Страница 1 из 1
epatazh
Короче ща ехал домой. Дороги пустые зажег немного )

Подъехал домой и заметил что холостой упал до 200 об/мин !! 0_o заглушил постояли минуты две. завел. холостой стал 500 об/мин.

Машина карб. Из за чего холостой упал?
backhand-boy
99% это эмк, либо чток застрял в жиклере либо мусор в жиклере забилсся
epatazh
ясно. значит надо по нему постукать )
Тёма (в447ес)
У меня на старой такое было: там Солекс стоял. Посмотри болт регуляровки холостого хода, если не он, то сзади там проводок подходит к карбюратору, может он отвалился. Удачи в ремонте. Surprised Crazy
backhand-boy
Тёма (в447ес) писал(а):

Посмотри болт регуляровки холостого хода


а что болт может самопроизвольно крутиться при езде? :ooo:
брат шумы
backhand-boy писал(а):

а что болт может самопроизвольно крутиться при езде?


есть такая болезнь у карбов типа солекс-это самопроизвольно откручиваются или закручиваются винты качества или количества Smile
Steyr
backhand-boy писал(а):

а что болт может самопроизвольно крутиться при езде? :ooo:


Как нефиг нафиг, со временем фиксирующее резиновое кольцо ослабевает и он начинает слегка крутиться. Smile
backhand-boy
вот это новость Confused
scmaster
Ну вы парни даете! Laughing Не надо человека пугать САМООТКРУЧИВАЮЩИМИСЯ винтами.Бред полный.Тут причины другие:первую уже назвали-какая-нибудь фигня с жиклером ХХ,потом может быть офигенный люфт дроссельной заслонки,если карб старый-престарый,может быть проблема в трамблере-задает неверный угол на ХХ-подклинивает центробежный регулятор,т.е. он то в одном положении станет на ХХ,то в другом,получаются разные углы,и как следствие,разные обороты;либо подклинивает вакуумный регулятор-на высоких оборотах,например,он сделал опережение,подшипник его подзаклинил в этом положении,ты газ сбросил до ХХ,а вакуумник обратно возвратиться не может,и само собой задает больший угол на ХХ,вобщем,это для примера.Если трамблер подглючивает,ты замучаешься ловить стабильные обороты ХХ.А еще можен быть забита масляная сетка в клапанной крышке,либо тонкая трубка(эта трубка,кстати,не должна иметь трещин),идущая от нее к карбу,либо штуцер в карбе,на который трубка одевается.Либо где-то периодически имеется подсос воздуха.Вобщем,Эпатаж,удачи тебе!
epatazh
с утра сегодня завел. Обороты вроде пришли в норму. видимо действительно что то подклинило.

Карб то новый, а вот траблер действительно надо бы заменить. Вакуум корректор действительно странный )

Спасибо за советы )
backhand-boy
а кстати эпатаж я трамблер сменил и у меня проблема прошла с газованием и ездой на холодную
костас
backhand-boy
а что у тебя за проблемы были с газованием и ездой на холодно можно поподробней если нетрудно
backhand-boy
костас
ну вообщем пока двиг не прогрет был хотяб градусов до 70-80 а так градусов 50-60 ну без подсоса, то если внушительно давить на газ что на холостом что при езде она глохла или глубокий провал а потом рывок т.е. приходилось на газ давить очень акуратно и плавненько бережно вот недавно сменил трамблер и проблема слава Богу ушла
Тёма (в447ес)
По поводу самооткручивания болта: это не бред, если сильно жарить, то он и вправду может крутиться от вибрации, но т.к. epatazh пишет, что обороты утром пришли в норму, то я пас...извините за заблуждение, это точно не регуляровочный болт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы