунду, две двигатель меееедлено не хотя проворачивается (это прямо слышно, как будто сдох аккумулятор), и вжых(!) как ни в чем не бывало заводится и прекрасно работает, хорошо тянет и в целом работа движка устраивает. Повторная (тут же) заводка такая же, следующие заводки примерно нормальные.

Сразу скажу это НЕ севший аккумулятор, так как могу завезти даже с дальним светом, противотуманками, обогревом стекла и включенной печкой, заводится точно так же.

Боюсь что однажды я просто не смогу завезти двиган.

Инфо о машине: Ваз 21102, 2001 г. 8кл. инжектор.

не за долго до появления проблемы менял:
1 Аккумулятор
2 Помпу
3 Тормозные колодки Smile
4 Масло в двигателе (Castrol Magnatec, синтетика)
5 Воздушный фильтр
6 Масляный фильтр

Народ, заранне спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось: Withart (16 Октября 2008 09:10), всего редактировалось 1 раз
Тоха777
В момент "вжых" счелчка не наблюдаеться?

ИМХО стартер...
Johnnybravo
Такая же хрень по утрам. На улице -2. Ничего криминального. Присоединяюсь к вопросу. И действительно, если тут же заглушить двиган и опять завести, то заводится с пол пинка. Может масло за ночь всё стекает в поддон? После перевого запуска детальки смазываются, вот и получается, что для второго раза уже детальки скользкие - по-этому легче крутить.
О, вспомнил. кто-то говорил мне, что если педаль газа выжить до упора и в это время начать заводить, то двигатель не заведётся. Типа так делают владельцы японских ХОНД в морозы. Что бы бензом не залить свечи они сначала крутят и смазывают двигатель маслецем, а потом уже как говорится по накатанной нормально начинают заводить.
Кто пробовал?
Имайкин Валентин
Похоже, что плохой контакт во втягивающем реле. Разобрать, все зачистить, пропаять, собрать.
Тоха777
Johnnybravo писал(а):

О, вспомнил. кто-то говорил мне, что если педаль газа выжить до упора и в это время начать заводить, то двигатель не заведётся.



По мойму это типа продувки свечей - когда залил уже их. Даже где-то в паспорте на машину написано.
Withart
Тоха777 писал(а):

В момент "вжых" счелчка не наблюдаеться?

ИМХО стартер...



Щелчка не наблюдается, он двиган както "мощно" заводится, с рывком даже каким то.

Во время замены помпы (в конце работы проводят прокачку системы охлаждения, чтоб убрать из нее воздух) возможно облили случайно какой нибудь датчик.

По поводу масла. Castrol Magnatec, как раз то и славится своим "магнтическим" свойством оставиться на деталях, и оно не должно по идее слываться в поддон. НО! на это масло я перешел впервые, до это я использовал полусинтетику, а это масло (на шупе двигана) по-утру мне показалось уж слишком жидким, практически не густым. Возможно, потому что синтетика.
Тоха777
Withart писал(а):

он двиган както "мощно" заводится



Правильно, стартер еле крутит - тут бац искра и двиг заводиться "мощно" Smile
Ну не может быть такого трения в двиге, чтобы стартер не мог прокрутить. Либо контакта нет, либо стартеру смерть наступает.

И еще вопрос: а до замены помпы - нормально заводилось?? (может еще помпа клинит, но ремень бы уже порвался...)
dayw
Проблема в стартере, либо втулки, либо втягивающее. было такое. проблема не страшная
Withart
[quote="Тоха777"]
Withart писал(а):

И еще вопрос: а до замены помпы - нормально заводилось?? (может еще помпа клинит, но ремень бы уже порвался...)



Проблема в том что вот это:
1 Аккумулятор
2 Помпу
3 Тормозные колодки
4 Масло в двигателе (Castrol Magnatec, синтетика)
5 Воздушный фильтр
6 Масляный фильтр
Заменил в течении 2-х дней, до замены помпы такого ниразу не было.

Не знаю есть ли какаято связь тут, но почемуто еще ремень генератора свистит (3-5 сек) когда его в луже обольешь, замена и натяжка ремня не помогает.

Короче совет как я понимаю один - ехать на диагностику?
=Moroz=
dayw писал(а):

Проблема в стартере, либо втулки, либо втягивающее. было такое. проблема не страшная


Плюс многа. Скорее втулка. Немного подклинивает на холодную. Провернется - смазка чуть разогревается, начинает номально вращаться. Если не совсем понятно - то по такой же причине медленно стеклоподъемники начинают работать.
x-soft
Тоха777 писал(а):

Ну не может быть такого трения в двиге, чтобы стартер не мог прокрутить. Либо контакта нет, либо стартеру смерть наступает.


+1 я на своём стартере на ручнике ездил... на 1-й тянет,а вот на второй уж совсем медленно :-D :-D :-D
Withart
Сегодня заехал в сервис, автоэлектрик сказал что я ТИПА не очень хороший аккумулятор поставил:

- Нет ну мы конечно можем сделать ревизию стартера, и это будет стоить 350 руб. Но как вы отреагируете, если проблема останется? Попробуйте вернуть на место старый аакумулятор, посмотрите не пропадет ли эта проблема.

Я почесал репу, и поехал восвояси, движок блин красиво при нём завелся.

Не знаю правду ли он мне сказал, стоит ли перекидывать аккумулятор? Ну не может "не очень хороший" аккумулятор заводить двиган со включенными габаритами, ближним, дальним, противотуманками, печкой (обдув) и обогревом задних зеркал.

Искать другой сервис, или аккумулятор на самом деле тому вина?

Последний раз редактировалось: Withart (16 Октября 2008 22:40), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Withart
привет земляк.
во первых давай мат завуалируй, во вторых проверить акум не долго,
массу на движке тоже проверь
но ИМХО стартер это...
Ujeen 30RUS
При хреновой одной банке в аккумуляторе и габариты, ближний, дальний, противо туманки, печка и обогрев стекла может нормально работать, а при токе стартера на холодную может не давать ток нужный для пуска.
Подкинь другой АКБ, ихмо проще чем стартер !
x-soft
Withart
Withart писал(а):

Ну не может "не очень хороший" аккумулятор заводить двиган со включенными габаритами, ближним, дальним, противотуманками, печкой (обдув) и обогревом задних зеркал.


Тоже так кажеться,но попробовать перекинуть аккум это дешевле и быстрее чем замена стартера, у меня у знакомого на 2112 была такая проблема.. вылечилась заменой стартера, а у другово знакомого на ММС эклипс такая же проблемма вылечилась зарядкой аккума и протяжки клемм
sergik
Withart
к тебе вопрос когда последний раз меняли стартер, у меня была 9-тко машине было 5 лет стартер заводской умирал точ так же как у тебя, первые секунды 3 иногда больше крутил ели ели как севшый аккум, а потом резко начинал крутить потом это все с течением времени все больше прогрессировало(особенно в холодный период времени) пока в один прекрасный ден я не смог завести машину на работе. Снял стартер, дома разобрал, поменял щетки почистил коллектор поставил обратно еще 3 месяца он отходил потом опять навернулся в итоге вывод сильная выроботка на коллекторе, образование раковинок и выкрашивание изаляционного материала между медными дорожками на коллекторе, купил новый и забыл про стартер даж звук при заводке немного другой стал.
sevaru
Тож самое было. В итоге умер стартер - отвалились магниты со статора.
Withart
Ujeen 30RUS писал(а):

При хреновой одной банке в аккумуляторе и габариты, ближний, дальний, противо туманки, печка и обогрев стекла может нормально работать, а при токе стартера на холодную может не давать ток нужный для пуска.


Но ведь при всем этом включенном ОДНОВРЕМЕННО заводит! Ни разу не было такого чтоб не завелся. Придется ехать в другой сервис, делать ревизию стартера.
Withart
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

В тот список вещей которые я не за долго до этого поменял, нужно был добавить:
7. Мыл двигатель в автомойке (бесконтактная мойка под высоким давлением)


Сначала мастеру показалось что генератор выдает малое напряжение, практически не заряжая аккумулятор, да и лампочка на аккумуляторе показывала что он почти разряжен (пару дней назад была на уровне средней степени заряженности (зеленая, белая, красная))
Такое впечатление что гдето коротит, сказал он.
Сняли стартер, вскрыли. Из него вода вытекла. И внутри все ржавчиной покрылось, щетки в никакущем состоянии и все мокрые. Заодно и затягивающее реле сдохло.

Итого:
150руб - Щетки стартера
480руб - Реле (не помню как точно называется)
80руб - доставка запчастей (сервис на окраине города, а в наличии не было)
500руб - работа.
Итого - 1210руб. И вот оно надо было мне мыть двигатель??? (200руб)

Последний раз редактировалось: Withart (19 Октября 2008 09:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Johnnybravo
Ооооо. Наверно и мне придётся скоро менять стартер )))) Такая же беда и двигатель мыл неделю назад. Тросик уже замёрз, датчик температуры за бортом замкнуло и РХХ надо менять. Чем дальше тем хуже. А ещё датчик давления масла накрылся и лампочка НОВАЯ в ПТФ перегорела.
Не мойте двигатель, пацаны. :cool: (щёткой можно и летом в 30-ти градусную жару)
Gloom
Withart
ну чего чего, а гену то можно как нить поаккуратней мыть Smile
Садист
Вот и я посмотрел на двиг.... а подумал, как туда можно из керхера лупить.... )))) Уж лучше я сам, нежно и бережно его ручками помою.... )))
x-soft
Какие у Вас машинки нежные Smile
мне видать везёт два раза мыл на мойке .. прикрывали только сирену )))
да и в дождь после луж из пор капота пар идёт долго .. и ничо Smile
Садист
Gloom
x-soft писал(а):

да и в дождь после луж из пор капота пар идёт долго .. и ничо


+1
Smile
гену стабильно заливает, хоть он и сверху
Садист писал(а):

БТР? )))


ну еси таз стал БТРом, то да. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы