Страница 2 из 2
maximov
У меня глаз горит на газовый впрыск - фазированый! Его реальнее сделать, т.к. возду остается полностью с карбюратора, а газ через форсунки прямо во впускной коллектор можно было бы подавать. Нужно только газовые форсунки (где их купить-непонятно) и управление приделать. Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить, чтобы выдавал постоянное давление. В качестве ДПРВ использовать синал с трамблера, после доработки конечно, а зажигание с зубчатого шкива сделать. ВО! Круто бы получилось.
Bart2
maximov писал(а):

Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить


Осторожнее надо с газом!
Ludvig
maximov писал(а):

У меня глаз горит на газовый впрыск - фазированый! Его реальнее сделать, т.к. возду остается полностью с карбюратора, а газ через форсунки прямо во впускной коллектор можно было бы подавать. Нужно только газовые форсунки (где их купить-непонятно) и управление приделать. Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить, чтобы выдавал постоянное давление. В качестве ДПРВ использовать синал с трамблера, после доработки конечно, а зажигание с зубчатого шкива сделать. ВО! Круто бы получилось.


А ты выкинь карбюратор, вместо него поставь просто воздушную заслонку, а после заслонки штуцер подачи газа от редуктора. Редуктор как и заслонка управляется от педали газа. Катайся. Всё просто и никких газовых форсунок. Вот! :cool:
maximov
Не решается проблема неравномерности подачи топлива в цилиндры...
shultz(izh.2126.ru)
maximov писал(а):

У меня глаз горит на газовый впрыск - фазированый! Его реальнее сделать, т.к. возду остается полностью с карбюратора, а газ через форсунки прямо во впускной коллектор можно было бы подавать. Нужно только газовые форсунки (где их купить-непонятно) и управление приделать. Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить, чтобы выдавал постоянное давление. В качестве ДПРВ использовать синал с трамблера, после доработки конечно, а зажигание с зубчатого шкива сделать. ВО! Круто бы получилось.


Не стоит игра свеч. Посмотрите на эволюцию зубильных движков.
Переход от ПП впрыска на фазированный дал мизерную экономию,а мощи не добавил.
У меня стоит и зажигание с зубчатого шкива,и газовый впрыск с лямбдой. Форсунка одна,но подвод в коллектор распределенный(4 штуцера,каждый на свой горшок).Холостые прекрасные,работает ровно. Динамика на уровне бенза. Все прекрасно работает.
volokh
имхо, на сайте http://club.azlk.ru есть несколько подробных статей об установке моновпрыска на Москвич.
maximov
shultz(izh.2126.ru), фоток нет случаем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы