Страница 1 из 1
Moggucci
Где-то год-полтора примерно такая байда - как заведусь, все приборы и лампы светят очень тускло. Примерно через 2 секунды яркость повышается, видимо, повышается напряжение. Аккумулятор новый. Байда и на горячую и на холодную. Раньше так не было. Посмотрел на других вазах - сразу после заводки все горит ярко. В чем может быть проблема?
юрик 277
регулятор напряжения поменяй.
sevaru
Moggucci, не могу понять, а как ты это узрел? Ведь две секунды - это раз и два. Или у тебя одна рука поворачивает ключ, а другая уже лежит на кнопке фар-габаритов?
Moggucci
sevaru, я сначала все включаю, в том числе ближний свет, потом завожусь. Так уж повелось годами, рефлекс у меня такой. Причем сажусь на чужие машиныи тоже так всегда делаю, сначала все включаю. потом завожусь.

юрик 277, а что, регулятор напряжения может испортиться со временем? Тож конечно на него подумал сначала,..
maksson
Еще как может)))Щетки например подъистереца могут на регуляторе)))))
Роман Торопов ©
Moggucci писал(а):

я сначала все включаю, в том числе ближний свет, потом завожусь. Так уж повелось годами, рефлекс у меня такой. Причем сажусь на чужие машиныи тоже так всегда делаю, сначала все включаю. потом завожусь.


у меня на стоянке напротив такой индивид - честно скажу, хочется встать и дать в морду (т.к. поставил ксенон и лупит мне в шары).
Gloom
Moggucci
вот тока не понятно, зачем усложнять и так сложную задачу для АКБ Confused
Moggucci
Gloom, чтобы не забыть включить. А зимой даже полезно, прогревается аккумулятор Very Happy
Роман Торопов ©
Moggucci
интересно сколь ты АКБ уже загубил ...?!
V1T
Gloom писал(а):

вот тока не понятно, зачем усложнять и так сложную задачу для АКБ


при заводке ведь все равно все отрубается...
ortodox
Moggucci
Если у тебя гена нового образца , то так и должно быть.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Если у тебя гена нового образца , то так и должно быть.


дык гена в отрубе, а не АКБ ...

А, или ты про первый пост ... (как заведусь, все приборы и лампы светят очень тускло. Примерно через 2 секунды яркость повышается, видимо, повышается напряжение.)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Октября 2008 12:01), всего редактировалось 1 раз
seawar
Moggucci писал(а):

Где-то год-полтора примерно такая байда - как заведусь, все приборы и лампы светят очень тускло. Примерно через 2 секунды яркость повышается, видимо, повышается напряжение...


При незаведенном моторе лампочка АКБ на панели горит? Ежли лампочка сгоревшая, начального возбуждения на гене не будет.
Glan
Moggucci писал(а):

Gloom, чтобы не забыть включить.


проблемы с памятью?
Moggucci писал(а):

А зимой даже полезно, прогревается аккумулятор


полезно включить перед, а не держать включенным во время...
V1T писал(а):

при заводке ведь все равно все отрубается...


ага... реле стоит Smile
у меня, и у других, почему то все работает.
Gloom писал(а):

вот тока не понятно, зачем усложнять и так сложную задачу для АКБ


+100
Gloom
V1T писал(а):

при заводке ведь все равно все отрубается...


это кто сказал такое?
по идее должно быть, но нет такого.
389-й
Moggucci писал(а):

sevaru, я сначала все включаю, в том числе ближний свет, потом завожусь. Так уж повелось годами, рефлекс у меня такой. Причем сажусь на чужие машиныи тоже так всегда делаю, сначала все включаю. потом завожусь.

юрик 277, а что, регулятор напряжения может испортиться со временем? Тож конечно на него подумал сначала,..


Ты сам и есть проблема! Извини за резкость, но действия твои - безграмотные. В момент пуска стартер жрёт до 700А, что для АКБ - как человеку кирпичом по башке. А ты включая фары - к этому кирпичу ещё полкило добавляешь. Это - лирика, а на деле в момент запуска напряжение на АКБ падает до 6-7 вольт, и пока движок раскрутится и гена возьмёт нагрузку - 2 секунды проходит. Не удивлюсь, если выяснится, что твои аккумуляторы больше 2-х лет не живут.
Бытует мнение (и даже опытные шофёры попадаются на эту лабуду), что если зимой перед запуском включать фары, то от нагрузки электролит разогревается и пуск становится легче. Электролит действительно разогреется на 1-2 градуса. Однако с понижением температуры емкость АКБ падает, и при минус 25 градусов может составлять примерно половину. А теперь возьми школьный учебник физики и подскитай, сколько калорий нужно затратить, чтобы подогреть 3 килограмма электролита и 15 кило свинца (то, что нагреть электролит отдельно от свинца не получится - надеюсь понятно всем) с -25 хотя бы до нуля градусов. Короче - чтобы подогреть аккумулятор энергией аккумулятора, надо оный аккумулятор посадить.
Moggucci
ortodox, старого образца.
Роман Торопов ©, на последнем акб 6 лет Laughing Сейчас новый.
seawar, лампочка горит при незаведенном.
389-й, вообще говоря, да, в момент заводки лучше потребители отрубать. С этим я и не спорил. Просто мне так нравится, музыка, фары, все дела.
Вопрос в другом - почему на других авто сразу горят ярко, а у меня - нет с таким же порядком действий? Аккум новый, заряжен нормально. Значит регулятор напряжения?
389-й
Смотри. Если бы РН был дохлый, то АКБ не дозаряжался (или наоборот - лампочки перегорали постоянно), и через 3-4 запуска стартер не схватил бы. Этого признака нет, значит не РН. С другой стороны, если заводить машину с включёнными фарами, то в момент работы стартера они у всех притухают. Стартер крутим секунд пять, а дальше самое интересное. Некоторые выключают стартер на долю секунды ранее (как я)и движок запускается от инерции маховика, другие передерживают, и стартер отрубается от обгонной муфты и какое-то время работает вхолостую, у третьих (как у меня) поставлено самодельное реле, автоматически блокирующее стартер при запуске двигателя, у четвёртых втягивающая не смазана, пятый из-за музыки не слышит начала работы движка и т.д... То есть, разброс этого переходного процесса занимает более двух секунд, и не понимаю, как на глазок этот процесс можно сравнить в двух машинах, тем более если счёт идёт на время не более 2-х секунд! Т.е я не вижу здесь причин технических, но если есть желание докопаться, вот совет
Перво-наперво попробуй в различных комбинациях - заводи при дальнем, заводи при ближнем, заводи при подфарниках. Если дефект проявляется только в одном варианте - меняй соответствующее реле в чёрном ящике. Если дефект проявляется на одной фаре, а на другой нет - соответствующий предохранитель меняй. Включи в гнездо переноску и проделай то же самое при включенной переноске.
Если не помогло, облей лобовое водой и заводи при включенном на самую высокую скорость дворнике. Если с явление на дворниках не повторяется - пей успокоительное.
Подключи напрямую к выводам АКБ лампочку и на ней проверь. И проверь натяжение ремня генератора, покачай провода в колодках.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

А, или ты про первый пост ... (как заведусь, все приборы и лампы светят очень тускло


Да , только я не понял , что значит "очень тускло".
Тускло как светят обычно при незаведенном двиге или еще тусклее?(вопрос автору).
2.
Moggucci
Если завести не стартером , а с толкача - картина та же?
ortodox
389-й писал(а):

Подключи напрямую к выводам АКБ лампочку и на ней проверь.


А лучше вольтметр , и результаты сюда.
Роман Торопов ©
389-й писал(а):

если заводить машину с включёнными фарами, то в момент работы стартера они у всех притухают


Ещё бы ... в этот момент АКБ отдаёт сотни Ампер ... и естественно напряжение АКБ снижается ...
389-й писал(а):

Стартер крутим секунд пять


Эт зачем так долго то ??? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы