Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перестала заводиться машинка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перестала заводиться машинка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paranoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: в проекте
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 23:58
Ответить с цитатой

Всем привет. Стал недавно обладателем ваз 21074.
Возникла проблема, не знаю как ее объяснить, но попытаюсь все по порядку, поскольку жаль что машинка не заводится...

На автомобиле установлена сигнализация pantera s-110. У хозяина она не работала и он ей не пользовался, пользовался только центральным замком. Задумался о безопасности, хотя бы от алкашей в окрестностях и наркоманов, решил слазить посмотреть что с сигналкой.

Нашел блок управления, посмотрел, нашел модель, нашел инструкцию. По инструкции увидел, что красно-черный провод от блока управления должен идти к кнопке ВАЛЕТ (к ее фиолетовому проводу). Увидел, что провод на конце голый и никуда не подключен.
Забил на сигналку и дальше ездил дня три.

Сегодня вечером пришел домой и решил съездить по делам.
в итоге обнаружил, что машина не заводится, стартер не крутит вообще..блин..

Позвонил прошлому хозяину, обнаружили с ним в разговоре, что каким то чудесным образом мне удалось включить сигналку (ранее у пролшлого хозяина, судя по индикатору, сигналка стояла в сервисном режиме), поскольку ранее у него она не включалась.

А машина, когда ее заводишь ведет себя следующим образом: поворачиваю ключ на включение, загорается приборка, лампочки и прочая шня..поворачиваю ключ на "старт", тут же погасают все лампочки и приборка, в т.ч. лампочка сигналки и слева стукает релюха какая то...

Помогите пожалуйста разобраться... :ooo:

Пробовал скинуть клему с аккумулятора, не помогло, аккумулятор живой, ему полгода только...габариты, дальний и все прочее горит и включается без проблем.

На кнопке валет имеются следующие провода:
черный (судя по всему идет на массу) и какой то черно-желтый, хотя по инструкции он должен идти на общее отпирание... Confused

_________________
ВАЗ 21074 2003г.
Артем
Вернуться к началу
Paranoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 01:38
Ответить с цитатой

Paranoya
Больше похоже не на сигналку, а на плохую массу либо плохой контакт с клеммой АКБ.
Paranoya писал(а):
А машина, когда ее заводишь ведет себя следующим образом: поворачиваю ключ на включение, загорается приборка, лампочки и прочая шня..поворачиваю ключ на "старт", тут же погасают все лампочки и приборка, в т.ч. лампочка сигналки и слева стукает релюха какая то...

Во-во... Сигналка обычно подключается так, что при несанкционированном запуске тупо блокирует зажигание. Хотя могли и нестандартно подключить.

Сделай просто: снимаешь с реле стартера (под капотом справа по ходу движения, если не в курсе) разъем и замыкаешь пинцетом, например, два толстых провода на нем (не забыть перед этим снять с передачи и поднять ручник Smile ). Если стартер при этом говорит: "а вот фигушки" - 100% масса от аккума на двигатель, либо клеммы. Если же начинает крутить - отрубай сигналку, пробуй без нее, копай замок/реле зажигания и далее по схеме...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 08:03
Ответить с цитатой

Проверь клемы на акуме, на старой машинке была такая ситуация один в один, почистил клемы и все пучком.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paranoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: в проекте
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 08:38
Ответить с цитатой

чесно говоря я дуб дубом в авто, но есть большое желание разобраться...
Попробую вечерком помутить с клеммами что то сделать, хотя сомневаюсь что с ними проблема, скорее сигналка,у нее есть блокировка движка и зажигания....
с пинцетом не особо понял, можно поподробней?

Весером приеду, буду ковырять...

_________________
ВАЗ 21074 2003г.
Артем
Вернуться к началу
Paranoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 09:06
Ответить с цитатой

Paranoya
Ну пинцетом просто удобно это делать Smile . К реле стартера подходят 4 провода, 2 из них толстые. Если их замкнуть между собой, стартер должен запуститься.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 09:15
Ответить с цитатой

Paranoya
Скажи а откуда идут щелчки релюхи из салона или из моторного отсека ? Если из моторного, то это скорее всего втягивающее пощелкивает из-за, как здесь уже говорилось, плохой массы либо самого силового контакта. Если же щелчки из салона, то это скорее всего действительно сига дурит, а точнее реле блокировки.
Для начала локализуй источник щелчков, а там и сам уже поймешь в чем трабл.
Ну и конечно сделать ревизию клем АКБ необходимо в любом случае. Даже если трабл не в нх, оно не повредит. Если клемы до сих пор заводские, то нуно их сменить на хорошие обжимные из латуни, потаму как заводские редкий кал (а точнее минусовая заводская, с плюсовой все ОК).

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paranoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: в проекте
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 11:17
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Paranoya
Скажи а откуда идут щелчки релюхи из салона или из моторного отсека ? Если из моторного, то это скорее всего втягивающее пощелкивает из-за, как здесь уже говорилось, плохой массы либо самого силового контакта. Если же щелчки из салона, то это скорее всего действительно сига дурит, а точнее реле блокировки.
Для начала локализуй источник щелчков, а там и сам уже поймешь в чем трабл.
Ну и конечно сделать ревизию клем АКБ необходимо в любом случае. Даже если трабл не в нх, оно не повредит. Если клемы до сих пор заводские, то нуно их сменить на хорошие обжимные из латуни, потаму как заводские редкий кал (а точнее минусовая заводская, с плюсовой все ОК).


точно не разобрал откуда щелчки идут, похоже что из моторного отсека и вроде как в салоне, слева от педалей где то...

судя по твоему описанию, провода на аккум у меня заводские стоят...
вечерком сегодня определю более точно откуда щелчки идут

_________________
ВАЗ 21074 2003г.
Артем
Вернуться к началу
Paranoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paranoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: в проекте
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 15:45
Ответить с цитатой

покумекал тут немного, подсказали что как вариант может быть проблема с втягивающим реле
_________________
ВАЗ 21074 2003г.
Артем
Вернуться к началу
Paranoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 17:41
Ответить с цитатой

Paranoya писал(а):
покумекал тут немного, подсказали что как вариант может быть проблема с втягивающим реле

Если нет контакта во втягивающем, то приборка тухнуть не будет... Правда, не исключено замыкание обмотки на массу, но тогда скорее всего сильно пахло бы паленым из-под капота.
Короче, советую отложить экзотику на потом и начать с самого простого и распространенного: клеммы, масса. Тем более что
Paranoya писал(а):
провода на аккум у меня заводские стоят...

alex.moc-5 писал(а):
заводские редкий кал

alex.moc-5 писал(а):
Если из моторного, то это скорее всего втягивающее пощелкивает из-за, как здесь уже говорилось, плохой массы либо самого силового контакта. Если же щелчки из салона, то это скорее всего действительно сига дурит, а точнее реле блокировки.

Вот прикол в том, что первая причина не исключает вторых симптомов. Т.е. при плохом контакте клеммы вполне может быть такое: включаешь стартер, напряжение резко падает, реле стартера (а для полного счастья и реле зажигания впридачу) отваливается из-за недостаточной напруги, стартер отключается, напруга восстанавливается... И так далее... Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 19:06
Ответить с цитатой

Ну я бы подумал про контактную группу в замке зажигания, сам уже весь день думал - теперь не могу
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paranoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: в проекте
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 13:38
Ответить с цитатой

пришел домой в пятницу и обнаружил дохлый аккумулятор...
прошлой ночью заряжал...пойду сейчас ставить, отпишусь что как

_________________
ВАЗ 21074 2003г.
Артем
Вернуться к началу
Paranoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paranoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: в проекте
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2008 13:00
Ответить с цитатой

поставил аккумулятор...завелась с полоборота, без проблем...интересно за полгода почему так сдох аккумулятор??

Еще проблемка была, поехал к другу, заглушил, стал заводить не заводится...мля...крутил крутил минут 5, завелась....далее при глушении двигателя заводилась без проблем, в чем проблема может быть подскажите Shocked

_________________
ВАЗ 21074 2003г.
Артем
Вернуться к началу
Paranoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 08:17
Ответить с цитатой

Скинь нафиг эту сигу. Быоа у меня эта сига, так же мучался с ней постоянно. То машина заводиться, то нет. Только щелчки из моторного.
Я бы тоже грешил бы на втягивающее, но его я ранее заменил.
А что бы двиг завести приходилось все время работать с режимом Valet.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paranoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: в проекте
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 00:41
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
Скинь нафиг эту сигу. Быоа у меня эта сига, так же мучался с ней постоянно. То машина заводиться, то нет. Только щелчки из моторного.
Я бы тоже грешил бы на втягивающее, но его я ранее заменил.
А что бы двиг завести приходилось все время работать с режимом Valet.


реаьно сига, и тоже парился постоянно с вальтом нехороший человек!
отогнал машину в сервис, поставили старлайн А6 я счастлив 8)

_________________
ВАЗ 21074 2003г.
Артем
Вернуться к началу
Paranoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы