Страница 1 из 1
ifind
Ребята, я вот щас роюсь по форуму и по нету, не могу найти пошаговую толковую инструкцию по замене фильтра салона...кто знает- подскажите, плиз, и ещё может есть какие то хитрости, чтобы побыстрее это сделать и пол машины не разбирать? Ощень нада, а то родной фильтр за 4 года эксплуатации уже никакой, да и намокает- езжу последнее время в дождь как в танке)
=Moroz=
ifind
Снимай жабо, дальше сам всё поймёшь. Из хитростей - изгибают его немного, чтобы лучше прилегал и саморезы вкручивают - чтобы стоял ровнее.
Напиши год машины, у нового и старого отопителя фильтры по разному стоЯт, но жабо по любому снимать.
Если хочешь ездить не как в танке - вырежы бумажный фильтрующий элемент, возьми у жены/подруги колготко, и надень несколько слоев.
ifind
Про колготко в курсе Wink

Как мне объяснили-есть два типа фильтров-для машин до 2003 года и для машин после 2003 года...а у меня выпуск 2003 года))) так вот продали мне фильтр для машин до 2003 года, если не подойдёт-обратно сдам....

Жабо снимать, это понятно, а шумку щитка передка подкапотную не нада снимать?

Я вот думаю завтра если займусь этим делом-то вырежу из бутылки, как советуют, крышку на филтр чтобы не намокал...тока вот найти бы как это сделать, хоть схематично...думаю многим полезно будет...по форуму тут ничего путнего, в факе всё изучил, ну нету там такой инфы Smile
Stazz
ifind писал(а):

а шумку щитка передка подкапотную не нада снимать?

Мурзилка вам в помощь. И половина вопросов отпадет. А по вопросу... хм... вы представляете чисто визуально как шумка там сидит? Верхний край шумки крепиться в месте с нижней частью жабо под одни шурупы.Выкрутил их,и остальные, дернул пару раз жабо вверх- оно и слезло.Шумка на месте осталась--т.к. она еще и в др. местах крепиться. Зачем шумку снимать? Даже такой мысли чтоб ее снять не должно возникнуть :-D
Stazz
Забыл совсем- По фильтрам салона. У меня двенашка Декабря 2003 года. А салонный фильтр старого образца. Последняя машина со старым фильтром??! :-D :-D
ifind
Блин, мурзилка...нифига там толково ен объяснено...да сниму я всё как положено, руки и голова наместе...тока вот уже минус 4 на улке, холодно копаться, гаража нету, вот и хоца всё побыстрее-проще провернусть.
Stazz
А попроще никак. Только снимай жабо. Я тут пока новое не поставил, раз 5-ть его снимал. Форсунки омывателя отвалились х.з. почему, в месте с кусками пластмассы куда саморез их крепящий вкручивался. Я их и на клей и по новой вкручивал просто в сам пластик, а они нехороший человек..... опять отваливались :ooo:Да и само жабо уже треснутое было, заглушек нехватало.. На прошлой неделе плюнул, пошел в БИБИ и купил новое в сборе. Теперь опять скоро снимать!!! :-D Шпилька на водит-м дворнике лопнула, это значит меняй всю трапецию! Снимай жабо!! Достало уже... Sad Sad Я его скоро с закрытыми глазами снимать буду..... :ooo: :ooo:
ifind
Ешо же дворники открутить нада будет...потом их просто ставит будет или как то надо запоминать в каком положении они были?
Stazz
Хоть запоминай, хоть нет.Я ни разу точно не попал как были.Как поставишь- поедешь,км 140 в час)- увидишь- если колбасит в стойку водительскую значит по шлицам в низ смещай его. Пассажирский обычно без проблем садится.
Stazz
ifind писал(а):

Ешо же дворники открутить нада будет...

А ты думал я шпильку ножовкой отпилил?? :-D :-D Полей вд40 от греха сначало , у многих шпилька лопается, там закисает гайка странно...
TDV.ROOT
Stazz писал(а):

Шпилька на водит-м дворнике лопнула, это значит меняй всю трапецию!


Зачем так радикально? Лекарство - http://zufa66.narod.ru/povodok_dvornika.html Только применимо ли это к десятке
Stazz
TDV.ROOT писал(а):

Stazz писал(а):

Шпилька на водит-м дворнике лопнула, это значит меняй всю трапецию!


Зачем так радикально? Лекарство - http://zufa66.narod.ru/povodok_dvornika.html Только применимо ли это к десятке

Можно попробовать, на сколько там забуриться монжно... тоже вопрос. Какой туда винт?? 4-5-ку чтоли? Слабенько будет кажись... Гляну цену на трапецию и приду к выводу :grin: :grin:
TDV.ROOT
Stazz
Чет около 1200р. получится. А если в сборе с мотором.... У-у-у-у-уу. Цена подбирается к 2к рублям.
Stazz
TDV.ROOT писал(а):

Stazz
Чет около 1200р. получится. А если в сборе с мотором.... У-у-у-у-уу. Цена подбирается к 2к рублям.

Я хотел дмрв купить..... так-- напильник, дрель и метчик с плашкой в руки и вперед! :-D :-D 8-)
TDV.ROOT
Stazz писал(а):

Какой туда винт?? 4-5-ку чтоли?


По идее дырку сверлим в размер спиленной шпильки, т.е. под М6. Ключ на 10. Если не ошибаюсь...
Stazz
Хрен с ним, попробую чтонибуть. Убъю так убъю. Придеться новую трапецию брать.
Старик-Хаттабыч
Блин.....у меня не намокает фильтр!Никаких проблем с запотеванием окон!Но фильтр менял,так как с завода не меняли))))
ifind
Поменял, поставил свежий и козырёк сделал от дождя...тока вот ни старый ни новый фильтры не подошли мне...какой то он у меня нестандартный...короче впихнул новый с доработками кое-какими...

Вообще-оторвать бы голову тому кто придумал такую конструкцию замечательную...это ж надо, прям под дождём горизонтально расположить фильтр....да и ещё для замену нада пол машины разобрать...сделали бы окошко под него на саморезах в жабо да и всё...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы