Страница 1 из 1
DeN4eG
Ребятки, подскажите плиз, т.к. в электрике полный нуль. Дано: "плюс" от аккума через предохранитель и "минус" от кузова идут на конденсатор. От кондера на усилитель. От усилка соотв. два блина и буфер. Так вот, с недавнего времени появилась проблемка. Усилок переодически отключается. Заводишь машинку - играет на большой громкости норм, поездил - начинается вкл. выкл. Передок играет, а блины и буфер как бы пульсируют. При включенных потребителях, и на маленькой громкости может включаться выключаться. Где копать аккум., гена, сам усил., провода. Массу подтягивал - непомогает. Гена выдает в среднем 13.2-13.6.
Роман Торопов ©
DeN4eG
мощность то какая ? (ну или на сколько там Ампер у тебя предохранитель стоит ?)
ИМХО нада "-" тож силовым проводом тянуть от АКБ до кондёра и с кондёра на усь ...
DeN4eG писал(а):

Гена выдает в среднем 13.2-13.6


ну это старая забава с диодом или РН нов. образца в гену.
DeN4eG
Роман Торопов © писал(а):

ИМХО нада "-" тож силовым проводом тянуть от АКБ до кондёра и с кондёра на усь ...



Так дело в том, что 1.5 года играло и на заведенной машине и нет, в т.ч и на максимуме - ни одного косяка.
Дело кажется не в минусе, т.к. идет хороший жирненький провод от кузова на кондер и от кондера на усилок.

Роман Торопов ©
А мона еще вопрос, какая должна быть мин напруга с потребителями и без, чтобы стоило насторожиться???
Роман Торопов ©
DeN4eG писал(а):

А мона еще вопрос, какая должна быть мин напруга с потребителями и без, чтобы стоило насторожиться???


шоп АКБ был в заряде нужно мин. 13.9 вольт, до 14.4 вольт.
При любых нагрузках и оборотах двигателя,
хоть на ХХ с полной нагрузкой хоть на ходу без нагрузки или с ней ...

Мурзилка писал(а):

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.



НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.


DeN4eG писал(а):

Так дело в том, что 1.5 года играло и на заведенной машине и нет, в т.ч и на максимуме - ни одного косяка.
А с недавнего времени появилась проблемка. Усилок переодически отключается.


Ну ИМХО защита срабатывает на пониженное напряжение ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Октября 2008 13:56), всего редактировалось 1 раз
DeN4eG
Роман Торопов © писал(а):

шоп АКБ был в заряде нужно мин. 13.9 вольт, до 14.4 вольт



У меня 13.9 максимум при прогреве, потом 13.6 без потребителей 13.2-13.5 с ними. Стоит ли мне занятся генадием? Сколько приблиз стоит РН нового образца? Диод - это я так понимаю диодный мост? Его тоже под замену? Сколько должна быть напруга при включ зажигании?

И еще вопросик: седня заметил что при включении задней передачи напруга с 13.6 падает до 12.9 Shocked эт почему так?

Пы.сы Сорри что оч много вопросов Smile
Роман Торопов ©
DeN4eG писал(а):

Стоит ли мне занятся генадием?


с этого и начать!
Хотя сначало земли прочистить и протянуть, потом диод поставить в РН гены.
DeN4eG писал(а):

Диод - это я так понимаю диодный мост?


нет. Это дополнительный диод нада поставить в разрыв питания РН
DeN4eG писал(а):

Сколько должна быть напруга при включ зажигании?


так никто не мериет ...
Или при включенном двигателе, на клеммах АКБ, 13.9-14.4 вольт
Или на клемах АКБ при всех выключенных потребителях не мение 8 часов (с утречка перед тем как завезти - померить)
12.6-12.8 вольт
DeN4eG писал(а):

Сколько приблиз стоит РН нового образца?


300-400 руб.
диод 20 руб. макс.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Октября 2008 14:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Impylse
DeN4eG
где именно 13,6 у тебя? на аккуме или на БК показывает?
DeN4eG
Impylse

на БК
Роман Торопов ©
DeN4eG писал(а):

на БК


фигня это всё ...
нужно мерить на клеммах АКБ
Без нагрузки показания ещё могут быть близки, но при нагрузке расходжение показаний может отличаться до 1 вольта ...
Это всё наука о контактах ...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы