Страница 1 из 2
Docentt
Накопил денег на кап. рем. (не работал 3й цилиндр).
Машина стояла 3 недели. Вчера утром завожу... обороты бешеные, снимаю с третьего провод свечи, движок начинает троить. Значит цилиндр работает. Приезжаю на сто. Объясняю ситуацию. Загоняют на диагностику. Диагностика показывает компрессию 1-10, 2-10,2 3-8, 4-9,8. Цилиндр РАБОТАЕТ! Сервис мен сказал что делать капиталку смысл не видит. Причину не работы цилиндра не нашли. Оставляю машину на замену сцепы. Вечером забираю машину. Завожу, снимаю провод со свечи 3го цилиндра, двигатель глохнет. Цилиндр работает. Еду домой. В пробке начинаю глохнуть. движок начинает троить ужастно. Приезжаю домой. Снимаю провод со свечи 3го. Работа двигателя не меняется. Цилиндр снова не работает..... Sad
В чем может быть дело?
gcrepmvbx
Скорей всего дело в электрике. Проверь провода и попробуй поменять свечу с третьего на другой. У меня была такая ерунда. Встал прямо на перекрёстке. Открыл капот, рукой по проводам поводил и доехал до дома !
Просто немного окислился наконечник на катешке зажигания.
Docentt
gcrepmvbx писал(а):

Скорей всего дело в электрике. Проверь провода и попробуй поменять свечу с третьего на другой. У меня была такая ерунда. Встал прямо на перекрёстке. Открыл капот, рукой по проводам поводил и доехал до дома !
Просто немного окислился наконечник на катешке зажигания.


Забыл сразу написать. Менял провода. Перекручивал с места на место свечи. 3й не работает и все.
gcrepmvbx
Посмотри клапана, что наврядли.
Docentt
Еще, эксперементировал с заменой крышки трамлера, бегунка. Головка стоит новая. Клапаны сам притирал, зазоры в норме.
Michail_09
Да вроде как минимально допустимая компрессия 10,5 и разница не более 1.
Docentt
Michail_09 писал(а):

Да вроде как минимально допустимая компрессия 10,5 и разница не более 1.


Да, но если цилиндр работает. Масло не "есть" в воздухан не кидает. Да и компрессия в данном цилиндре давно уже низкая. Но ведь работал. И сейчас работал. Но опять перестал... Sad
Tank
Michail_09 писал(а):

допустимая компрессия 10,5



Это можно увидеть нормальными приборами, все остальное индикаторы, а там класса точности нет, орентироваться можно только на разброс.
Finder
Вот у меня примерно такая же фигня,только у меня инжектор,менял свечу все в порядке через время снова. Потом понял что достаточно просто заглушить и снова завести машину. Когда как. Купил сейчас комплект проводов выс. напряжения вот хочу поменять но чет я сомневаюсь что в них дело,машина то нормуль работает,то хреново.... Sad
Tank
Ну а тут может и МЗ мозги грысть.
Tank
Ну или как вариант, засранная форсунка. А на карбе только провода, да трамблер с пробитой крышкой.
drinkings
ну почему всегда ищите сложный путь
нет искры - при чем здесь компрессия или клапана???

выкручиваешь свечу - в каком она состоянии - сухая/мокрая/масленная?

в твоем случае или мокрая или маслянная
если мокрая - провода, бегунок, крышка трамблера, свечу вапче можешь выкинуть нафиг вместе с проводом

а вот если маслянная - прямая дорога к капиталке... значит свечу заливает маслом а вот по какой причине без вскрытия хрен угадаешь
единственное если сильно не хочется трахаться с капиталкой можешь сначала поменять маслосъёмные колпачки хотя как показывает практика - не вних одних обычно проблема
Docentt
drinkings писал(а):

ну почему всегда ищите сложный путь
нет искры - при чем здесь компрессия или клапана???

выкручиваешь свечу - в каком она состоянии - сухая/мокрая/масленная?

в твоем случае или мокрая или маслянная
если мокрая - провода, бегунок, крышка трамблера, свечу вапче можешь выкинуть нафиг вместе с проводом

а вот если маслянная - прямая дорога к капиталке... значит свечу заливает маслом а вот по какой причине без вскрытия хрен угадаешь
единственное если сильно не хочется трахаться с капиталкой можешь сначала поменять маслосъёмные колпачки хотя как показывает практика - не вних одних обычно проблема


Искра есть.
Свечи сухие. Менял уже скока раз забыл. Ставил с соседних цилиндров.
Провода менял, перекидывал даже с рабочего 4го.
Если свеча масленная будет кушать масло, будет масло в воздухане. Этого нет.
Машина не дымит - колпачки значит в норме. Головка отрегулирована новая.
Бегунок, крышка трамлера, провода пройденый этап. Перешел на вакуумник - но почему тогда один цилиндр?
gcrepmvbx
Ну обычно колпачки - просто дымит и потеря мощей.
gcrepmvbx
Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?
Michail_09
Tank писал(а):

Michail_09 писал(а):

допустимая компрессия 10,5



Это можно увидеть нормальными приборами, все остальное индикаторы, а там класса точности нет, орентироваться можно только на разброс.


В любом сервисе ОБЯЗАНЫ пользоваться ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ с невышедшим сроком поверки. Хотя практика показывает, что это совсем не так.
Остается только промерить разными компрессометрами.
А вообще пробег 187 тык оптимизма не внушает. И вердикт почти очевиден.
Bird64
Docentt писал(а):

Машина не дымит - колпачки значит в норме.


о сколько раз твердили миру..... (с)
убитые (но не их полное остутствие Very Happy ) колпачки - сизый дым только в момент пуска двигла.
убитая поршневая, изношенные маслосъемные кольца - сизый дым в процессе работы двигателя
черный дым из глушителя - богатая смесь
Docentt писал(а):

Клапаны сам притирал

- давно голову снимал? мож прокладка ГБЦ - гг, чудес-то не бывает
Docentt писал(а):

Свечи сухие. Менял уже скока раз забыл. Ставил с соседних цилиндров. Провода менял, перекидывал даже с рабочего 4го.

tutaev
Docentt

если ты в электрике уверен, и головка в отличном состоянии, то может как вариант с впускным коллектором чего, подсос воздуха в месте стыка с головкой! Или трещинка на рукове 3-го цилиндра... мистики и фантастики не бывает...
Проверь мой вариант!
Docentt
gcrepmvbx писал(а):

Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?


Когда головку менял, забыл шланг вакуума одеть. Завел только с толкача. Работала ужастно, и работало всего 2 цилиндра. 1 и 2й
Docentt
tutaev писал(а):

Docentt

если ты в электрике уверен, и головка в отличном состоянии, то может как вариант с впускным коллектором чего, подсос воздуха в месте стыка с головкой! Или трещинка на рукове 3-го цилиндра... мистики и фантастики не бывает...
Проверь мой вариант!


А вот это тема!! Я как-то сразу и не подумал про коллектор! Confused
Сниму сегодня вечером, посмотрю.
gcrepmvbx
Docentt писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?


Когда головку менял, забыл шланг вакуума одеть. Завел только с толкача. Работала ужастно, и работало всего 2 цилиндра. 1 и 2й


Ну , если загудело, с тебя пазырь.!
Docentt
gcrepmvbx писал(а):

Docentt писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?


Когда головку менял, забыл шланг вакуума одеть. Завел только с толкача. Работала ужастно, и работало всего 2 цилиндра. 1 и 2й


Ну , если загудело, с тебя пазырь.!


Не, работала реально. Только троил движок ужастно.
DidJ
А как прокладка впускного коллектора себя чувствует?
Docentt
DidJ писал(а):

А как прокладка впускного коллектора себя чувствует?


Да вот на эту тему я уже задумался. Так сказать натолкнули на мысль. Прокладка новая, но как себя чувствует не знаю.
Capability
Меняй клапан, и будет тебе счастье.... Неделю назад тоже самое на инже 2115 было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы