Страница 1 из 1
lnmax
Имеем двигатель 2111 пробег 160000.
Была низкая компрессия в 1ом цилиндре.
Разобрал низ, на первом поршне сломано одно компрессионное кольцо, от поршя откололись бобышки или как их, (те что между кольцами).
На зеркале цилиндра все чисто, задиров царапин нет.

Повезу в механику на промер и расточку, они предлагают свои поршни с кольцами и шатуны.
Стоит их брать?
Если нет то какие?

Сказали привезти блок, колено и поршни в сборе с шатунами для промера.


Следует менять вкладыши коленвала?
Вкладыши шатунов видимо так и так менять.
Да и запресовывать палец в шатун надо с разогревом шатуна, видимо в гараже не получится, в механике ведь могут сделать?

Просвятите в вопросе вообщем)
al_nikolaev
lnmax писал(а):

Имеем двигатель 2111 пробег 160000.
Была низкая компрессия в 1ом цилиндре.
Разобрал низ, на первом поршне сломано одно компрессионное кольцо, от поршя откололись бобышки или как их, (те что между кольцами).
На зеркале цилиндра все чисто, задиров царапин нет.

Повезу в механику на промер и расточку, они предлагают свои поршни с кольцами и шатуны.
Стоит их брать?
Если нет то какие?

Сказали привезти блок, колено и поршни в сборе с шатунами для промера.


Следует менять вкладыши коленвала?
Вкладыши шатунов видимо так и так менять.
Да и запресовывать палец в шатун надо с разогревом шатуна, видимо в гараже не получится, в механике ведь могут сделать?

Просвятите в вопросе вообщем)



Если цилиндры требуют расточки, то поршни все равно надо новые ремонтного размера, причем все четыре.
Проще брать в сборе с шатунами. Меньше возни с перепресовкой.
При таком пробеге расточка скорее всего необходима.
Что подразумеваешь под вкладышами шатунов.
lnmax
Цитата:

Что подразумеваешь под вкладышами шатунов.



подразумеваю Вкладыши шатунного подшипника)

Вкладыши шатунного подшипника и вкладыши коренных подшипников менять полюбому?

Ваще я в одном месте даже следы от хона нашел при таком пробеге удивило) еле заметно но все же.
ДюКЧ
Для начала пусть промерят, запиши размеры, послушай что скажут.
raven_
lnmax писал(а):

Повезу в механику на промер и расточку, они предлагают свои поршни с кольцами и шатуны.

Стоит их брать?

Если нет то какие?


Задай вопрос по гарантии в обоих случаях. А так я бы пригляделся к варианту калиновское колено(75.6)+тдмк-шные поршни со смещением под него(смещение2.3). Какая-то контора(СМК чтоли) вообще предлагает готовые киты для этого варианта. Плюс в повышении мощности и момента при практически таком же вкладывании денег.
lnmax писал(а):

Следует менять вкладыши коленвала?

Вкладыши шатунов видимо так и так менять.


промер покажет, скорее всего - да.
lnmax писал(а):

Да и запресовывать палец в шатун надо с разогревом шатуна, видимо в гараже не получится, в механике ведь могут сделать?


Насколько я помню, в 2111, должен быть применен так называемый "плавающий" палец.
kolya678
не факт.у меня 2115 2004г. пальцы запресованы.
raven_
С конторой производящей киты ошибся, называется - СТК
http://www.crazy-motors.ru/index.php?categoryID=262
kolya678 писал(а):

не факт.у меня 2115 2004г. пальцы запресованы.


А кто спорит то, вскрытие покажет Smile
Поршеньковский
raven_ писал(а):

Насколько я помню, в 2111, должен быть применен так называемый "плавающий" палец.


Ниправда.
А запресовывать надоть на горячую ,ПО ТЕХНОЛОГИИ.А именно,нагревать в печи до нужной температуры.В "гаражных сервисах" нагревают газовым резаком,"на глаз".Потом разрыв вехнего кольца шатуна.Получите ...
raven_
Поршеньковский писал(а):

raven_ писал(а):

Насколько я помню, в 2111, должен быть применен так называемый "плавающий" палец.


Ниправда.
А запресовывать надоть на горячую ,ПО ТЕХНОЛОГИИ.А именно,нагревать в печи до нужной температуры.В "гаражных сервисах" нагревают газовым резаком,"на глаз".Потом разрыв вехнего кольца шатуна.Получите ...


Учите матчасть, а точнее отличия шатуна 2108-1004045 от шатуна 2110-1004045
lnmax
Понять бы еще из-за чего обломилось кольцо, и поршень.
Все цилиндры класса В а тот в котором беда произошла класса С. Confused

Отдам в механику пусть там померят скажут че толкового может.

Цитата:

А так я бы пригляделся к варианту калиновское колено(75.6)+тдмк-шные поршни со смещением под него(смещение2.3)



Че-то мне это не нравится. Разве пойдет такое на 2111 двиг...
raven_
lnmax писал(а):

Понять бы еще из-за чего обломилось кольцо, и поршень.


Сдается мне этот цилинр ремонтировался, и соответственно из-за некачественных комплектующих случился такой инцидент.
lnmax писал(а):

Че-то мне это не нравится. Разве пойдет такое на 2111 двиг...


легко и непринужденно
Поршеньковский
lnmax писал(а):

Понять бы еще из-за чего обломилось кольцо, и поршень.
Все цилиндры класса В а тот в котором беда произошла класса С. Confused

Отдам в механику пусть там померят скажут че толкового может.

Цитата:

А так я бы пригляделся к варианту калиновское колено(75.6)+тдмк-шные поршни со смещением под него(смещение2.3)



Че-то мне это не нравится. Разве пойдет такое на 2111 двиг...


Ничего предсудительного.У мну было А-В-В-А....А по факту-Д со свистом.
Про калиновский кит не знаю.Я переделовал когда калина была еще только на чертежах.У мну колено тоже нестандартное на 74,8.Соответственно-укороченные поршни
Какие очевидные минусы?И без того высокая степень сжатия сиановится ещё больше,ведь камера сгорания остается прежней.Ходимость поршневой меньше.
Поршеньковский
raven_ писал(а):

Учите матчасть, а точнее отличия шатуна 2108-1004045 от шатуна 2110-1004045
_________________



Пасиб,мил человек,просветил.Автор спрашивал про 2111
raven_
Поршеньковский писал(а):

Какие очевидные минусы?И без того высокая степень сжатия сиановится ещё больше,ведь камера сгорания остается прежней.Ходимость поршневой меньше.


Бугого, человек, тебе надо плотно учить матчасть. СЖ остается такая же, т.к. поршни заточены под колено с другим ходом, и такой же к.с как и штатная. Если с.ж. 9.5 - высокая, то я - испанский летчик, 9.5 - нормальная с.ж. под 92-й бензин, или хочешь под 76-й, то это вообще - ахтунг.
raven_
Поршеньковский писал(а):

raven_ писал(а):

Учите матчасть, а точнее отличия шатуна 2108-1004045 от шатуна 2110-1004045
_________________



Пасиб,мил человек,просветил.Автор спрашивал про 2111


2111 - это номер модели ДВС, в отличии от ДВС 21083-80 он отличается "плавающими" пальцами.
Или хочешь рассказать про шатун 2111? Я бы с удовольствием послушал про это чудо техники. Smile
Поршеньковский
raven_ писал(а):

2111 - это номер модели ДВС


Ну,да.У самого такой же.И в ПТС так же написано-2111.Сам перебирал,сам тюнинговал,когда помоложе был и поглупее.Плавающих пальцев там нет,к сожалению.
lnmax
У меня плавающий. Но если в механике дают гарантию то буду у них все покупать. Слышал просто, что если не их поршни то и гарантия меньше.
raven_
Поршеньковский писал(а):

Ну,да.У самого такой же.И в ПТС так же написано-2111.


При определении модели ДВС, ПТСом стоит руководствоваться в последнюю очередь Very Happy
У тебя похоже переходной вариант, основной фарш - восьмой, просто на него навешена аппаратура впрыска.
lnmax
Цитата:

Сдается мне этот цилинр ремонтировался, и соответственно из-за некачественных комплектующих случился такой инцидент.



Не ремонтировалось. Покрайней мере уточнил у старого хозяина. врать уже ему бессмысленно.

По поводу классов цилиндра C В В В, получается что поршень в первом горшке тяжелее остальных хоть и на не много, сомневаюсь что их на заводе вывешивают.

Или я мат-часть не выучил или я заморачиваюсь.?.

Смогут интересно в механике все цилиндры сделать одного размера, или тоже +- километр.

Никто не знает механика в субботу работает?
а то работа мать ее.
lnmax
При вскрытии выяснилось что пальцы тоже не плавающие а очень даже тонущие)

При хорошем состоянии шатунов оставлю не плавающие, если нет то сменю на то что должно быть. Так-как разницы лучше/хуже нет со слов человека из механики.
lnmax
Собрал).
Днище поменял, двигло откапиталил)
Терь вопрос по поводу обкатки, ни разу не обкатывал... Как ее правильно проходить??

Пока прокатился пару километров на круча больше 2500.

Появились странные провалы когда обороты падают меньше 1500 и то раз на раз не приходится. Грешу на то что бенза нет, видать выветрился весь пока бак валялся в гараже, + все трубки поменяны может воздух где, но литров 5 там болтается.
Или ремень на один зуб промазал, из за него ведь может такое быть?

Ну и собственно кульминация: после этих 2-3 километров покинул борт ремень ГРМ, лоханулся думал еще походит а хрен там, видать еще и перетянул его. Двигло крутится от руки, думаю вот могло че повредить при обрыве ремня.

И эти странные провалы не могут быть от косяков сборки ШПГ ? хотя ничего не мог там напортачить, порши вставил и назад собрал. все закручено нужным моментом.

Попутно менялись тормоза передние цилиндры колодки, все трубки.
сцепа.
Спереди паровозный звук, при замене тормозов выяснилось что ступице и дискам тормозным пока на покой, диски веденые. может такой звук от них исходить?
Блин гланое чтоб не от движка, на лохостых когда на месте стоиш все тихо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы