Страница 1 из 2
Сергей-1983
Доброва дня всем капиталочка подходит эту зиму протяну а там надо заняться,такой вопрос меня давит нахрена точить блок менять поршня кольца итдитп а не проще купить блок в сборе(14000т.р)ипоменятьсамому или трахаться с расточкой зап.частями,и прочем гемором,который выливается в сумму 12-13 тыс.ну и естошники доверия не внушаютъ.
Docentt
Мое мнение, лучше капиталка.
Сергей-1983
Естестный ? Почему
gcrepmvbx
А скоко пробежала ?
gcrepmvbx
А скоко пробежала ?
Docentt
Я заморачивался на замену либо блока либо движка. Капиталка выходит дешевле и мароки меньше.
gcrepmvbx
Docentt писал(а):

Я заморачивался на замену либо блока либо движка. Капиталка выходит дешевле и мароки меньше.


А качество ? Иногда бывает дешевле ехать , чем ремонтировать..
Сергей-1983
Сейчас 140 тык доходит,менял прокладку поршня болтаютъся.вот именно качество работы если не сам делаеш за ними всегда докручиваеш дотягиваеш

Последний раз редактировалось: Сергей-1983 (16 Октября 2008 08:13), всего редактировалось 1 раз
Michail_09
Сергей-1983 писал(а):

Доброва дня всем капиталочка подходит эту зиму протяну а там надо заняться,такой вопрос меня давит нахрена точить блок менять поршня кольца итдитп а не проще купить блок в сборе(14000т.р)ипоменятьсамому или трахаться с расточкой зап.частями,и прочем гемором,который выливается в сумму 12-13 тыс.ну и естошники доверия не внушаютъ.


Капиталка.
Капремонт КШМ обходится в гораздо меньшую сумму при условии, что: старый блок не треснут и не имеет задиров в цилиндрах, шатуны не кривые, колено не клинило и не имеет трещин (да и вообще колено при первом ремонте растачивать скорее всего не понадобится), с маслонасосом скорей всего тоже все в норме, не надо менять доки.
А надо всего то поршни, пальцы, кольца, вкладыши, прокладки, расточка блока, сборка-разборка.
При правильном подборе деталей и монтаже это лучше кота в мешке из магазина.
gcrepmvbx
Я на своей старенькой 93 такого же года 250 с лихуем откатал без влезания в движок, кроме колпачков клапанов, конечно.
Сергей-1983
250хорошо но тяга уже не та и бочку с маслом возил наверно.
gcrepmvbx
Тяга, конечно, но мне хватало.
А масло брал 4 л на замену, пол-литра уходило на долив, если учесть гон из под трамблёра, прокладки крышки клапанов !! Very Happy
Ну, продал, ну , где-то ехает... Sad
Сергей-1983
Меня просто задолбало доливать жрет масло на большой скор.120-150,а так не дмит и до сотни не жрет.
Docentt
На каждую даже новую машину есть норма расхода масла. Расчитывается исходя из нормы расхода топлива. (если не ошибаюсь) При больших нагрузках небольшой расход масла допустим.
Сергей-1983
Еще кто нить напишите как все енто дело обкатывается в наилутшем виде.плиз.
PointRU
Сергей-1983 писал(а):

Меня просто задолбало доливать жрет масло на большой скор.120-150,а так не дмит и до сотни не жрет.


Тажа байда, по весне займусь наверное капиталкой
gcrepmvbx
Ну, как я думаю, от ТО до ТО при отсутствии соплей на движке, должно падать от МАХ до МИН (15кг км),
А на своей старой 93 карбе следил за выхлопом, У меня по дороги с дачи есть горка 1.5 км, Я наверху выезжал 100-120 и до низа катился на пятой, Внизу скорость падала до 50-60 км, переключал на третью , добарлял газку и видел, какой выхлоп. Чем гуще, тем хуже, ессно.
После замены колпачков всё пришло в норму.
А на новой до низа дотягиваю 30-40, компрессия видно лучше и комп выдаёт включение подачи горючки.
PointRU
Там литр примерно между мин и мах. По моему чет много это когда между ТО литр уходит. Почему на высоких скоростях масло уходит очень быстро? Иногда почти литр уходит на 100 км пути при скорости 140-130км\ч.
gcrepmvbx
Ну это просто у тебя масло вылетает в цилиндр. Закоксились маслосьёмные кольца. и в придачу задубели колпачки. Или по отдельности.
А про МАХ и МИН имел ввиду движок на 1о0-150 кг.
А если литр на 100 км, сзади просто шлейф дыма.
ИЖи мососыклы заправляют 1/25,
Жесть.
PointRU
В том то и дело, что шлейфа дыма нет. Маслосьемные менял, бошку когда делал. поршня болтаюцца в цилиндрах, надо так думаю точить. Very Happy
А на ИЖах я ездил, знаю что это такое. У бати в гараже стоит Юп 5, рабочий ухоженный, тока в этом году его не заводили.
gcrepmvbx
Ну не может литр масла на 100 км улететь из движка без дыма !!!
Если только дырки нет.
PointRU
Я катался за машинами у которых масло ведрами ужодит через ЦПГ. Дым еще тот, ну нет у меня такого и по городу масло не уходит
Сергей-1983
А какой естесвенный расход масла у самар.
gcrepmvbx
Сергей-1983 писал(а):

А какой естесвенный расход масла у самар.


ЧЯем меньше, тем лучше.
Мне на 250 кг хватало 0,5 литра. А с утечкой под прокладки литр от замены до замены.
Docentt
Пробег 187. Основной вид топлива ГАЗ. Не дымит. С новыми колпачками. Меняю масло раз в 10 000 км. На данный пробег доливаю в двигатель 200-400 милилитров. В зависимости от типа езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы