Страница 1 из 1
Dim@rik
Всем привет! Ребята, подскажите, кто знает.
Машина ВАЗ 21093i. Ситуация следующая. Накатом отпускаю машину оброты на тахометре 1100. После полной остановки падают до 900 и стрекла тахометра слегка отклоняется, примерно +-20 оборотов. Через 2-3 минуты до 600-700 падают и устойчиво стоят.
Что нужно сделать, чтобы обороты сразу после включения нейтрали падали до 600-700 и стояли как вкопанные.
DidJ
Dim@rik писал(а):

Машина ВАЗ 21093i. Ситуация следующая. Накатом отпускаю машину оброты на тахометре 1100. После полной остановки падают до 900 и стрекла тахометра слегка отклоняется, примерно +-20 оборотов.


Это нормально так работает контроллер. В движении обороты ХХ поддерживает порядка 1000.
Dim@rik писал(а):

Через 2-3 минуты до 600-700 падают и устойчиво стоят.


Ступенчатое падение может быть обысловлено загрязнением ДУ или РХХ. В принципе не притично. Можно промыть ДУ и РХХ.
Dim@rik
DidJ писал(а):

Можно промыть ДУ и РХХ.



Спасибо за совет. А что такое ДУ и где он стоит? РХХ это расход холостого хода и этот датчик стоит сверху на инжекторе. Да, кстати, а как его промывать? Может есть какие-то тонкости. Может ВДешкой?
DidJ
Dim@rik писал(а):

Спасибо за совет. А что такое ДУ и где он стоит? РХХ это расход холостого хода и этот датчик стоит сверху на инжекторе. Да, кстати, а как его промывать? Может есть какие-то тонкости. Может ВДешкой?


Лучше не трогай ничего Very Happy

Если серьёзно.
Dim@rik писал(а):

А что такое ДУ и где он стоит?

Это дроссельный узел. Прикручивается к ресиверу. На нём стояд ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (РЕГУЛЯТОР холостого хода). РХХ как раз снизу стоит.

Промывать очистителем карбюратора. Лучше полностью снять и отмочить в керосине. В общем промывка ДУ очень схожа с промывкой карба и составы применяются теже.
Dim@rik
Блин а руки чешутся. Very Happy На самом деле раньше ковырялся с автомобилями. Инжектор только сейчас завел.
Да, кстати, совсем забыл, недавно компьютор прошили, но я думаю это не из-за прошивки.
А вот есть еще датцик на штанах и насколько я понял он контролирует богатая или бедная смесь. От него ничего не зависит.
rg-45
Dim@rik писал(а):

богатая или бедная смесь

он контролирует количество кислорода в выхлопе.называется Датчик Кислорода или лямбда зонд.
Dim@rik писал(а):

От него ничего не зависит

зависит обратная связь на двигатель.
Dim@rik писал(а):

недавно компьютор прошили, но я думаю это не из-за прошивки

есть на форуме ветка ЭСУД,тебе туда сначало надобыло,ауж потом чиптюнить.
Dim@rik писал(а):

Что нужно сделать,

похоже самое страшное уже сделано.
Сергей-1983
Вообще на инжекторе нормальный хх 850-900 об а не 500-600,а на накате да 1000.
rg-45
Сергей-1983 писал(а):

хх 850-900

значит мои 780-820 ненормально?
Сергей-1983 писал(а):

на накате да 1000.

зависит от скорости.
Dim@rik писал(а):

совсем забыл, недавно компьютор прошили

кто ,где,чем?
Dim@rik писал(а):

но я думаю это не из-за прошивки.

неизвестно
Dim@rik писал(а):

датцик на штанах

это коллектор обьединённый с катализатором.
Сергей-1983
В мурзилке вроде 850-900
rg-45
Сергей-1983 писал(а):

BOSH MP7.0

на боше возможно
Dim@rik
Всем доброй ночи Smile
В общем машику прошивал у згакомого, в итоге он сказал, что есть станет поменьше и приемистость увеличится (как понять не знаю, т.к. тольео купил сразу прошил комп)
А на самом деле как одним местом чую, что датчик РХХ почистит и вс нормализуется. И еще один момент припоминаю...у старого хозяина, иногда, посл заускадвигателя наблюдал, что обороты падают до 100-200 и ч-з 2 секунды поднимаются до нормального состояния.
У Вас какие мнения по этому вопросу? И вообще какие датчи могут взаимодйствовать на ХХ машины?
rg-45
Dim@rik писал(а):

И вообще какие датчи могут взаимодйствовать на ХХ машины?

РХХ,ДТОЖ,ДМРВ,РДТ,грязный ДУ,грязные каналы вентиляции,пока хватит? Very Happy
    почитай форум,нашу мурзилку глянь,фак десяточников,будет самому проще и нам полегче 8)
БМД-3
А на карбовой кто подскажет в чом дело?Холостые скачут,глохнет когда хочет,то заводиться то нет((((клапан электромагнитный новый,я их перепробовал уже кучу,не помогает,даже заглушку ставил,пофиг,вв провода новые,свечи новые,да все новое)))на что грешить то?((и на ходу глохнет,када глознет када нет,но если газу дать то шпарит огого)))
Dim@rik
Ну вроде разобрался с ДУ. В целом изменений после чистки не произошло, злополучная 1100 при накате все равно делжится, но после чистки РХХ обороты стали устойчивее. Там много нагара было. По повду датчика ХХ, там есть колпачек пластиковый (на нем выработка, канавка образовалась), который, по моему мнению, меняется, т.к. крутится вокруг свой оси. Но пробовать снимать не стал, решил сначала спросить у вас. Если это так, то зачем покупать новый. А может и все комплектующие меняются (пружинка, шток и колпачек). Подскажите
И, все-таки, что делать со злополучной 1100. Может еще что почистить???
Dim@rik
Т.е. вариантов никто не предложит? Confused
Rover_61reg
Dim@rik писал(а):

И, все-таки, что делать со злополучной 1100


Да нормально это, обороты хх, когда машина едет, такие и должны быть 8-)
Dim@rik писал(а):

Если это так, то зачем покупать новый


200-рублей новый стоит Laughing , зачем ремонтировать?
БМД-3
Запчасти новые далеко не факт что лучше старых а то и хуже,могу посоветовать очень грамотного мужика он тебе все исправит.сам только у него у него чинюсь
Dim@rik
Да давай. Только территориально я живу в г. Екатеринбург. Wink Может от и здесь на форуме тусуется?
Dim@rik
Наверное я через чур придирчивый, поэтому цепляюсь за каждые мелочи. В общем всем спсибо за советы. Тему можно закрывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы