Страница 2 из 3
KGB
МЛИН, это должно быть на урове рефлексов. Как у собак павлова. Сел в машину, левая нога сразу на сцепление.
luchsergey
на уровне рефлексов у мну:утром шасть под навес,дверь открыл,ручник,сцепа,нетраль,сцепу бросил,завел,закрыл,прогрев,домой ушёл,через мин8 вышел поехал,хорошее масло не густеет на морозе,на гуталине без сцепы в мороз не завести-тем без отжима и пятиминутного постепенного прерывистого отпускания никак.
Kirgudu
luch писал(а):

на уровне рефлексов у мну:утром шасть под навес,дверь открыл,ручник,сцепа,нетраль,сцепу бросил,завел,закрыл,прогрев,домой ушёл,через мин8 вышел поехал,хорошее масло не густеет на морозе,на гуталине без сцепы в мороз не завести-тем без отжима и пятиминутного постепенного прерывистого отпускания никак.



Да говорят же, стартеру легче крутить двигатель и дойти до нормального режима работы. И совершенно пофигу какое там масло, хоть от формулы один.
luchsergey
пофиг на стартер-крутит одинаково что с выжатой сцепой что нет ,но токо при достойном масле,что значит :"И совершенно пофигу какое там масло, хоть от формулы один."-не правда!!!
poliman
max52ru писал(а):

имхо, лучше выжать, чем неожиданно дернуться....хорошо если спереди ничего не будет:)


ето полбеды..
зимой заепешься заводится на старом акб..
привык с выжытым заводится и все тут...
зимой - оч акуально было. с тех пор и так завожусь
Kirgudu
luch писал(а):

пофиг на стартер-крутит одинаково что с выжатой сцепой что нет ,но токо при достойном масле,что значит :"И совершенно пофигу какое там масло, хоть от формулы один."-не правда!!!



Нда? Ну ка поездий на велосипеде с включеным генераторе на колесе и без него? Есть разница? Во-во. Стартеру тоже.
luchsergey
мой стартер второй год заводит с пол пинка те у него один *** идёт пусковой перегрузочный ток.
Kirgudu
luch писал(а):

мой стартер второй год заводит с пол пинка те у него один *** идёт пусковой перегрузочный ток.



Ну флаг в руки. А мы будем пользоваться рекомендациями завода изготовителя и разума. Wink
Psychogenic
Пока относительно тепло, не выжимаю, потому что разницы в скорости вращения стартера нет. Взял за привычку, садясь в машину, снимать с передачи и поднимать ручник. Зимой буду выжимать, естественно.
Kirgudu
luch писал(а):

на говнойле я тожа стабильно отжимал и "пользовался рекомендациями..."



Говнойл, говнойл.... А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?
Илюшк@
Kirgudu писал(а):

luch писал(а):

на говнойле я тожа стабильно отжимал и "пользовался рекомендациями..."



Говнойл, говнойл.... А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?


Во-во!!и Лукойл единственный кто имеет свои личные бензовозы с пломбами и нормальным контролем и качеством своей продукции!так что не надо на него гнать,хороший завод,тем более что РУССКИЙ
VladiZlav
Kirgudu писал(а):

Ну флаг в руки. А мы будем пользоваться рекомендациями завода изготовителя и разума.


+100 8-) Нужно было опрос к теме прикрутить Very Happy
DmitryO70
Kirgudu писал(а):

Говнойл, говнойл.... А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?


Верно. Основа у всех приблизительно одинакова.
Но главное в машинном масле - присадки.
У Лукойла они уступают зарубежным по долговечности и т.п.
Aнджей
Kirgudu писал(а):

А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?


Не путайте масляную основу с конечными продуктами. А то люди не правильно могут понять.
BorisN
где-то неоднократно говорили, что холодный пуск зимой изнашивает двиг так, как будто проехал 500км. Первое мгновение отсутствия масла в двиге с нагрузкой и без наверняка даст разницу в 2-3 сотни км эквивалентного износа. Масло в коробке конечно же сильно влияет на то, как быстро после заводки отпускать педаль (для меня). У меня тнк, а многие и не знают что у них с завода
electro_on
из опыта прошлой зимы при минус 20)))
завел двигатель при нажатом сцеплении, плавно отпускаю педаль и машина начинает ехать, хотя стои на нейтралке)) вот такая вязкость в масле лукойл ТМ-5 при - 20.
так что зимой приходится обязательно выжимать сцепление, хотя бы для того что бы иметь еще одну попытку завести двигатель)))
Alexey291
electro_on писал(а):

из опыта прошлой зимы при минус 20)))
завел двигатель при нажатом сцеплении, плавно отпускаю педаль и машина начинает ехать, хотя стои на нейтралке)) вот такая вязкость в масле лукойл ТМ-5 при - 20.
так что зимой приходится обязательно выжимать сцепление, хотя бы для того что бы иметь еще одну попытку завести двигатель)))


тоже этот злополучный лукойл запомнился при минус 20 - приходилось педаль сцепления нажатой долго держать , а то на нейтрали едет или глохнет , еще ручка кпп тяжело так замешивается , как будто там не масло, а чтото типа солидола . было подозрение , что масло паленое попалось, поэтому мучился недолго и слил его нафиг. со спектролом 85-90, которым давно пользуюсь , даже при -30 проблем таких небыло.
А по теме - когда завожу выжимаю сцепление всегда, привык уже както...
urban32
Я даж и не помню, жму ли летом....
Один, фиг - сидеть на рычагах supercool
Saprankov
В Сибири зимой даже вопроса такого не возникает - "выжимать или не выжимать", ибо если не выжмешь - не заведёшься. 63 Летом уж конечно, кто как хочет. Я летом выжимаю по большей части просто по привычке Smile
luchsergey
Saprankov
залей синь тафх и перестанешь отжиматься даже в -47.ниже у вас не помню.(прожил 44 года под усть-кутом)
shultz(izh.2126.ru)
luch писал(а):

Saprankov
залей синь тафх и перестанешь отжиматься даже в -47.ниже у вас не помню.(прожил 44 года под усть-кутом)


Подтверждаю. Castrol TAF-X рулит.
-47 не было,но в -25-30 заводиться можно без выжима.
Но это не суть,даже если выжал-можно сразу бросать после пуска,а не ждать,пока мазуту по валам намотает Smile
BorisN
где-то неоднократно говорили, что холодный пуск зимой изнашивает двиг так, как будто проехал 500км. Первое мгновение отсутствия масла в двиге с нагрузкой и без наверняка даст разницу в 2-3 сотни км эквивалентного износа. Масло в коробке конечно же сильно влияет на то, как быстро после заводки отпускать педаль (для меня). У меня тнк, а многие и не знают что у них с завода
_Stalker_
сцепление выжимаю всегда - тоже сразу после покупки посоветовали, привык. масло Лукойл 10W40. полусинтетику пока не знаю - заливать или нет, многие говорят, что после минералки начинает "лезть со всех щелей". но менять буду точно на неделе, поэтому мучаюсь вопросом - минералку или полусинь.
как известно ветер усиливает мороз... в прошлом году выехал в -37 за город (заводился в гараже -5) и разогнался 90. когда перед очередным перекрестком попытался выжать сцепление и переключить передачу - тихо удивился, как будто кто-то рычаги изнутри держит руками.... кое-как воткнул нейтраль, свернул на ближайшую заправку. остановился, машина сразу заглохла на хх... хорошо хоть сразу завел, оборотов прибавил. пришлось минут 10 постоять на месте, чтоб хоть немного двиг отогрелся. потом ехал не более 60. так что не тока масло замерзает, даже тормозуха вязкой становится в сцепе.
luchsergey
_Stalker_
тода тебе нех думать даже про полусинь,лей синь нулёвку и тафх.
Neonl
Выжимать самому просто было необходимо зимой при-20 на отцовской ниве. Масло поганое наверно было. Передачи не включались пока мотор не прогреется до 70 градусов. А когда холодная была можно было поддав газку на нейтрале медленно ехать вперед.
На моей шихе такого небыло никогда. обычно не выжимаю. Масло "титан" заливал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы