Страница 1 из 2
dmalf
Вчера на своей машинке катался целый день - все было ОК. А тут поехал на стоянку поставить - смотрю печка не греет. Причем совсем. Стал копаться, искать причину - смотрю расширительный бачек то пустой. Ну съездил на заправку купил канистру тосола, залил. Влезло до отметки где-то около литра жидкости. Все стало нормально. Отсюда вопрос - могло ли пагубно сказаться на моторе недостаток литра тосола (карлсон весь день включался периодически и показометр в красную зону не убегал). Течь предположительно - низ расширительного бачка лопнул (там немного влажно было). Машина ВАЗ 21124. Заранее спасибо.
Виктор-Вишня
Все там пучком-ездий и не парься!
тока бачек-то смени, а то на тосоле разоришься!
dmalf
Уффф. Спасибо. Ессно сменю. Вот выходных дождусь только. Тосол уходит очень бодрыми темпами - вчера вечером залил а сегодня бачек пусттой. Походу там не трещина а дыра уже =)
TDV.ROOT
Просто уходит быстрей из-за давления в системе охлаждения. Не парься, меняй бочек и будет счастье )))
michael500
Недавно купил 10-ку, при покупке не было тосола, соответственно горела лампа тосола на тестере, купил, залил, лампа не погасла, и тосол куда-то уходит, под машиной лужиц не замечал, как исправить? cry
Виктор-Вишня
michael500 писал(а):

Недавно купил 10-ку, при покупке не было тосола, соответственно горела лампа тосола на тестере, купил, залил, лампа не погасла, и тосол куда-то уходит, под машиной лужиц не замечал, как исправить? cry


Искать-куда уходит-потом исправлять!(мож в выхлопнуху "выходит"!)
Датчик-скорее всего-фтопку!
michael500
Спасибо, бум искать куда уходит
michael500
Виктор-Вишня нашел проблему, течет радиатор, и датчик выбросил, теперь лампа тосола не горит, буду менять радиатор, спасибо за совет.
MeDBeDb
Хелп ми!И так есть проблема следующего характера.ВАЗ 21102 непрогревается до рабочей температуры.Переменял кучу термостатов результат нулевой.Стрелка упорно при движении не доходит до 90 градусов,только лижь в заторе полный прогрев и включение "карсона".Если кто сталкивался с чем то подобным отпишите.
michael500
MeDBeDb писал(а):

Хелп ми!И так есть проблема следующего характера.ВАЗ 21102 непрогревается до рабочей температуры.Переменял кучу термостатов результат нулевой.Стрелка упорно при движении не доходит до 90 градусов,только лижь в заторе полный прогрев и включение "карсона".Если кто сталкивался с чем то подобным отпишите.




У меня рабочая температура чуть ниже 90, по моему это норма, не парься так сильно
MeDBeDb
раньше стрелка была выше отметки 90,но после смены основного радиатора и термоса стала не подниматься при прогреве до 90 Sad летом очень помогает в пробках а вот сейчас холодает и из печки дует нето что было раньше Evil or Very Mad если только нагреется в пробке и стрелка наконец уходит за показатель 90 , тогда начинается ташкент Smile но при движении стрелка возвращается и показывает около 80 градусов .Поменял 3 термоса ,правда они все одной фирмы никакого эфекта ,только чуть стала прогреватся быстрее Sad .У меня только две догадки на этот счёт или что то не так с радиатором который был установлен или все установленые термостаты полное барахло . Хотя при прогреве нижний патрубок идущий на радиатор остаётся холодный ,это свидетельствует о правильной работе термоса . Shocked Голова уже болит что надо для нормальной работы .В сервесе просто сразу начнут тупо подрят всё менять ,устал тратить деньги в пустую Evil or Very Mad
!Lnur
MeDBeDb писал(а):

Хелп ми!И так есть проблема следующего характера.ВАЗ 21102 непрогревается до рабочей температуры.Переменял кучу термостатов результат нулевой.Стрелка упорно при движении не доходит до 90 градусов,только лижь в заторе полный прогрев и включение "карсона".Если кто сталкивался с чем то подобным отпишите.


MeDBeDb, с чего ты взял что у тебя стрелка истину показывает? У тебя есть сертификат на это "средство измерения"? ROFL
Для размышления - если включается карлосон то реальная температура точно уже выше 103 градусов! supercool
MeDBeDb
по стрелке карсон правильно включается и сомнений нет и значит показывает правильно приборы .Кроме термоса Прамо есть более лучшие термосы?я поменял в начале на нового образца термоса и потом ещё 2 концовика с клапанами нечего не помогает vfac открытие большого круга соответствует с показанием стрелки .Люди дайте дельный совет плис!
!Lnur
Термос нового образца - это какой?
Сколько дыр? 6?
Тогда ищи тему про подключение обратки печки на термос.
MeDBeDb
Да поменял на 6 дырый , но меняли в сервесе не сам .А там какие то заморочки есть? wwow
=Moroz=
еслии термос 6 дыр, должна дуть теплом от 60 градусов. Так что смотри за уровнем тосола, критично это. Остальное нормально у тебя. На показометр не обращай внимания, надо знать точную температуру, а она снимается с другого датчика. БК рулит. В основном матрёхи греются, а у тебя наоборот.. Smile
MeDBeDb
Вот в этом и проблема дует тёплым при первом положении если же включить автомат то назвать это тёплым тяжело .А на улице только все 0 градусов .Когда стоишь и греешь стрелка перевалила за 90 тогда кайф Good ,но как только поехал всё стрелка опустилась ниже 90((((((и в салоне печка не гонит горячий воздух(а только тёплый.
=Moroz=
MeDBeDb
У тебя печка старого образца как я понял. Обратку на термос или байпас уменьшай.
MeDBeDb
Как увидить старого, нового образца ,не разбирая можно ?
MeDBeDb
Меня уже задолбал этот недогрев авто((((((( ладно летом кул , а сейчас зима близиться cry
Деревянный
MeDBeDb писал(а):

Как увидить старого, нового образца ,не разбирая можно ?


Ето если есть режим "автомат"...

Ты лучше померь температуру в месте установки датчика на стрелку и в месте установки датчика на ЭБУ. Тогда узнаешь более приблеженную к действительности температуру....
MeDBeDb
Да в обед поеду замерию показания у инжекторщика .Автомат положение есть , значит у меня печка нового образца ?
=Moroz=
MeDBeDb писал(а):

Да в обед поеду замерию показания у инжекторщика .Автомат положение есть , значит у меня печка нового образца ?


Наоборот, старого...
MeDBeDb
Сьездил и поговорил с мотористом и с инжекторщиком результат такой .1.моторис посоветовал приткрыть крышку расширытельного бачка (результат 0)и дал заднию крышку термоса(производство маде ин Украина ,сказав попробуй это ROFL )2.Инжекторщик куда то спешил и выслушав мою проблему сказал что стрелка погрешность даёт хотя и несильную, смысла нет тебе тратить денеги на тест стрелки , ведь всё работает в её диапазоне , а то что не держит рабочую температуру это к мотористу hehe hehe .Вот вам результат моей поездки в сервис Razz И действительно по приезду на работу стрелка показывает 85-87 градусов и большой круг заработал . Блин моск ща лопнет как зделать чтобы рабочий диапазон был выше 90 градусов lol1 и не подал до 80 градусов при движении.Кстате картонка впереди радиатора не помогает cry Осталось поставить ещё раз новый термос и поменять радиатор печки .........
SashQ
Осталось поставить ещё раз новый термос и поменять радиатор печки .........
Мой тебе совет ничего неделай.1. Я так долго добивался что б у меня была такая же температура как и у тебя 85-87(летом можно ох..еть от жары в этом авто) работа было проделана немалая.2. Ответь на вопрос много ты знаешь иномарок у которых температура рабочая 90-92 градуса! 3. спроси у друзей с Ланосом как у них дела с температурой и с прогревом салона(на ланосе при 80градусах, на дифлектор можно поставить кружку и подогреть чай. или обед! 4. спроси у моториста какую температуру больше любит двигатель и его работа! Главное что б ОЖ проходила полный круг!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы