maximov писал(а):Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить
Осторожнее надо с газом!maximov писал(а):У меня глаз горит на газовый впрыск - фазированый! Его реальнее сделать, т.к. возду остается полностью с карбюратора, а газ через форсунки прямо во впускной коллектор можно было бы подавать. Нужно только газовые форсунки (где их купить-непонятно) и управление приделать. Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить, чтобы выдавал постоянное давление. В качестве ДПРВ использовать синал с трамблера, после доработки конечно, а зажигание с зубчатого шкива сделать. ВО! Круто бы получилось.
А ты выкинь карбюратор, вместо него поставь просто воздушную заслонку, а после заслонки штуцер подачи газа от редуктора. Редуктор как и заслонка управляется от педали газа. Катайся. Всё просто и никких газовых форсунок. Вот! :cool:maximov писал(а):У меня глаз горит на газовый впрыск - фазированый! Его реальнее сделать, т.к. возду остается полностью с карбюратора, а газ через форсунки прямо во впускной коллектор можно было бы подавать. Нужно только газовые форсунки (где их купить-непонятно) и управление приделать. Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить, чтобы выдавал постоянное давление. В качестве ДПРВ использовать синал с трамблера, после доработки конечно, а зажигание с зубчатого шкива сделать. ВО! Круто бы получилось.
Не стоит игра свеч. Посмотрите на эволюцию зубильных движков.
Переход от ПП впрыска на фазированный дал мизерную экономию,а мощи не добавил.
У меня стоит и зажигание с зубчатого шкива,и газовый впрыск с лямбдой. Форсунка одна,но подвод в коллектор распределенный(4 штуцера,каждый на свой горшок).Холостые прекрасные,работает ровно. Динамика на уровне бенза. Все прекрасно работает.