Имеем двигатель 2111 пробег 160000.
Была низкая компрессия в 1ом цилиндре.
Разобрал низ, на первом поршне сломано одно компрессионное кольцо, от поршя откололись бобышки или как их, (те что между кольцами).
На зеркале цилиндра все чисто, задиров царапин нет.
Повезу в механику на промер и расточку, они предлагают свои поршни с кольцами и шатуны.
Стоит их брать?
Если нет то какие?
Сказали привезти блок, колено и поршни в сборе с шатунами для промера.
Следует менять вкладыши коленвала?
Вкладыши шатунов видимо так и так менять.
Да и запресовывать палец в шатун надо с разогревом шатуна, видимо в гараже не получится, в механике ведь могут сделать?
Просвятите в вопросе вообщем)
Что подразумеваешь под вкладышами шатунов.
Повезу в механику на промер и расточку, они предлагают свои поршни с кольцами и шатуны.
Стоит их брать?
Если нет то какие?
Следует менять вкладыши коленвала?
Вкладыши шатунов видимо так и так менять.
Да и запресовывать палец в шатун надо с разогревом шатуна, видимо в гараже не получится, в механике ведь могут сделать?
не факт.у меня 2115 2004г. пальцы запресованы.
Насколько я помню, в 2111, должен быть применен так называемый "плавающий" палец.
Насколько я помню, в 2111, должен быть применен так называемый "плавающий" палец.
А так я бы пригляделся к варианту калиновское колено(75.6)+тдмк-шные поршни со смещением под него(смещение2.3)
Понять бы еще из-за чего обломилось кольцо, и поршень.
Че-то мне это не нравится. Разве пойдет такое на 2111 двиг...
Понять бы еще из-за чего обломилось кольцо, и поршень.
Все цилиндры класса В а тот в котором беда произошла класса С.
Отдам в механику пусть там померят скажут че толкового может.
А так я бы пригляделся к варианту калиновское колено(75.6)+тдмк-шные поршни со смещением под него(смещение2.3)
Учите матчасть, а точнее отличия шатуна 2108-1004045 от шатуна 2110-1004045
_________________
Какие очевидные минусы?И без того высокая степень сжатия сиановится ещё больше,ведь камера сгорания остается прежней.Ходимость поршневой меньше.
Учите матчасть, а точнее отличия шатуна 2108-1004045 от шатуна 2110-1004045
_________________
2111 - это номер модели ДВС
Ну,да.У самого такой же.И в ПТС так же написано-2111.
Сдается мне этот цилинр ремонтировался, и соответственно из-за некачественных комплектующих случился такой инцидент.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы