Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ремня ГРМ на 8кл.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена ремня ГРМ на 8кл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:14
Ответить с цитатой

Вот и у меня порвало ремень. Слава богу 8 клапанов Smile
Смотрел в мурзилке по замене. Там как всегда всё легко и просто.
Вопросов на самом деле тьма.
Нужно ли менять заодно ролик и помпу? Какие признаки того что они под замену? (пробег 85 тыс. из них около 30 тыс. мои)
Как выглядит приблуда для поворачивания ролика? Сколько она стоит? Есть ли гайки которые нужно затягивать определённым моментом, или от руки пойдёт?
Есть ли какие-нибудь подводные камни в этой операции?
Денег как обычно не хватает на замену на СТО и есть огромное желание поменять самому. Не стесняйтесь, подсказывайте парни Very Happy
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:21
Ответить с цитатой

Да ее менять от силы пол-часа Very Happy Если на роликах и помпе особого люфта нет - менять ни к чем тк потом ремень будет сползать или в сторону двигателя или наоборот. Приблуда для проворачивания ролика стоит копейки - около 50р. Затягиваешь ремень так чтоб ремень можно было провенуть на 90 градусов в том месте где он длинный Very Happy И чтоб от нее гул не шел. И все дела Very Happy
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:26
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):

Смотрел в мурзилке по замене. Там как всегда всё легко и просто.

так и есть. Ролик можно повернуть например ножницами или парой гвоздей.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:30
Ответить с цитатой

А ежели всё-таки надо будет менять ролик или помпу, каких производителей брать? Помпа меняется так же легко как и ролик?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:36
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
А ежели всё-таки надо будет менять ролик или помпу, каких производителей брать? Помпа меняется так же легко как и ролик?

при замене помпы нужно сливать тосол, заменять прокладку. Крепится на трех болтах. По производителям... Я обычно не заморачивался. Все не вечно, а если сам меняешь, так бери по-дешевле. Две штуки всегда проходят дольше, чем одна. Да, помпу бери с металлической крыльчаткой. Пластик может оплавляться от горячего тосола.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faq



На форуме 8 лет
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:56
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Смотрел в мурзилке по замене. Там как всегда всё легко и просто.

недавно делал, в мурзилке в принципе все написано.
правда для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания я включал 5ю передачу и подходящую рейку вставлял между педалью тормоза и крелением водительского сиденья. Чтобы стопари не горели вытащил предохранитель (кажется 17 номер) Да, прежде чем выставлять метки на маховике и на зубчатом шкиве распределительного вала сначала лучше болт крепления шкива привода генератора стронуть, а то он там довольно сильно закручен. А потом как его стронешь тогда и метки выставляй.
судя по мурзилке моментов надо затягивать:
Гайка крепления натяжного ролика 33,23–41,16 н/м
Болт крепления шкива коленчатого вала 97,9–108,78
остальное я думаю можно от руки Smile
Вернуться к началу
faq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 11:17
Ответить с цитатой

Самое трудное для меня было открутить болт шкива коленвала. Если нет мощной трещетки с удлинителем, то это очень геморное мероприятие. Very Happy

Рекомендую также:
1) Не покупать всякие "импортные" ремни, а поставить балаковский;
2) Не менять одновременно ролики и ремень. Сначала поменять ремень - если старый не сползал и не ходил "восьмеркой", то и новый должен вести себя также. Если новый ремень не сползает - приступить к замене роликов. Иначе будешь долго гадать что же кривое: ролик, ремень, помпа, шкивы.
3) Не забыть подтянуть новый ремень после первых нескольких тысяч км.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 15:33
Ответить с цитатой

Помпа меняется так же легко как и ролик?

2 гемора - болт шкива коленвала и снять звездочку распредвала, в остальном фигня.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 16:20
Ответить с цитатой

Nsk
Болт шкива протяни хорошенько, если нету динамометрического ключа, то просто до дури тяни Smile Я один раз не дотянул, так разболталось прям в дороге, попал на смену шкива, паз под шпонку раздраконило Confused
И ещё! Помпу нужно менять через 60тыщ согласно мурзилке. У меня на 62тыще помпу заклинило и ремень рванул! Вот и не верь мурзилке после этого. Сменил на немецкую. Со мной ещё более 30 тыщ прошла и продал. Так что не ленись, меняй, благо всё разбирать будешь.

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 07:50
Ответить с цитатой

Сделал наконец-то Smile
Ремень поменял. Ролик и помпу не стал. Всё крутится без люфтов и заеданий. Просто наверное время пришло - 80 тыс.
С гайкой шкива конечно намучался. Даже стал звонить на СТОхи и пытаться записаться. Но во-первых 1200р., да и запись на была только на понедельник-вторник. Пошёл в магазин, купил 50 см удлинитель и открутил без проблем.
Всем спасибо.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАМАН™



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл.
Авто: ВАЗ 21102->Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 20:29
Ответить с цитатой

как считаете,реально ремень ГРМ поменять не снимая шкива коленвала??-реально,хоть и геморно,а куда деваться когда под рукой никаких почти ключей.В сервисе потом на меня косо помотрели когда сказал,что не откручивал шкиф,не поверилинаверно
Вернуться к началу
РАМАН™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:42
Ответить с цитатой

РАМАН™ писал(а):
как считаете,реально ремень ГРМ поменять не снимая шкива коленвала??-реально,хоть и геморно,а куда деваться когда под рукой никаких почти ключей.В сервисе потом на меня косо помотрели когда сказал,что не откручивал шкиф,не поверилинаверно


Снять старый ремень - реально, но поставить новый без откручивания шкива и ДПКВ - это как? No Через щель между ними?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАМАН™



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл.
Авто: ВАЗ 21102->Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 01:37
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Через щель между ними?

Именно через щель!!
Вернуться к началу
РАМАН™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 07:10
Ответить с цитатой

РАМАН™ писал(а):
как считаете,реально ремень ГРМ поменять не снимая шкива коленвала??-реально,хоть и геморно,а куда деваться когда под рукой никаких почти ключей.В сервисе потом на меня косо помотрели когда сказал,что не откручивал шкиф,не поверилинаверно

Интересно , а каг ты собираешься пластмассовый кожух обойти ?

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАМАН™



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл.
Авто: ВАЗ 21102->Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 16:59
Ответить с цитатой

O Michl писал(а):
Интересно , а каг ты собираешься пластмассовый кожух обойти ?

Ну уж кожух понятно что снять надо,если такое дело тогда еще и капот надо открыть не забыть:-D

суть именно в том что ремень поменять не снимая шкива легче,ну по крайней мере для меня
Вернуться к началу
РАМАН™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: Kirov
Авто: честно разбита
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 17:25
Ответить с цитатой

РАМАН™ писал(а):
MikeS писал(а):
Через щель между ними?

Именно через щель!!

Пробовал, не получилось. Пришлось все-таки откручивать шкив.
Слишком маленикий зазор и жесткость ремня не позволяет.

_________________
Безразличие - вот самая большая наша беда.
Вернуться к началу
Hudoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 17:26
Ответить с цитатой

РАМАН™ писал(а):
MikeS писал(а):
Через щель между ними?

Именно через щель!!


Моньяк! biggr

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАМАН™



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл.
Авто: ВАЗ 21102->Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 22:27
Ответить с цитатой

Hudoi писал(а):
Пробовал, не получилось. Пришлось все-таки откручивать шкив.

Слишком маленикий зазор и жесткость ремня не позволяет.


я сначала тоже думал не получится,но выхода не было,нет ключей,сижу на трассе. Кстати колесо тоже надо откручивать))
Вернуться к началу
РАМАН™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 21:58
Ответить с цитатой

На заметку! Для прокручивания натяжного ролика при регулировки я использую кусок железной проволоки диаметром 4 мм (сварочный электрод). Сгинается пополам в виде буквы U, потом кончики на пару сантиметров под прямым углом. Вставляется в пазы и прокручивается ролик.
Очень удобно!

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 22:42
Ответить с цитатой

Шкив коленвала прекрасно откручивается с помощью стартера! Видел, как делают другие. Чик и все, болт стронут!
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 22:50
Ответить с цитатой

Panov писал(а):
Шкив коленвала прекрасно откручивается с помощью стартера! Видел, как делают другие. Чик и все, болт стронут!

Ну-ка, объясни смысл задумки и как получается что болт отходит?

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы