Страница 1 из 2
Syava
Здрасте. поменял диск сцепления, корзину, вилку выключения, толкатель вилки, и тормозную жидкость в баке. гидропривод прокачал, педаль выключения отрегулирована ещё до замены всего этого. теперь вопрос: цитата из мурзилки "свободный ход толкателя рабочего цилиндра, равный 4-5 мм, регулируется гайкой, которая фиксируется контргайкой......" Что такое свободный ход толкателя? не понимаю этого и не знаю как правилько отрегулировать этот свободный ход. кто доступно объяснит?
Syava
Я попробовал какой-то там ход таким установить так теперь сцепление буксует и горят накладки..
Lednik
жми
может поможет
8-)
Syava
Я правильно понял, свободный ход толкателя рабочего цилиндра-это расстояние на которое я могу рукой вытянуть толкатель вместе с вилкой до тех пор пока подшипник не упрётся в нажимной диск, т.е. пока толкатель с вилкой я могу свободно без усилий переместить?
Вот тебе ссылочка. Изучай: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-1-2-regulirovka-privoda-vyklyucheniya-scepleniya.html

И запомни адресок этого сайтика. Там много чего интересного есть. :cool:
urban32
Ты сам поменял сцепление и не понял где должен быть зазор?
Syava
Urban32, да я поменял и не понял где должен быть зазор. точнее где он должен быть это понятно, вот только что именно за ход подразумевается под свободным ходом, равным 4-5 это не понятно.
Короче, отодвигаешь вилку (в которую шток с резьбой от цилиндра входит) до того момента, когда почувствуешь, что она во что-то уперлась - это и есть свободный ход. Дальше уже рабочий ход будет.
на картинке в ссылке которую я тут запостил это все нарисовано.
Syava
Евген, по ссылке тоже самое что и в мурзилке, я просто не могу понять что именно является свободным ходом толкателя рабочего цилиндра..
urban32
Ну это значит, что от вилки до диска... или по педали... диск не должен быть все время прижатым или ...

Ну суть в том, что вилка должна болтаться без пружины , а с надетой пружиной иметь зазор, а педаль сцепления должна иметь свободный ход 2-3 см до того, как происходит соприкосновение с подшипником\начинает выключаться сцепление.

Не, если сам поменял, то монстр. Фиг знает почему подгорает. Сочувствую.
urban32
Ну ты же не докрутил до того, что сцепление полувыжато?
Syava
Eugen[kgn] писал(а):

Короче, отодвигаешь вилку (в которую шток с резьбой от цилиндра входит) до того момента, когда почувствуешь, что она во что-то уперлась - это и есть свободный ход. Дальше уже рабочий ход будет.

Теперь понятно, я про это и спрашивал этот ход был свободным или нет. спасибо.
Syava
Именно докрутил что оно полувыжато..
urban32
Свободный ход толкателя цилиндра - это расстояние, которое проходят толкатель с гайками до
1. соприкосновения гаек штока с вилкой со снятой пружиной
2. вилка с надетой пружиной до соприкосновения с подшипником

Сколько коробка-то весит кстати?
Дааа..... Помню как я трахался с этими двумя гайками и свободным ходом :ooo: У меня сцепление тоже буксовало и вело. Оказываеццо дело было в том, что лепесткам корзины песец пришел....
Syava
Гг. было так: я сперва упёр вилку с подшипником в корзину с нажимным диском, потом ещё больше вилку прижал гайкой ещё на 5 мм от того..
Всмысле как прижал??? Shocked Там сильно прижимать не надо ничего! У тебя поди по этому накладки горят, что ты хода свободного не оставил... Confused
Syava
Не взвешивал коробку, но одной рукой я её не смог поднять.. а лепестки на корзине пока целы ведь корзина то тоже новая.
urban32
Кстати, есть еще такая фигня, раз уж полез, гайки эти об вилку потом начинают скрипеть. Мне вот лень лезть смазывать, может быть сейчас самое оно. Правда, хзчем. Может графитовой?
Syava
Eugen[kgn] писал(а):

Всмысле как прижал??? Shocked Там сильно прижимать не надо ничего! У тебя поди по этому накладки горят, что ты хода свободного не оставил... Confused

Да так всё и было из-за того что не сразу узнал что такое свободный ход.. жалко-ещё машину не успел эксплуатировать, а уже новый диск пошоркал..
urban32
Да подумай чуть, не долджно оно быть всегда прижато иначе подшипник израсходуется быстро... свободный ход, педалька болтается.... Smile

Ничего с диском не будет, не переживай )

Последний раз редактировалось: urban32 (17 Октября 2008 19:42), всего редактировалось 1 раз
Syava писал(а):

жалко-ещё машину не успел эксплуатировать, а уже новый диск пошоркал..



Не обращай сильно на это внимание. Ты же так не тысячу километров проехал. А чтобы весь диск в ноль изшлркать это надо ого-го как постараться.
urban32
Кстати, у меня один деятель сосед на вольво S80 решил заехать в сугробы на паровке зимой... долго трудился и дым пошел.... якобы сцепу сжег... но это все по слухам

товарищу - отрегулируй как положено (не в + а в -) и все будет ОК... раньше в жигулях сдохнет какая-нить другая деталь Very Happy
urban32 писал(а):

на вольво S80



На сколько я знаю, на этой вольво ведь АКПП?
Если да, то он не мог сжечь сцепу. По той простой причине, что ее там нет 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы