Страница 1 из 1
kowalski
Ремень ГРМ постоянно смещается в сторону от двигателя :ooo:
При смещении в крайнее левое положение начинает тереться о шкив коленвала и дико пищать. При этом сам ремень потихоньку стачивается Confused
Установил новый ремень, сразу после установки ремень сначала гулял влево-вправо, а потом опять замер в правом левом положении и запищал. Если ремень расположен посередине шкива или чуть правее, то всё ОК, если слева - то пищит и пускает стружечку - закономерность 100%.
Пробовал изменять натяжение, ослаблял и наоборот перетягивал - всёравно гуляет Sad

Я так понимаю какая-то вращающаяся часть перегнулась в сторону от двигателя и из-за этого ремень съезжает.
Или же причина в чём-то другом? Sad

Ремень и ролик натяжения новые.

Последний раз редактировалось: kowalski (04 Октября 2008 22:49), всего редактировалось 4 раз(а)
AlexYur555
Могу предположить, что шпилька натяжного ролика кривая.
tdv
натяжные ролики есть старого и нового образца. судя по году выпуска нужно искать старый, либо под ролик подкладывать шайбу.
kowalski
tdv писал(а):

натяжные ролики есть старого и нового образца. судя по году выпуска нужно искать старый, либо под ролик подкладывать шайбу.


Ролик свежекупленный, старого образца, тот что нужно.
Это типа если шпилька кривая, то надо ролик выпрямить шайбой? А выпрямится ли шайбой? И как проверить, ролик это или нет? Просто на глаз посмотреть не погнута ли шпилька?
tdv
нет, я имел ввиду, если ролик нового образца, то под него шайбу.
Костяра
Часто,когда затягивают гайку натяжного ролика,гнут шпильку.Много не надо,достаточно на полмиллиметра,наглаз не увидишь.Замени шпильку.Возможно этим все обойдется.Но бывает начинается долгий геморрой Sad меняют ролики,помпы,шкивы,вобщем несоосность стараются победить.Гайку этой шпильки не тяни со всей дури.Она завернута в тело,в люминий,резьбу вытащить-шутя.
kowalski
Цитата:

меняют ролики,помпы,шкивы,вобщем несоосность стараются победить


Вот вот, я тоже обо всех этих вещах сейчас думаю :ooo:
Костяра писал(а):

Она завернута в тело,в люминий,резьбу вытащить-шутя.


Т.е. шпилька съёмная? А мне показалось, что влитая
Можно поподробнее про шпильку? Она просто выворачивается, проворачиванием с помощью какого-либо сильно зажимающего инструмента, или же есть какие-либо хитрости?
Pastuh
kowalski писал(а):

А выпрямится ли шайбой?


Я пытался. Здесь на форуме, возможно ошибаюсь, советовали фольгой от пивных банок Very Happy формировать скошенные шайбы и, методом тыка, эту болезнь залечить. Месяц тренировался, ремешок и сейчас могу на ощупь перекинуть Smile . Не победил я эту напасть.
У меня наоборот, к движку смещается. Контролирую постоянно жор ремня пальцем через проделанную специально дырку в кожухе, и всегда готов к замене Smile .
А с чего началось у тебя?
У меня - ремешок порвался, заменил до кучи, как советуют ролик, и - началось... :-D
Pastuh
И еще по поводу шпильки. Думаю, ключом на 17 рукой такую толстую железку не скурочишь, не погнешь. Причина - именно в посадке ее в теле, там резьба мягкая, вот ее деформировать легко. Меняется угол - и понеслось...
ИМХО.
kowalski
Pastuh писал(а):


А с чего началось у тебя?


Ох, да я не один такой получается Laughing
Да просто взяло и началось всё это, яж не первый владелец. Confused Пару месяцев не пищал, а потом ни с того-ни с его взял да запищал.
Pastuh писал(а):


Месяц тренировался, ремешок и сейчас могу на ощупь перекинуть


Я тоже уже начинаю потихоньку натренировываться Smile Ещё не на ощёпь конечно, но довольно ловко Laughing
Pastuh писал(а):


У меня наоборот, к движку смещается. Контролирую постоянно жор ремня пальцем через проделанную специально дырку в кожухе, и всегда готов к замене


И на долго хватает ремня? Поделись опытом отслеживания жора, когда менять ремень надо? До какой степени он должен истереться, чтобы его нужно было менять?
Pastuh писал(а):


там резьба мягкая, вот ее деформировать легко. Меняется угол - и понеслось...


Т.е. надо менять то, в чём расположена резьба, в которую вкручена шпилька. А резьба расположена в блоке цилиндров, ну и дела, встряли мы однако! Smile
Pastuh
kowalski писал(а):

И на долго хватает ремня? Поделись опытом отслеживания жора, когда менять ремень надо? До какой степени он должен истереться, чтобы его нужно было менять?


Я за 5 тысяч - 4 ремня сжевал... Пока я этой фольгой пытался ролик выпрямить - прямо беда была.
Начал я, естественно, с Балаковских ремней, самых качественных. Пару штук рублей по 400, не помню точно, но дорого было, сжевал Smile . Потом нашел дешевые - Гиславед, что-ли, по 100 р. На них тренировался, два спалил. Ролики, блин, тоже менял, разные, они дорогие, зараза, есть мнение, что из-за люфта подшипников это сползание преследует. В роликах запутался, они после пробега одинаково выглядят, какой сейчас стоит, не знаю, возможно изначальный Smile .
Короче, однажды выкинул я эту пивную прокладку, шпильку пассатижами покрутил туда-сюда, и не надеясь на успех, задолбался уже, поставил нулевый дешевый ремешок (не реклама!!!).
Ну он тоже быстренько сжираться стал, ширина его мм 20 будет, км за 200 мм на 3 срезало. А потом, Господи, перестало жрать! Так и езжу, тык 15 прошел. Постоянно пальцем в дырку тыкаю - как ты там? Жор не прогрессирует. Короче, подожрался, налез не буртик ролика, и перестал. Езжу пока... Very Happy
Короче, на дешевом ремне 3-4 мм сжора - некритично, по моему опыту.
Успехов!
luchsergey
kowalski
Шпильки выкручиваются двумя гайками затянутыми между собой.
На твоей тачке возможно осталось сверление с нарезанной резьбой,под шпильку ролика 1,1л.двига рядом со стоковой шпилькой,его можно тоже использовать на крайняк.
nemo
А у меня прсто шпилька оказалась недокручена в блок (или сама выкрутилась).
kowalski
Вобщем надо посмотреть шпильку для начала! Confused
Костяра
Pastuh писал(а):

фольгой пытался ролик выпрямить


Smile я долго упражнялся,безуспешно.
Pastuh писал(а):

ремешок и сейчас могу на ощупь перекинуть

похоже нас таких дофига Smile
Закончились мои тренировки,когда купил и поставил ролик старого образца+эксцентрик+дистанц.шайба.Кстати ремень оставил тот же,пожратый.10 тыс. - проблем нет Smile
Костяра
Pastuh писал(а):

Причина - именно в посадке ее в теле, там резьба мягкая, вот ее деформировать легко. Меняется угол - и понеслось...


очень даже может быть
Лежандр
Уж сколько раз ругали ролик....Одна из самых интересных тем

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174120&highlight=
kowalski
Ну вот я и докатался. Сегодня слетел ремень ГРМ на работающем двиглеConfused, когда стоял на холостых, резко прибавил газу и заглох ладно хоть в гаражах дело было.

Обратно ремень ещё не ставил, не было времени.
Как мне определить, погнуло клапана или нет?
Вот надену я ремень, выставлю всё по меткам, а дальше что делать?
Если я выставлю по меткам, а она не заведётся, то всё понятно.
А если заведётся, то тогда как определить состояние клапанов? По звуку можно?

Последний раз редактировалось: kowalski (05 Октября 2008 19:17), всего редактировалось 1 раз
Костяра
kowalski писал(а):

Ну вот я и докатался. Сегодня слетел ремень ГРМ

Вот это засада Sad с этим то мотором
luchsergey
kowalskiсвечки выкрути пусть кто крутнёт стартером а ты если нет компресометра просто пальцем позакрывай свечные отверстия-сам почувствуешь есть ли компрессия.
h2so4-bryansk
kowalski писал(а):

Т.е. надо менять то, в чём расположена резьба, в которую вкручена шпилька. А резьба расположена в блоке цилиндров, ну и дела, встряли мы однако! Smile


Только шпилька вкручена в ГБЦ,и нарезать там ремонтную никаких проблем
kowalski
Сегодня снял водяной насос и ужаснулсо! Surprised
Весь насос перекосило, пластмассовые лопасти переломало, сама пластмассовая пластина с лопастями сместилась относительно своей оси и тёрлась о корпус насоса!
УЖОС!
Вобщем всё что в насосе было сделано из пластмассы разворотоило!
Костяра
Получается,что подшипник помпы бал изношен напрочь и имел офигенный люфт,но как ты его такой не заметил? Shocked
kowalski
Костяра писал(а):

Получается,что подшипник помпы бал изношен напрочь и имел офигенный люфт,но как ты его такой не заметил? Shocked


Как раз осевой люфт я и заметил, поэтому и решил помпу поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы