rombic
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099 Январь 5.1. Бортовой компьютер постоянно показывает напряжение на ДК 0 В. CE при этом не горит и ошибка не регистрируется. Провода на лямбду визуально в порядке. Подскажите, в чем проблема, кто в теме.
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
По таким темам есть спецраздел.
Прошивка тюненая?
Возможно отключена диагностика, чтобы новый дачтик не покупать...
rombic
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i
Машину купил в августе - так что про прошивку сказать ниче не могу. Может предыдущий хозяин ее и тюнил.Как определить по внешним признакам не знаю. Время впрыска показывает на хх 2.2, если это важно.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Заедь к диагностам, погляди что за прошивка залита, возможно отключён ДК
rombic
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i
просто думаю, стоит ли овчинка выделки)) диагносты ведь явно деньгу запросят с меня( попробую договориться...
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
rombic
500 р. минимум диагностику ))) слышал что так.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Странно то что 0 показывает и СЕ не горит при этом.
Вопрос: насколько ты готов туда сам залезть? просто проводка там неудобно находится. Придётся звонить. Там 4 провода. Чёрный это как раз показывает напряжение на лямбде. Другие это вроде (не уверен т.к. не интересовался остальными) + на датчик, + на подогрев и термопара. Смысл такой. Нужно прогреть до рабочей температуры, скинуть разъём и прозвонить все 4ре на предмет наличия напруги +12в. Если будет то собрать разъём и проверить наличие напруги на чёрном проводе тем же тестером(я врезался напрямую, но там у мну были свои причины).
ЗЫ всё это геммор. Проще купить новый ДК и если не поможет тогда на диагностику)))
ЗЫЫ а разве ты не на гарантии? Потом приедешь и скажешь мол косяк исправляйте и ниипёт.
rombic
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i
Цитата:Странно то что 0 показывает и СЕ не горит при этом.
я думал, что обходные трюки с прошивками так и работают..
Цитата:Вопрос: насколько ты готов туда сам залезть?
готов на все 100.. копаться в машине не боюсь, проводов тем более... имею электротехническое образование, так что вольты от амперов отличаю)))
Цитата:ЗЫ всё это геммор. Проще купить новый ДК и если не поможет тогда на диагностику)))
просто как то не привык вслпую все делать((
Цитата:ЗЫЫ а разве ты не на гарантии? Потом приедешь и скажешь мол косяк исправляйте и ниипёт.
какая может быть гарантия в наше время...)))
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
хм... а может просто сдернуть клемму с ДК и посмотреть, что изменилось? Скорее всего ничего не измениться. Отсюда делаем вывод, что мозг ДК не учитывает ну никак.
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Aleks27 писал(а):
Возможно отключена диагностика, чтобы новый дачтик не покупать...
+1
Мне тоже предлагали его снять и поменять прошивку, но я не согласился. Каждый сам выбирает. Без ДК не обязательно тюнинг, может просто эконом.
Адсорбер стоит ?
rombic
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i
Еще забыл сказать, что хх 950-970 (вроде многовато).. Да, адсорбер стоит, а вот катализатора нет. Просто мне как то подсознательно хочется обратной связи, которой собственно лямбда и является..)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы