Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моновпрыск в классику
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моновпрыск в классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 08:43
Ответить с цитатой

Читал в старой мурзилке про модийикацию 21073-20. Там двиг 1,7 л и стоит вместо карба устройство впрыска с одной форсункой. Кто-нть встречал в реале такие машины? И реально ли поставить такую систему на обычный двиг. ну, например, как у меня на 2105?

Обсуждаем, не стесняемся Smile

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 08:53
Ответить с цитатой

я слышал у товарища дядька ставил на семерку моновпрыск, подробностей не знаю, но все работало... я думаю будут проблемы с запчастями, все комплектующие будет найти сложно, наверное проще обычный впрыск поставить
Sad

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 09:25
Ответить с цитатой

Такие шли только на экспорт и только до середины или даже начала 90-хх. Потом перешли на впрысковую систему (опять же на экспорт. Мы еще долго не видели этого чуда). Поэтому у нас этого не найти
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 09:55
Ответить с цитатой

То есть по запчастям попа?
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 10:06
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
наверное проще обычный впрыск поставить...
Sad

Я думаю, по цене будет дороже обычный впрыск, чем моно....

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 10:30
Ответить с цитатой

распределенный впрыск сейчас ставится с завода.
моновпрыск - это тот же солекс. более того, любой карбюратор по сути есть моновпрыск, только без электроники.
если уж заморачиватся, то делать нормально. а не колхозить.

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 11:33
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
распределенный впрыск сейчас ставится с завода.

Верю. Но в 1982 году, когда делали мое авто, наверно забыли прставить...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 12:12
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Я думаю, по цене будет дороже обычный впрыск, чем моно....


конечно дороже, но зато с запчастями проблем не будет, да и настроить теперь могут почти в любом гараже, а вот с моновпрыском я думаю мало кто знаком, да и вообще поставь БСЗ, и отсрой карб, будет не хуже чем колхозить моновпрыск.....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 12:17
Ответить с цитатой

У нас на фирме были две таких семёрки (год 93-94?), почему-то избавились от них достаточно быстро. Вроде тогда с ремонтом/запчастями было плохо.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 12:50
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
да и вообще поставь БСЗ, и отсрой карб, будет не хуже чем колхозить моновпрыск.....

Все это имею, но хочется что-нть "поколхозить" на уровне головного мозга, а не тупо спойлер на багажник саморезами прикрутить. Поставил сигу, БСЗ, центр. замок 4+1, эл.стеклоподъемники, два бортовых компа с датчиком скорости и б-бака, музыку... куда еще мозги направить - не знаю.Sad А там- контроллер, куча датчиков... интересно блин! Smile

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 13:13
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
А там- контроллер, куча датчиков... интересно блин!


молодца!!!! :cool: как я тебя понимаю сам такой, другого бы все устроило и ездил бы не парил мозк, (меня тоже постоянно что то не устраивает, что то хочется переделать) я вот заморочился, сейчас подготавливаю все к установке ПП 3110..... самое главно что она уже купленна...
Surprised

Slim253 писал(а):
а не тупо спойлер на багажник саморезами прикрутить


вот это правильный подход!!! :cool:

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 14:59
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
самое главное что она уже купленна...


Молодца, а я все никак не выделю мат. средства на ее покупку... Да и панель бы заменить, потрескалась немного. Хочу сразу взять торпеду от 2107 без приборов и прикупить от 3110...

А по поводу вышесказанного хочу отметить, что впрыск конечно не сделает из моего коня мерс, но часть настроек и регулировок отпадет. Там ведь мозги за водителя думают. А карб- чистить, регулировать ХХ и т д. Тоже самое с БСЗ. Отпала настройка зазора в контактной паре, но осталось вертение в зависимости от кач-ва бенза...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 15:02
Ответить с цитатой

Slim253
Намучаешься ты с этим моновпыском еще. Вот у нас какой-то бедолага мотался-мотался со своей четверкой моновпрысковой по всем сервисам, отовсюду его посылали. В конце-концов, поставил карб и радуется жизни.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 15:07
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Slim253
Намучаешься ты с этим моновпыском еще. Вот у нас какой-то бедолага мотался-мотался со своей четверкой моновпрысковой по всем сервисам, отовсюду его посылали. В конце-концов, поставил карб и радуется жизни.

Наверно хотел, чтобы ему на сервисе моновпрыск на карб поменяли, вот и посылали Smile Мне кажется, ничего там нет такго, что невозможно продиагностировать и отремонтировать в гаражных условиях...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 15:16
Ответить с цитатой

На карбе всякие рычажки двигаются туда/сюда по неким алгоритмам.
Вот моторчики шаговые туда поставить. Тем самым можно регулировать состав смеси программно.
8-)
Осталось найти исполнительные механизмы. В принципе они есть и может все получится.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 16:45
Ответить с цитатой

Реально газовый моновпрыск и новый и недорого....5-6 т.р. миникомплект стоит (редуктор, форсунка, блок управления и т.д.). К нему надо еще балон(с прибамбасами обычными) + магистраль - это добро в любом месте поставят, если сам не можешь... Мне такой БУ за 2 р. предлагали пару недель назад, пока думаю - хочется распределенный, шоб хотябы лямбда была..

Для стандартного впрыска хоть и мона нужен зубчатый шкив, ДПК и т.д. и т.п. - в общем делов хватает. Имей ввиду один датчик стоит около 1 т.р. а их там воз иеще маленькая тележка...- а иначе это не впрыск а один обман.
ИМХО для бензина моно - не гут, проблему распыления, вереее не распыления смеси по цылиндрам не решает. Для газа пойдет, т.к. позволит лучше регулировать подачу во всем диапазоне оборотов и давлений.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 22:03
Ответить с цитатой

Про инж поразмышлял бюджетный. Получается следующее:
1. в принципе, что на больших оборотах, что на малых, время отркытия форсунки одинаково, исходя из того количества топлива, которое надо подать на один ход поршня. Уже не сложно сделать. Но на высоких наполнение воздухом меньше. Учесть сложнее.
2. Следует учесть изменение нажатия педали, при нажатии смесь должна быть побогаче. Лямда-зонд внесет коррективы, кроме кик-дауна.
3. Ну и прогрев незабыть.
4. Систему зажигания не надо трогать, оставить сток.
Вроде и всё.
Я это пишу потому, что два вороньих глазка карбюратора сильно душат впуск + лабиринт коллектора. Читаем про 4 дросселя на впуске. Таково моё решение этой проблемы. Зимние вечера долгие, глядишь к весне состряпаю что-нибудь путное.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 09:22
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
глядишь к весне состряпаю что-нибудь путное.

Надеемся! :cool:
Но не ждем. Very Happy

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:56
Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку! :cool:
Дождется тот, кто поможет. Very Happy

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 11:19
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Про инж поразмышлял бюджетный.

У тебя получается ноу-хау, если я правильно понял.
А эксперименты хрен когда бюджетными были. 8)
Зато это мегаинтересно! Сам бы я с удовольствием поковырялся в системе тюнинга карбюратора. Но абсолютно неуверен в успехе, т.к. совершенно невезжаю в тему. Пытаюсь, но...

Про установку инжектора размышлял. Вывод: это не тюнинг, это замена сверхрадикальная. Посути свою голову включать не надо.
Надо потом, когда пойдет настройка и улучшайзинг прошивок (которые еще х.з. как менять). Т.е. между покупкой инж. классики и установкой инж. вместо карба разницы не вижу. Т.е. голову напрягать ни там ни там ненадо. Ну это ИМХО.

На ВАЗе по слухам проет идет "электронная педаль газа", как то так называется. Т.е. нажатие педали оцифровывается, а исполнительный механизм крутит дросселя.
На карб себе бы замутил.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 12:15
Ответить с цитатой

Карб и так есть. Схема получится не цифровая, а аналоговая. Цель всей затеи - сократить снижение давления на впуске до минимума. С равномерностью открытия дросселей - отдельная песня /хоть гидравлику ставь/ с надежностью и точностью. Пошпионю у инжевых. На хобби обсуждать бюджет у нас не принято, если есть резон.
Про ноу-хау не согласен, полагаю лишь как набор "Сделай сам".

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40

Последний раз редактировалось: Ludvig (17 Октября 2008 12:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 12:28
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
На хобби обсуждать бюджет у нас не принято, если есть резон.

Многие непонимают, что возня с машиной - хобби. Сочуствуют, советуют продать. Smile
Ludvig писал(а):
Дождется тот, кто поможет.

Помог-бы. Честно.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 12:31
Ответить с цитатой

Бери любую часть. Surprised
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 13:06
Ответить с цитатой

Непонял...
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 18:55
Ответить с цитатой

Тема про бюджетный инж ушла в ЛС как флуд. Про моновпрыск продолжайте. :cool:
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы