kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
В общем такой ситуевин.
2 аккума по 12 В (225 Ач, хотя это не важно) соединены меж собой последовательно. Вместе - 24 В. Стоят на одной большой машине.
Год работают, потом начинаются проблемы с заводкой. Хватает только на втягивающее.
Беру нагрузочную вилку, вижу следующее. Первый подключаю - 13В, даю нагрузку - держит классно! Второй подключаю - 8 В, даю нагрузку - все тухнет на вилке, даже цифровая индикация!
Меняю местами, заводим прикурив с другой машины, едем 150 км. После этого он заводится без посторонней помощи.
Я ничего не понимаю, такое чувство, что один живет за счет другого, хотя ток через них проходит один и тот же, условия работы казалось бы одинаковые. Жив тот, у которого плюс к потребителю подключен.
Сталкиваюсь второй раз.
Чувствую, что не знаю чего-то, что любой аккумуляторщик знает.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
kkonstantin
внутреннее сопротивление источника ЭДС, тот что с меньшим садит более "жадного"
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
olg2004
А можно еще теории какой-нить? И от того, что я их поменял местами, внутреннее сопротивление не поменялось...
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
kkonstantin
главный теоретик отсутствует, если очень надо завтра отпишу... 8-)
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
olg2004
Как там великий Высоцкий:
Жду, дыханье затая... :cool:
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
kkonstantin
:-D
я за другое боюсь затр...хаюсь писать, либит мать его развести монолог часа на три
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kkonstantin писал(а):В общем такой ситуевин.
2 аккума по 12 В (225 Ач, хотя это не важно) соединены меж собой последовательно. Вместе - 24 В. Стоят на одной большой машине.
Год работают, потом начинаются проблемы с заводкой. Хватает только на втягивающее.
Беру нагрузочную вилку, вижу следующее. Первый подключаю - 13В, даю нагрузку - держит классно! Второй подключаю - 8 В, даю нагрузку - все тухнет на вилке, даже цифровая индикация!
Меняю местами, заводим прикурив с другой машины, едем 150 км. После этого он заводится без посторонней помощи.
Я ничего не понимаю, такое чувство, что один живет за счет другого, хотя ток через них проходит один и тот же, условия работы казалось бы одинаковые. Жив тот, у которого плюс к потребителю подключен.
Сталкиваюсь второй раз.
Чувствую, что не знаю чего-то, что любой аккумуляторщик знает.
Замерить на дохлой АКБ напругу при заведенном двигле. Контакты зачистить, померять плотность на обоих.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Vlad B
Это ясно, без вариантов, мучает другое: Почему они такие разные?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kkonstantin писал(а):Это ясно, без вариантов, мучает другое: Почему они такие разные?
Одна сдохла из-за хронического недозаряда, я уверен, что по паспорту там не 225А*ч должно стоят.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Vlad B
Извини, но предположение не обоснованно теоретическими аргументами. Мне нужен методичный ответ.
Хорошо, напишу подробнее. Вот, что было родное: 4*125Ач. Сейчас стоят 2*225Ач. Думаю, ты уверен был в обратную сторону. А гена качает при 26В 60А; на стенде крутили, осциллограф ритмично рисовал верхушки от синусоид. Гена здоров.
Vlad B писал(а):сдохла из-за хронического недозаряда
Прошу обратить внимание:
kkonstantin писал(а):соединены меж собой последовательно
Это означает, что ток заряда по ним протекал один и тот же.
kkonstantin писал(а):Меняю местами, заводим прикурив с другой машины, едем 150 км. После этого он заводится без посторонней помощи.
Я вот все цепляюсь за то, что
kkonstantin писал(а):Жив тот, у которого плюс к потребителю подключен.
Сталкиваюсь второй раз.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
olg2004 писал(а):либит мать его развести монолог часа на три
:-D
А ты ему: кааароче, Склихасоффский!
8-)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kkonstantin писал(а):Vlad B
Vlad B писал(а):сдохла из-за хронического недозаряда
Прошу обратить внимание:
kkonstantin писал(а):соединены меж собой последовательно
Это означает, что ток заряда по ним протекал один и тот же.
У тебя второй АКБ недозаряжается, из-за того, что один АКБ был недозаряжен. В процессе заряда, первый АКБ(живой) заряжается полностью(почти), второй страдает от этого, ввиду установившегося ОБЩЕГО напряжения в, скажем 24.8В.
Рекомендация - зарядить оба АКБ стационарным зарядником, измерить плотность, если надо - долить дистиллята, далее опять на машину.
И кстати? Какие у вас АКБ? Кальциевые или простые обычные, без добавок? Если кальциевые, то им однозначно нехватает напруги, не то чтоб зарядиться, а вообще поддерживать хотя бы 50% ёмкости, ибо только на одного надо 14.5В чтобы только начать заряд.
А гена конечно дохловат, всего 13В на брата, так ничего никогда не зарядится.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kkonstantin писал(а):Я вот все цепляюсь за то, что
kkonstantin писал(а):
Жив тот, у которого плюс к потребителю подключен.
Сталкиваюсь второй раз.
Ибо электроны идут от "-" к "+". Вот вам и ответ, у вас один АКБ недозаряжен, надо срочно делать балланс, а если он кальциевый, то можно после 8В сразу в мусорку.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kkonstantin писал(а):4*125Ач. Сейчас стоят 2*225Ач. Думаю, ты уверен был в обратную сторону
4 шт последовательно и все на 12В? Или всё же 2 пары последовательных идущих от генератора параллельно?
Сжечь всё, и купить один нормальный на 24В емкостью 500Ач. 8-) Чтоб мозги не компостировала система.
Вы бы видели чо на подводных лодках творится, там этих АКБ сотни, блоками по 10шт по 1.2в каждый, и представьте себе, тоже дохнут.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kkonstantin а нагрузочкито на 12вольт имеются?а питаются с одного из акумов иль через преобразователь?
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Vlad B писал(а):гена конечно дохловат
kkonstantin писал(а):качает при 26В 60А
Как думаешь, 60А это много или мало? Дохловат... :-D
Vlad B писал(а):Ибо электроны идут от "-" к "+". Вот вам и ответ, у вас один АКБ недозаряжен
Так что же, они все к плюсу живого убежали? Quatsch!!!
Vlad B писал(а):Или всё же 2 пары последовательных идущих от генератора параллельно?
И никак иначе.
Vlad B писал(а):нормальный на 24В емкостью 500Ач
Я конечно не видел и не задавался целью узнать, существуют ли таковые. Не будем забывать, что штатное место имеет ограниченные размеры и представим себе, сколько такая "батарейка" весит. Поможешь, еси чо поставить? 8-)
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
rg-45
Нет таковых там. Вся сеть 24В. Я этот вопрос провентилирую как вариант... Предположим, что там может быть? Телевизор с экраном размером с ладошку не убъет аккум так, что он подзарядку не брал в режиме интенсивной езды на дистанцию 500 км.
Последний раз редактировалось: kkonstantin (16 Октября 2008 17:33), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kkonstantin писал(а):Как думаешь, 60А это много или мало? Дохловат...
У мну на 10-ке 14В на 80А, 1120Ват(в пике), у тебя 26*60 = 1560 Ват, причем у меня мой питает 1шт 12В на 62Ач, а у тебя? 8-)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kkonstantin писал(а):Нет таковых там. Вся сеть 24В. Я этот вопрос провентилирую как вариант... Предположим, что там может быть? Телевизор с экраном размером с ладошку не убъет аккум так, что он подзарядку не брал в режиме интенсивной езды на дистанцию 500 км.
Заряди оба, и больше не мучай жопу. 8-) А гена - г@$но.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kkonstantin писал(а):Предположим, что там может быть?
магнитола,рация,чайник,зарядник телепона.....просто имел небольшой опыт общения с магистральными тягачами.при поломке преобразователя один из акумов дох достаточно быстро.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Vlad B
Хороший у тя гена, однако :cool:
Я тебе честно скажу, что я не помню паспортных характеристик того гены. Эти две величины я видел на приборах стенда. И пилочку на экранчике осциллографа. Мне этого было достаточно, пиковые возможности я из него не выжимал.
А теперь подумаем, какой необходим ток зарядки. Думаешь, что 60А не хватит? Для подзарядки аккумов не требуются возможности гены на грани пика.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
rg-45
Я понимаю, о чем ты говоришь. Нет там запитки тупо от одного из аккумуляторов.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kkonstantin писал(а):Думаешь, что 60А не хватит? Для подзарядки аккумов не требуются возможности гены на грани пика.
У тя только одно внешнее освещение + печка + мафон жрать будут нехило.
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сколько на больших работаю, такое видел только если с одного из "+" брать 12v на "музыку". И почему уровень заряда и напряжения такие маленькие? Что за машина-то?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Самосвальщик писал(а):И почему уровень заряда и напряжения такие маленькие? Что за машина-то?
Кетайца чую. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы