Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Вот и у меня порвало ремень. Слава богу 8 клапанов
Смотрел в мурзилке по замене. Там как всегда всё легко и просто.
Вопросов на самом деле тьма.
Нужно ли менять заодно ролик и помпу? Какие признаки того что они под замену? (пробег 85 тыс. из них около 30 тыс. мои)
Как выглядит приблуда для поворачивания ролика? Сколько она стоит? Есть ли гайки которые нужно затягивать определённым моментом, или от руки пойдёт?
Есть ли какие-нибудь подводные камни в этой операции?
Денег как обычно не хватает на замену на СТО и есть огромное желание поменять самому. Не стесняйтесь, подсказывайте парни
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Да ее менять от силы пол-часа
Если на роликах и помпе особого люфта нет - менять ни к чем тк потом ремень будет сползать или в сторону двигателя или наоборот. Приблуда для проворачивания ролика стоит копейки - около 50р. Затягиваешь ремень так чтоб ремень можно было провенуть на 90 градусов в том месте где он длинный
И чтоб от нее гул не шел. И все дела
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Nsk писал(а):
Смотрел в мурзилке по замене. Там как всегда всё легко и просто.
так и есть. Ролик можно повернуть например ножницами или парой гвоздей.
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
А ежели всё-таки надо будет менять ролик или помпу, каких производителей брать? Помпа меняется так же легко как и ролик?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Nsk писал(а):А ежели всё-таки надо будет менять ролик или помпу, каких производителей брать? Помпа меняется так же легко как и ролик?
при замене помпы нужно сливать тосол, заменять прокладку. Крепится на трех болтах. По производителям... Я обычно не заморачивался. Все не вечно, а если сам меняешь, так бери по-дешевле. Две штуки всегда проходят дольше, чем одна. Да, помпу бери с металлической крыльчаткой. Пластик может оплавляться от горячего тосола.
faq
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Nsk писал(а):Смотрел в мурзилке по замене. Там как всегда всё легко и просто.
недавно делал, в мурзилке в принципе все написано.
правда для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания я включал 5ю передачу и подходящую рейку вставлял между педалью тормоза и крелением водительского сиденья. Чтобы стопари не горели вытащил предохранитель (кажется 17 номер) Да, прежде чем выставлять метки на маховике и на зубчатом шкиве распределительного вала сначала лучше болт крепления шкива привода генератора стронуть, а то он там довольно сильно закручен. А потом как его стронешь тогда и метки выставляй.
судя по мурзилке моментов надо затягивать:
Гайка крепления натяжного ролика 33,23–41,16 н/м
Болт крепления шкива коленчатого вала 97,9–108,78
остальное я думаю можно от руки
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Самое трудное для меня было открутить болт шкива коленвала. Если нет мощной трещетки с удлинителем, то это очень геморное мероприятие.
Рекомендую также:
1) Не покупать всякие "импортные" ремни, а поставить балаковский;
2) Не менять одновременно ролики и ремень. Сначала поменять ремень - если старый не сползал и не ходил "восьмеркой", то и новый должен вести себя также. Если новый ремень не сползает - приступить к замене роликов. Иначе будешь долго гадать что же кривое: ролик, ремень, помпа, шкивы.
3) Не забыть подтянуть новый ремень после первых нескольких тысяч км.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Помпа меняется так же легко как и ролик?
2 гемора - болт шкива коленвала и снять звездочку распредвала, в остальном фигня.
d_core
На форуме 17 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Nsk
Болт шкива протяни хорошенько, если нету динамометрического ключа, то просто до дури тяни
Я один раз не дотянул, так разболталось прям в дороге, попал на смену шкива, паз под шпонку раздраконило
И ещё! Помпу нужно менять через 60тыщ согласно мурзилке. У меня на 62тыще помпу заклинило и ремень рванул! Вот и не верь мурзилке после этого. Сменил на немецкую. Со мной ещё более 30 тыщ прошла и продал. Так что не ленись, меняй, благо всё разбирать будешь.
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сделал наконец-то
Ремень поменял. Ролик и помпу не стал. Всё крутится без люфтов и заеданий. Просто наверное время пришло - 80 тыс.
С гайкой шкива конечно намучался. Даже стал звонить на СТОхи и пытаться записаться. Но во-первых 1200р., да и запись на была только на понедельник-вторник. Пошёл в магазин, купил 50 см удлинитель и открутил без проблем.
Всем спасибо.
РАМАН™
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл.
Авто: ВАЗ 21102->Chevrolet Cruze
как считаете,реально ремень ГРМ поменять не снимая шкива коленвала??-реально,хоть и геморно,а куда деваться когда под рукой никаких почти ключей.В сервисе потом на меня косо помотрели когда сказал,что не откручивал шкиф,не поверилинаверно
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
РАМАН™ писал(а):как считаете,реально ремень ГРМ поменять не снимая шкива коленвала??-реально,хоть и геморно,а куда деваться когда под рукой никаких почти ключей.В сервисе потом на меня косо помотрели когда сказал,что не откручивал шкиф,не поверилинаверно
Снять старый ремень - реально, но поставить новый без откручивания шкива и ДПКВ - это как?
Через щель между ними?
РАМАН™
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл.
Авто: ВАЗ 21102->Chevrolet Cruze
MikeS писал(а):Через щель между ними?
Именно через щель!!
O Michl
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
РАМАН™ писал(а):как считаете,реально ремень ГРМ поменять не снимая шкива коленвала??-реально,хоть и геморно,а куда деваться когда под рукой никаких почти ключей.В сервисе потом на меня косо помотрели когда сказал,что не откручивал шкиф,не поверилинаверно
Интересно , а каг ты собираешься пластмассовый кожух обойти ?
РАМАН™
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл.
Авто: ВАЗ 21102->Chevrolet Cruze
O Michl писал(а):Интересно , а каг ты собираешься пластмассовый кожух обойти ?
Ну уж кожух понятно что снять надо,если такое дело тогда еще и капот надо открыть не забыть:-D
суть именно в том что ремень поменять не снимая шкива легче,ну по крайней мере для меня
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
РАМАН™ писал(а):MikeS писал(а):Через щель между ними?
Именно через щель!!
Пробовал, не получилось. Пришлось все-таки откручивать шкив.
Слишком маленикий зазор и жесткость ремня не позволяет.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
РАМАН™ писал(а):MikeS писал(а):Через щель между ними?
Именно через щель!!
Моньяк!
РАМАН™
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл.
Авто: ВАЗ 21102->Chevrolet Cruze
Hudoi писал(а):Пробовал, не получилось. Пришлось все-таки откручивать шкив.
Слишком маленикий зазор и жесткость ремня не позволяет.
я сначала тоже думал не получится,но выхода не было,нет ключей,сижу на трассе. Кстати колесо тоже надо откручивать))
satellitich
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
На заметку! Для прокручивания натяжного ролика при регулировки я использую кусок железной проволоки диаметром 4 мм (сварочный электрод). Сгинается пополам в виде буквы U, потом кончики на пару сантиметров под прямым углом. Вставляется в пазы и прокручивается ролик.
Очень удобно!
Panov
На форуме 19 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Шкив коленвала прекрасно откручивается с помощью стартера! Видел, как делают другие. Чик и все, болт стронут!
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Panov писал(а):Шкив коленвала прекрасно откручивается с помощью стартера! Видел, как делают другие. Чик и все, болт стронут!
Ну-ка, объясни смысл задумки и как получается что болт отходит?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы