Страница 1 из 1
hybridform
13в когда никакие электро приборы не работают
12в когда всё включить.
maksson
Регулятор напряжения поменять не пробовал?И поподробней, поподробней, не стесняемся, и заполняем профиль))))
hybridform
попробую, может щеточки уже сточились

А на счтет профиля, прост на скорую руку зарегился...всё заполню)))
=Moroz=
hybridform
Меряешь как? Надо прибором на клемах АКБ.
Sher_Khan
Сколько должно быть в идеале? (без электроприборов)
B.black
B.black
Sher_Khan писал(а):

Сколько должно быть в идеале? (без электроприборов)


в идеале 14,2 в.
Smirnow.I
После замены 3 акб зделал так. Поставил вольтметр на акб завел двигатель и дополнительно кинул провод от генератора на плюсовую клему ( паралельно существующему ) напруга поднялась с 13,7 до 14 - 14,01. Акб стал заряжаться и плотность электролита поднялась. А до этого за месяц акб почти полностью разряжался. Вывод - либо гдето окислился провод или слабое сечение родного провода. Попробуй межет и утебя такая хрень.
Игорь.
hybridform
Доехал до ближайшего автосервиса за консультацией.
Спросил по поводу напряжения, сказали что регулятором дело не обойдется, придется потом менять всё остальное. Типа проще купить новый генератор и не париться. Confused
Вот и думаю чё терь делать.
hybridform
=Moroz= писал(а):

hybridform
Меряешь как? Надо прибором на клемах АКБ.


Смотрел на БК
maksson
hybridform писал(а):

Доехал до ближайшего автосервиса за консультацией.
Спросил по поводу напряжения, сказали что регулятором дело не обойдется, придется потом менять всё остальное. Типа проще купить новый генератор и не париться. Confused
Вот и думаю чё терь делать.


Это они тебе не глядя так сказали?Не езди туда больше Smile
Вадя™
hybridform писал(а):

Смотрел на БК


а....новый баян о погоде на Луне?
hybridform
ну на самом деле может БК и врет, но не сильно.
просто вчера завел, напряжение 12в...включил мафон...напряжение 11.9в...включил ближний напряжение ещё ниже упало, мафон отключился и включился...тут даже без измерения от аккума всё и так понятно
Sher_Khan
Вадя™ писал(а):

а....новый баян о погоде на Луне?


У меня, например, БК правильно показывает (Multitronics X11)
maksson
Да не, не в БК дело))))Просто напряжение меряют на аккумуляторе.На БК напряжение может отличаца из за потерь на плюсе.
Abonent
B.black писал(а):

Sher_Khan писал(а):

Сколько должно быть в идеале? (без электроприборов)


в идеале 14,2 в.


мне чуть генератор не поменяли на таких показателях.... аккумулятор без нагрузки 12.5 В с нагрузкой 11.9В генератор 14.25- 14.30 В, под нагрузкой 14.2 В, в мастерской сказали под нагрузкой дохрена дает надо делать но я забил... на ето мнение... 1,5 рубля работа или 2,3 новый, вообщем не обосновали и забил так езжу...
с радостью приму мнение экспертов... обоснованное... Smile))
maksson
Пипец Smile Тут люди из последнних сил напряжение повышают, а он менять!Садюга Smile Торопов убьет Smile
hybridform
поменял регулятор напряжения...теперь на холостом ходу 13.3, при езде около 14 (но это всё без включенных приборов).
как только включаю обогрев стекла падает ровно на 1В, включаю дальний ещё на 1В. Sad
Вот такая беда. Походу и правда придется менять генератор
maksson
А генератор то причем?Он свою задачу выполняет.Напряжение у тебя уже в сети падает.Рыть массы и падение на проводах (сам в этом не секу, но знаю точно Very Happy )
Ты кстати где напряжение мерял?На АКБ?У меня между прочим картина другая,(по БК) на ХХ 14,2, при езде поменьше 13,8 где то.
Fantom73
Замена генератора может и не помочь.Меняли на станции на новый напряжение также прыгало как и на старом.Смотри провода и все контакты.
hybridform
пасиба за советы, буду ковырять 8)
!Lnur
hybridform писал(а):

поменял регулятор напряжения...теперь на холостом ходу 13.3, при езде около 14 (но это всё без включенных приборов).

Вот это слишком подозрительно - без нагрузки должно быть одинаково.

hybridform писал(а):

как только включаю обогрев стекла падает ровно на 1В, включаю дальний ещё на 1В. Sad
Вот такая беда. Походу и правда придется менять генератор

Мерить нужно на аккумуляторе!!!
Если там цифры такие-же - напруга падает на 2 вольта под нагрузкой то нужно смотреть "подкову" - диодный мост генератора, но если там всё ок, то искать потери в проводах и клеммах.
Сразу менять весь генератор - это роскошь Smile.

Купи простейший цифровой мультиметр - пригодится.
Zippo2
Да уж сейчас сам парился с геной, тоже напруга низкая, а вот про провода даже не подумал, обмерил его весь, даже переменку с катушек статора всетаки ларионов выпрямитель, но с большого моста 13.5 вольт, а вот маленького 14.4 вольта. Лампочка приборки слабо подсвечивает, подозреваю подкову, однажды было диод был пробит. Кста мерял на аккуме, сравнивал с БК, одинаково что очень старнно, а понял будет врать если в салоне включена большая нагрузка.
Zippo2
Действительно оказалась подкова, один диод пробит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы