Страница 1 из 1
Aleks-rostov
Такая вот лажа: вчера с вечера поставил в гараж, целые сутки не трогал. Сейчас пошел ее заводить, а она ни в какую, ни малейшего желания завестись нет. Подскажите, на что обратить внимание? Машина карб. И еще вопрос: замену свечей и ВВ проводов через какой пробег проводить?
Петруха
та стартер крутит, или тупо акб сдох?
Aleks-rostov
Петруха писал(а):

та стартер крутит, или тупо акб сдох?


АКБ нормальный! Стартер крутит, но дальше ничего!
kostya_t
игла случаем в карбюраторе не запала? постучать по карбюратору слева,в районе поплавковой камеры,примерно в той области куда подходят шланги из бензобака. игла в поплавковой камере запала и подачи безнина в карб нет.

ещё по не заводящуюся машину. крутим крутим стартером,не заводиться...нюхаем выхлопную трубу,если воняет бензином,то он поступет в карб и в двиган,следоватьельно либо просто свечи залиты,либо по какой то причины с зажиганием. залитось свечей устраняем методом продувки,а именно,газ в пол нажать,и держать...не в коем случаее не качать и не назимать дважды и не отпускать!!!! с нажатой педалью заводим двиган.если с первого кручения не завелась,не отпуская педали газа пробуем второй раз крутить....обычно помогает если проблема в залитых свечах.

а если из выхлопной или просто рядом с машиной бензом не воняет,значит он не поступает в карб и вдвиган соответственно...самая распрастраненная причина - запала игла...это происходит обчно не с того не с сего))
Aleks-rostov
kostya_t писал(а):

игла случаем в карбюраторе не запала? постучать по карбюратору слева,в районе поплавковой камеры,примерно в той области куда подходят шланги из бензобака. игла в поплавковой камере запала и подачи безнина в карб нет.

ещё по не заводящуюся машину. крутим крутим стартером,не заводиться...нюхаем выхлопную трубу,если воняет бензином,то он поступет в карб и в двиган,следоватьельно либо просто свечи залиты,либо по какой то причины с зажиганием. залитось свечей устраняем методом продувки,а именно,газ в пол нажать,и держать...не в коем случаее не качать и не назимать дважды и не отпускать!!!! с нажатой педалью заводим двиган.если с первого кручения не завелась,не отпуская педали газа пробуем второй раз крутить....обычно помогает если проблема в залитых свечах.

а если из выхлопной или просто рядом с машиной бензом не воняет,значит он не поступает в карб и вдвиган соответственно...самая распрастраненная причина - запала игла...это происходит обчно не с того не с сего))


А разве запах бенза может пойти, если двиг вообще не пытается схватить? Стрелка тахометра и не дернулась.
Sergey Pogorelov
Aleks-rostov писал(а):

АКБ нормальный! Стартер крутит, но дальше ничего!


1 к 1-меняй бегунок в трамплёре,если конеш карбовая.
фермер
Сними крышку воздушного фильтра и нажимая газульку смотри в карб.В верхней части увидишь клювик, из него должна бить тоненькая интенсивная струя. Если есть смотри зажигание, а нет тогда топл фильтр, бензонасос, электромагнитный клапан, поплавковая камера( уровень, конденсат). Похолодало- конденсат может.Ну вобщем примерно так.
LAINUX
Бегунок или датчик Холла
Aleks-rostov
kostya_t писал(а):


ещё по не заводящуюся машину. крутим крутим стартером,не заводиться...нюхаем выхлопную трубу,если воняет бензином,то он поступет в карб и в двиган,следоватьельно либо просто свечи залиты,либо по какой то причины с зажиганием. залитось свечей устраняем методом продувки,а именно,газ в пол нажать,и держать...не в коем случаее не качать и не назимать дважды и не отпускать!!!! с нажатой педалью заводим двиган.если с первого кручения не завелась,не отпуская педали газа пробуем второй раз крутить....обычно помогает если проблема в залитых свечах.


Спасибо за совет, буду знать! Проблема решилась таким вот образом. С утра не решилась видно из-за того, что аккум вчера сильно подсадил. Поставил его на зарядку, поставил, газ в пол и кручу по полной. О чудо, завелась.
Tank
Это не чудо, а халатность. Большая часть всех неисправностей у всех, это разряженный аккумулятор.
Aleks-rostov
Tank писал(а):

Это не чудо, а халатность. Большая часть всех неисправностей у всех, это разряженный аккумулятор.


Аккум был нормально заряжен. Я его вчера посадил, пока пытался завести. А вот как продуть свечи не знал.
Tank
у меня не было эксплуатации две недели, пока был в отпуске. Знал что переднее левое спустит,т. к. в нем сидел шпион. Машину поддомкратил. Аккумулятор сбросил, зачем питать борт, если он мне не нужен. По приезду, колесо спущенно, батарейка подключенно, морот стартует с пол оборота, колесо надувается компрессором. И машина опять в эксплуатации.
Aleks-rostov
kostya_t писал(а):

игла случаем в карбюраторе не запала? постучать по карбюратору слева,в районе поплавковой камеры,примерно в той области куда подходят шланги из бензобака. игла в поплавковой камере запала и подачи безнина в карб нет.


Как вылечить такую болячку? Я каждое утро не могу завести машину, если не открою капот и не постучу.
Алекс6323
поменяй иглу в карбюраторе
когда-то где-то был залит левый бензин
я менял иглу 3 или 4 раза пока бак не промылся
Aleks-rostov
Алекс6323 писал(а):

поменяй иглу в карбюраторе
когда-то где-то был залит левый бензин
я менял иглу 3 или 4 раза пока бак не промылся


Самому это реально сделать? 3,5 тыщи км назад делали полную чистку/промывку и настройку карба. На бензе обычно только прогреваюсь, а в остальном на газу езжу. Вот блин лажа.
Алекс6323
сам я туда не суюсь после печального инцендента
Aleks-rostov
Алекс6323 писал(а):

сам я туда не суюсь после печального инцендента


Лучше к карбюраторщику съездить? Млин, у него очередь на неделю. А в мурзилке я не нашел где игла и что с ней делать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы