Страница 1 из 1
Nsk
Вот и у меня порвало ремень. Слава богу 8 клапанов Smile
Смотрел в мурзилке по замене. Там как всегда всё легко и просто.
Вопросов на самом деле тьма.
Нужно ли менять заодно ролик и помпу? Какие признаки того что они под замену? (пробег 85 тыс. из них около 30 тыс. мои)
Как выглядит приблуда для поворачивания ролика? Сколько она стоит? Есть ли гайки которые нужно затягивать определённым моментом, или от руки пойдёт?
Есть ли какие-нибудь подводные камни в этой операции?
Денег как обычно не хватает на замену на СТО и есть огромное желание поменять самому. Не стесняйтесь, подсказывайте парни Very Happy
ilja
Да ее менять от силы пол-часа Very Happy Если на роликах и помпе особого люфта нет - менять ни к чем тк потом ремень будет сползать или в сторону двигателя или наоборот. Приблуда для проворачивания ролика стоит копейки - около 50р. Затягиваешь ремень так чтоб ремень можно было провенуть на 90 градусов в том месте где он длинный Very Happy И чтоб от нее гул не шел. И все дела Very Happy
Oleg_e
Nsk писал(а):


Смотрел в мурзилке по замене. Там как всегда всё легко и просто.


так и есть. Ролик можно повернуть например ножницами или парой гвоздей.
Nsk
А ежели всё-таки надо будет менять ролик или помпу, каких производителей брать? Помпа меняется так же легко как и ролик?
Oleg_e
Nsk писал(а):

А ежели всё-таки надо будет менять ролик или помпу, каких производителей брать? Помпа меняется так же легко как и ролик?


при замене помпы нужно сливать тосол, заменять прокладку. Крепится на трех болтах. По производителям... Я обычно не заморачивался. Все не вечно, а если сам меняешь, так бери по-дешевле. Две штуки всегда проходят дольше, чем одна. Да, помпу бери с металлической крыльчаткой. Пластик может оплавляться от горячего тосола.
faq
Nsk писал(а):

Смотрел в мурзилке по замене. Там как всегда всё легко и просто.


недавно делал, в мурзилке в принципе все написано.
правда для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания я включал 5ю передачу и подходящую рейку вставлял между педалью тормоза и крелением водительского сиденья. Чтобы стопари не горели вытащил предохранитель (кажется 17 номер) Да, прежде чем выставлять метки на маховике и на зубчатом шкиве распределительного вала сначала лучше болт крепления шкива привода генератора стронуть, а то он там довольно сильно закручен. А потом как его стронешь тогда и метки выставляй.
судя по мурзилке моментов надо затягивать:
Гайка крепления натяжного ролика 33,23–41,16 н/м
Болт крепления шкива коленчатого вала 97,9–108,78
остальное я думаю можно от руки Smile
MikeS
Самое трудное для меня было открутить болт шкива коленвала. Если нет мощной трещетки с удлинителем, то это очень геморное мероприятие. Very Happy

Рекомендую также:
1) Не покупать всякие "импортные" ремни, а поставить балаковский;
2) Не менять одновременно ролики и ремень. Сначала поменять ремень - если старый не сползал и не ходил "восьмеркой", то и новый должен вести себя также. Если новый ремень не сползает - приступить к замене роликов. Иначе будешь долго гадать что же кривое: ролик, ремень, помпа, шкивы.
3) Не забыть подтянуть новый ремень после первых нескольких тысяч км.
Dron_spb
Помпа меняется так же легко как и ролик?

2 гемора - болт шкива коленвала и снять звездочку распредвала, в остальном фигня.
d_core
Nsk
Болт шкива протяни хорошенько, если нету динамометрического ключа, то просто до дури тяни Smile Я один раз не дотянул, так разболталось прям в дороге, попал на смену шкива, паз под шпонку раздраконило Confused
И ещё! Помпу нужно менять через 60тыщ согласно мурзилке. У меня на 62тыще помпу заклинило и ремень рванул! Вот и не верь мурзилке после этого. Сменил на немецкую. Со мной ещё более 30 тыщ прошла и продал. Так что не ленись, меняй, благо всё разбирать будешь.
Nsk
Сделал наконец-то Smile
Ремень поменял. Ролик и помпу не стал. Всё крутится без люфтов и заеданий. Просто наверное время пришло - 80 тыс.
С гайкой шкива конечно намучался. Даже стал звонить на СТОхи и пытаться записаться. Но во-первых 1200р., да и запись на была только на понедельник-вторник. Пошёл в магазин, купил 50 см удлинитель и открутил без проблем.
Всем спасибо.
РАМАН™
как считаете,реально ремень ГРМ поменять не снимая шкива коленвала??-реально,хоть и геморно,а куда деваться когда под рукой никаких почти ключей.В сервисе потом на меня косо помотрели когда сказал,что не откручивал шкиф,не поверилинаверно
MikeS
РАМАН™ писал(а):

как считаете,реально ремень ГРМ поменять не снимая шкива коленвала??-реально,хоть и геморно,а куда деваться когда под рукой никаких почти ключей.В сервисе потом на меня косо помотрели когда сказал,что не откручивал шкиф,не поверилинаверно



Снять старый ремень - реально, но поставить новый без откручивания шкива и ДПКВ - это как? No Через щель между ними?
РАМАН™
MikeS писал(а):

Через щель между ними?


Именно через щель!!
O Michl
РАМАН™ писал(а):

как считаете,реально ремень ГРМ поменять не снимая шкива коленвала??-реально,хоть и геморно,а куда деваться когда под рукой никаких почти ключей.В сервисе потом на меня косо помотрели когда сказал,что не откручивал шкиф,не поверилинаверно


Интересно , а каг ты собираешься пластмассовый кожух обойти ?
РАМАН™
O Michl писал(а):

Интересно , а каг ты собираешься пластмассовый кожух обойти ?


Ну уж кожух понятно что снять надо,если такое дело тогда еще и капот надо открыть не забыть:-D

суть именно в том что ремень поменять не снимая шкива легче,ну по крайней мере для меня
Hudoi
РАМАН™ писал(а):

MikeS писал(а):

Через щель между ними?


Именно через щель!!


Пробовал, не получилось. Пришлось все-таки откручивать шкив.
Слишком маленикий зазор и жесткость ремня не позволяет.
MikeS
РАМАН™ писал(а):

MikeS писал(а):

Через щель между ними?


Именно через щель!!



Моньяк! biggr
РАМАН™
Hudoi писал(а):

Пробовал, не получилось. Пришлось все-таки откручивать шкив.

Слишком маленикий зазор и жесткость ремня не позволяет.



я сначала тоже думал не получится,но выхода не было,нет ключей,сижу на трассе. Кстати колесо тоже надо откручивать))
satellitich
На заметку! Для прокручивания натяжного ролика при регулировки я использую кусок железной проволоки диаметром 4 мм (сварочный электрод). Сгинается пополам в виде буквы U, потом кончики на пару сантиметров под прямым углом. Вставляется в пазы и прокручивается ролик.
Очень удобно!
Panov
Шкив коленвала прекрасно откручивается с помощью стартера! Видел, как делают другие. Чик и все, болт стронут!
TDV.ROOT
Panov писал(а):

Шкив коленвала прекрасно откручивается с помощью стартера! Видел, как делают другие. Чик и все, болт стронут!


Ну-ка, объясни смысл задумки и как получается что болт отходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы