Троит при первом холодном запуске 1 минуту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:49
У мну троит на холодную независимо от температуры за бортом, но в холода ниже -18, троит так, что может даже заглохнуть Confused ...
#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:29
Клемму с ДТОЖ снимите и заводите, если не троит значит дурная прошивка в ЭБУ. 8-)
ДТОЖ - двухконтактный находится в основании термостата, а не ДТЩП одноконтактный который в блок вкручен!

#28:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:33
Цитата:

дурная прошивка


а какая не дурная?

#29:  Автор: sergey_komОткуда: г.Куса Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:35
Завтра попробую снять клемму с ДТОЖ; напишу потом о результате
#30:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:38
!Lnur
Спасибо. Попробуем 8-) ...

#31:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:43
Коллега говорит, карлсоны должны закрутиться, если снять разъём с датчика.
#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:46
Johnnybravo писал(а):

Цитата:

дурная прошивка


а какая не дурная?


Дурная та что на холодную переливает бензин, обычно так делает стандартная прошивка по показаниям ДТОЖ.

Я тут не советчик какую ставить, мне самому какую посоветовали такую и поставил. Тут на автоладе есть спецы по этому вопросу, может откликнутся. А вообще тема стара как мир, поиск уже рулит! :cool:

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:48
Johnnybravo писал(а):

Коллега говорит, карлсоны должны закрутиться, если снять разъём с датчика.


Ага, и "джеки чан" загорится, но не бойтесь, это не навсегда! Smile

#34:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:49
Стараня не старая, в поиске описываются проблемы, а кто какую прошивку поставил не понятно и потом не отписываются.
Я вот например до сих пор не знаю какие есть прошивки, как они обзывыются. Вообще такие темы надо в фак и обязательно с конечным результатом.

#35:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:20
Такая же ситуация по поводу знаний какие бывают прошивки. А в сервисы заезжаешь... там каждый своё толдычет и восхищает...
#36:  Автор: sega_116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:48
Закидовал данную проблему на обсуждение но не поперло. И вдруг оказывается у многих данная проблема. Мне чел кто ставил программу говорит забей все хорошо! Я ему Офигеть как хорошо. Ну всетаки в чем может быть причина. Он в бензине. Я говорю менял разный бенин все равно хреново. А в Росси нет хорошего бензина.
Мне кажется нужно сначало опредилиться: сколько машин с перишитыми мозгами и данной проблемой а также по машинам у которых мозги родные. с розделением по процесорам Январь и Бош

#37:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 19:41
Мужики - это лечится легко. У меня есть моя прошивка, выкачал и есть паулюса (правда на 1.5 8кл). Через прошку CTPro сравнил графики, многое конечно не сходится, но по поводу холодного запуска там явно видно, что на родной прошивке топливо очень много подаётся, а воздух мало, у Паулюса всё наоборот, больше воздуха меньше топлива (на сколько я понял), что позволяет заводится даже в -40 (если масло позволяет).
Не надо тут выдумывать ДТОЖ, ДМРВ, свечи, бензин - всё зашито в прошивку дурацкую. Сами ВАЗовцы своё изобретение доделать не могут до ума, а наши "кулибины" голову ломают и всё же доделывают. Вот кого надо на завод брать, что б прошивки писать :cool:

#38:  Автор: sega_116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 08:59
Вот и я к этому склонялся. rlzz
#39:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:02
Сегодня -1, завёлся с пол пинка на новой прошивке, без всяких троений.
#40:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:09
А че в минус один бывают проблемы с запуском??? wwow
#41:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:12
Не было, заводилось с пол пинка, но подтраивало и обороты скакали. Щяс всё как надо.
#42:  Автор: sega_116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:20
Johnnybravo писал(а):

Сегодня -1, завёлся с пол пинка на новой прошивке, без всяких троений.



Мне когда меняли прошивки на новые тоже первое время все ОК, а потом опять ж#@а. cry

#43:  Автор: VixreyОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 15:37
Вот и у меня троит! Сцука! Год ездил проблем не знал, в -35 заводился без проблем! А этой осенью началось! "Джеки чан" загорелся (впервые), свечи поменял, вроде нормально стало, проехал на них около 500 км, и опять началось, но правда не так сильно, а как то моментами! Мож катушка? До замены свечей, комп пропуски в 1ом цилиндре показывал!
#44:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:35
Vixrey
имхо форсунка это. Катушку можно проверить перестановкой в другой цилиндр. А вообще, напиши напряжение ДК в момент троения (мотор должен быть прогрет)

#45:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:02
Была такая же хрень - троили и глохло. Второй раз заводшь все нормально.
Заменил даткчик кислорода - теперь машинка как новая - бежит и на педаль газа сразу реагирует.

#46:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:36
cpan21103
ну, когда в одном и том же цилиндре пропуски показывает, вряд ли это ДК

#47:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:21
Такая же хня...утром -2 заводишь немного троит, нажимаю газюлю, минуты 2 держу 2 тыщ оборотов, потом нормально. Мозги, двигл, прошивка от Паши, пробег -> в профиле, свечи Бош новые. Может бензин летний?!
#48:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:08
осушитель топлива в бак залейте.

вообще говоря баянище в горошег древнючий с бородой. smk

#49:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:24
Если всё остальное (провода, свечи, катушки) менялось, то скорее всего форсунки. У них дубеет резиновая прокладка (подсос лишнего воздуха на холодную) и отложения набираются (бензин хоть и растворитель хороший, но уж поверьте, грязи навалом, струи вообще ни видно). Если пробег большой лучше менять форсунки.
#50:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:42
-20, завелась с трудом (стартер клинит), но завелась, никаких троений заметно не было, обороты ровненько на прогревочных стояли. Я доволен в общем. Чёрного дыма как раньше не стало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU