Страница 1 из 1
Paranoya
Всем привет. Стал недавно обладателем ваз 21074.
Возникла проблема, не знаю как ее объяснить, но попытаюсь все по порядку, поскольку жаль что машинка не заводится...

На автомобиле установлена сигнализация pantera s-110. У хозяина она не работала и он ей не пользовался, пользовался только центральным замком. Задумался о безопасности, хотя бы от алкашей в окрестностях и наркоманов, решил слазить посмотреть что с сигналкой.

Нашел блок управления, посмотрел, нашел модель, нашел инструкцию. По инструкции увидел, что красно-черный провод от блока управления должен идти к кнопке ВАЛЕТ (к ее фиолетовому проводу). Увидел, что провод на конце голый и никуда не подключен.
Забил на сигналку и дальше ездил дня три.

Сегодня вечером пришел домой и решил съездить по делам.
в итоге обнаружил, что машина не заводится, стартер не крутит вообще..блин..

Позвонил прошлому хозяину, обнаружили с ним в разговоре, что каким то чудесным образом мне удалось включить сигналку (ранее у пролшлого хозяина, судя по индикатору, сигналка стояла в сервисном режиме), поскольку ранее у него она не включалась.

А машина, когда ее заводишь ведет себя следующим образом: поворачиваю ключ на включение, загорается приборка, лампочки и прочая шня..поворачиваю ключ на "старт", тут же погасают все лампочки и приборка, в т.ч. лампочка сигналки и слева стукает релюха какая то...

Помогите пожалуйста разобраться... :ooo:

Пробовал скинуть клему с аккумулятора, не помогло, аккумулятор живой, ему полгода только...габариты, дальний и все прочее горит и включается без проблем.

На кнопке валет имеются следующие провода:
черный (судя по всему идет на массу) и какой то черно-желтый, хотя по инструкции он должен идти на общее отпирание... Confused
Psychogenic
Paranoya
Больше похоже не на сигналку, а на плохую массу либо плохой контакт с клеммой АКБ.
Paranoya писал(а):

А машина, когда ее заводишь ведет себя следующим образом: поворачиваю ключ на включение, загорается приборка, лампочки и прочая шня..поворачиваю ключ на "старт", тут же погасают все лампочки и приборка, в т.ч. лампочка сигналки и слева стукает релюха какая то...


Во-во... Сигналка обычно подключается так, что при несанкционированном запуске тупо блокирует зажигание. Хотя могли и нестандартно подключить.

Сделай просто: снимаешь с реле стартера (под капотом справа по ходу движения, если не в курсе) разъем и замыкаешь пинцетом, например, два толстых провода на нем (не забыть перед этим снять с передачи и поднять ручник Smile ). Если стартер при этом говорит: "а вот фигушки" - 100% масса от аккума на двигатель, либо клеммы. Если же начинает крутить - отрубай сигналку, пробуй без нее, копай замок/реле зажигания и далее по схеме...
ilyas_m
Проверь клемы на акуме, на старой машинке была такая ситуация один в один, почистил клемы и все пучком.
Paranoya
чесно говоря я дуб дубом в авто, но есть большое желание разобраться...
Попробую вечерком помутить с клеммами что то сделать, хотя сомневаюсь что с ними проблема, скорее сигналка,у нее есть блокировка движка и зажигания....
с пинцетом не особо понял, можно поподробней?

Весером приеду, буду ковырять...
Psychogenic
Paranoya
Ну пинцетом просто удобно это делать Smile . К реле стартера подходят 4 провода, 2 из них толстые. Если их замкнуть между собой, стартер должен запуститься.
alex.moc-5
Paranoya
Скажи а откуда идут щелчки релюхи из салона или из моторного отсека ? Если из моторного, то это скорее всего втягивающее пощелкивает из-за, как здесь уже говорилось, плохой массы либо самого силового контакта. Если же щелчки из салона, то это скорее всего действительно сига дурит, а точнее реле блокировки.
Для начала локализуй источник щелчков, а там и сам уже поймешь в чем трабл.
Ну и конечно сделать ревизию клем АКБ необходимо в любом случае. Даже если трабл не в нх, оно не повредит. Если клемы до сих пор заводские, то нуно их сменить на хорошие обжимные из латуни, потаму как заводские редкий кал (а точнее минусовая заводская, с плюсовой все ОК).
Paranoya
alex.moc-5 писал(а):

Paranoya
Скажи а откуда идут щелчки релюхи из салона или из моторного отсека ? Если из моторного, то это скорее всего втягивающее пощелкивает из-за, как здесь уже говорилось, плохой массы либо самого силового контакта. Если же щелчки из салона, то это скорее всего действительно сига дурит, а точнее реле блокировки.
Для начала локализуй источник щелчков, а там и сам уже поймешь в чем трабл.
Ну и конечно сделать ревизию клем АКБ необходимо в любом случае. Даже если трабл не в нх, оно не повредит. Если клемы до сих пор заводские, то нуно их сменить на хорошие обжимные из латуни, потаму как заводские редкий кал (а точнее минусовая заводская, с плюсовой все ОК).



точно не разобрал откуда щелчки идут, похоже что из моторного отсека и вроде как в салоне, слева от педалей где то...

судя по твоему описанию, провода на аккум у меня заводские стоят...
вечерком сегодня определю более точно откуда щелчки идут
Paranoya
покумекал тут немного, подсказали что как вариант может быть проблема с втягивающим реле
Psychogenic
Paranoya писал(а):

покумекал тут немного, подсказали что как вариант может быть проблема с втягивающим реле


Если нет контакта во втягивающем, то приборка тухнуть не будет... Правда, не исключено замыкание обмотки на массу, но тогда скорее всего сильно пахло бы паленым из-под капота.
Короче, советую отложить экзотику на потом и начать с самого простого и распространенного: клеммы, масса. Тем более что
Paranoya писал(а):

провода на аккум у меня заводские стоят...


alex.moc-5 писал(а):

заводские редкий кал


alex.moc-5 писал(а):

Если из моторного, то это скорее всего втягивающее пощелкивает из-за, как здесь уже говорилось, плохой массы либо самого силового контакта. Если же щелчки из салона, то это скорее всего действительно сига дурит, а точнее реле блокировки.


Вот прикол в том, что первая причина не исключает вторых симптомов. Т.е. при плохом контакте клеммы вполне может быть такое: включаешь стартер, напряжение резко падает, реле стартера (а для полного счастья и реле зажигания впридачу) отваливается из-за недостаточной напруги, стартер отключается, напруга восстанавливается... И так далее... Smile
urban32
Ну я бы подумал про контактную группу в замке зажигания, сам уже весь день думал - теперь не могу
Paranoya
пришел домой в пятницу и обнаружил дохлый аккумулятор...
прошлой ночью заряжал...пойду сейчас ставить, отпишусь что как
Paranoya
поставил аккумулятор...завелась с полоборота, без проблем...интересно за полгода почему так сдох аккумулятор??

Еще проблемка была, поехал к другу, заглушил, стал заводить не заводится...мля...крутил крутил минут 5, завелась....далее при глушении двигателя заводилась без проблем, в чем проблема может быть подскажите Shocked
killerpest
Скинь нафиг эту сигу. Быоа у меня эта сига, так же мучался с ней постоянно. То машина заводиться, то нет. Только щелчки из моторного.
Я бы тоже грешил бы на втягивающее, но его я ранее заменил.
А что бы двиг завести приходилось все время работать с режимом Valet.
Paranoya
killerpest писал(а):

Скинь нафиг эту сигу. Быоа у меня эта сига, так же мучался с ней постоянно. То машина заводиться, то нет. Только щелчки из моторного.
Я бы тоже грешил бы на втягивающее, но его я ранее заменил.
А что бы двиг завести приходилось все время работать с режимом Valet.



реаьно сига, и тоже парился постоянно с вальтом нехороший человек!
отогнал машину в сервис, поставили старлайн А6 я счастлив 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы