Страница 1 из 1
Rexroth
Всем проивет!!! Извините за баян. Подскажите схему соединения через диод сигналки. В нете их море не как не могу определится с выбором схемы. Вт заранее спасибо.javascript:emoticon('Sad')javascript:emoticon('pray:')javascript:emoticon('pray:')javascript:emoticon('pray:')
-makar-
8-) 8-) 8-) на пяти диодах 8-) 8-) 8-)
Rexroth
-makar- писал(а):

8-) 8-) 8-) на пяти диодах 8-) 8-) 8-)


а на одном не как?
-makar-
REXROTH
на пяти надежней
Rexroth
-makar- писал(а):

REXROTH
на пяти надежней


ок.
кинь ссылку плиз
-makar-
ищу , щя если не опередят
Rexroth
-makar- писал(а):

ищу , щя если не опередят


:grin:
-makar-
-makar-
Rexroth
То есть это надо на каждый конечник провод тащит, значит "пол" вскрывать?
-makar-
нет, вытянуть из бороды БСК и подключиться к жгуту идущему на него, а водительскую дверь подключить через диод в левой передней стойке сняв облицовку вод.порога
Rexroth
БСК-это блоок индикации бортовой системы контроля (извини туго соображаю, пятый день в гараже до поздна- туго соображаю)
-makar-
Вот на фото концевик с врезанными диодами.

Папа от него синебелый провод и два диода в черной изоляции.




Остальные три диода к проводам соответствующих концевиков в жгут БСК
-makar-
REXROTH писал(а):

БСК-это блоок индикации бортовой системы контроля (извини туго соображаю, пятый день в гараже до поздна- туго соображаю)



Да тот где нарисованна машинка :-D
Rexroth
-makar- писал(а):

REXROTH писал(а):

БСК-это блоок индикации бортовой системы контроля (извини туго соображаю, пятый день в гараже до поздна- туго соображаю)



Да тот где нарисованна машинка :-D


все догнал. Спасибо
DIMA66
Anton_K
Кстати) А зачем подключать сигналку через диоды? )
Ewg
Anton_K писал(а):

Кстати) А зачем подключать сигналку через диоды? )


Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)
Деревянный
Ewg писал(а):

Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)


Самое главное забыл!!!
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк!!!!

П.С. Хочу ещё заметить что после подключения сигналки через диоды, может получится так, что на БСК значёк вод двери, загораться не будет (плафон, реагирует, сига, имоббилайзер тоже). Ну на БСК отображаться открытая вод дверь не будет... Я так и не понял почему, видимо тока не хватает, чтоб лампа загоралась... причём у меня это появилось не сразу а через некоторое время. Пробовал соединять напрямую (концевик вод. двери без врезанного в цепт диода) - работает тогда всё... :ooo:
Criogen
Деревянный писал(а):

Ewg писал(а):

Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)


Самое главное забыл!!!
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк!!!!

П.С. Хочу ещё заметить что после подключения сигналки через диоды, может получится так, что на БСК значёк вод двери, загораться не будет (плафон, реагирует, сига, имоббилайзер тоже). Ну на БСК отображаться открытая вод дверь не будет... Я так и не понял почему, видимо тока не хватает, чтоб лампа загоралась... причём у меня это появилось не сразу а через некоторое время. Пробовал соединять напрямую (концевик вод. двери без врезанного в цепт диода) - работает тогда всё... :ooo:


Есть и еще варианты:
С использованием блока LD-02, дающего плавное включение-задержку-затухание салонного плафона.

1. Если нужен работающий иммобилайзер АПС-4 - в разрыв ЗЧ-провода включаем 1 диод (любой мощности) катодом (меткой на корпусе) в сторону концевика двери + ставим LD-02.
2. Если не нужен иммобилайзер (или он уже "откушен" установщиками сигналки) и плавного затухания просто нет - ставим только LD-02.

И радуемся вежливой подсветке! Сигналка работает - никто никому не мешает, никаких задержек постановки на охрану задавать не надо, всё прекрасно - все довольные!
Vit59
REXROTH писал(а):

Всем проивет!!! Извините за баян. Подскажите схему соединения через диод сигналки. В нете их море не как не могу определится с выбором схемы. Вт заранее спасибо.javascript:emoticon('Sad')javascript:emoticon('pray:')javascript:emoticon('pray:')javascript:emoticon('pray:')


Читай http://www.vovik8.ru/page/knopki/
Ujeen 30RUS
Criogen писал(а):

Деревянный писал(а):

Ewg писал(а):

Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)


Самое главное забыл!!!
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк!!!!

П.С. Хочу ещё заметить что после подключения сигналки через диоды, может получится так, что на БСК значёк вод двери, загораться не будет (плафон, реагирует, сига, имоббилайзер тоже). Ну на БСК отображаться открытая вод дверь не будет... Я так и не понял почему, видимо тока не хватает, чтоб лампа загоралась... причём у меня это появилось не сразу а через некоторое время. Пробовал соединять напрямую (концевик вод. двери без врезанного в цепт диода) - работает тогда всё... :ooo:


Есть и еще варианты:
С использованием блока LD-02, дающего плавное включение-задержку-затухание салонного плафона.

1. Если нужен работающий иммобилайзер АПС-4 - в разрыв ЗЧ-провода включаем 1 диод (любой мощности) катодом (меткой на корпусе) в сторону концевика двери + ставим LD-02.
2. Если не нужен иммобилайзер (или он уже "откушен" установщиками сигналки) и плавного затухания просто нет - ставим только LD-02.

И радуемся вежливой подсветке! Сигналка работает - никто никому не мешает, никаких задержек постановки на охрану задавать не надо, всё прекрасно - все довольные!



Минус один - личинка замка не светиться при применении LD-02
Criogen
Ujeen 30RUS писал(а):

Criogen писал(а):

Деревянный писал(а):

Ewg писал(а):

Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)


Самое главное забыл!!!
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк!!!!

П.С. Хочу ещё заметить что после подключения сигналки через диоды, может получится так, что на БСК значёк вод двери, загораться не будет (плафон, реагирует, сига, имоббилайзер тоже). Ну на БСК отображаться открытая вод дверь не будет... Я так и не понял почему, видимо тока не хватает, чтоб лампа загоралась... причём у меня это появилось не сразу а через некоторое время. Пробовал соединять напрямую (концевик вод. двери без врезанного в цепт диода) - работает тогда всё... :ooo:


Есть и еще варианты:
С использованием блока LD-02, дающего плавное включение-задержку-затухание салонного плафона.
http://www.asrc.ru/images/getz1.jpg
1. Если нужен работающий иммобилайзер АПС-4 - в разрыв ЗЧ-провода включаем 1 диод (любой мощности) катодом (меткой на корпусе) в сторону концевика двери + ставим LD-02.
2. Если не нужен иммобилайзер (или он уже "откушен" установщиками сигналки) и плавного затухания просто нет - ставим только LD-02.

И радуемся вежливой подсветке! Сигналка работает - никто никому не мешает, никаких задержек постановки на охрану задавать не надо, всё прекрасно - все довольные!



Минус один - личинка замка не светиться при применении LD-02


Это разве минус?! Протягиваем провод от LD-02 к замку - и подсветка личинки есть! Делов-то! А заодно можно протянуть провод и подключиться к ЦЗ (сигналке) - и плафон будет: а)загораться при снятии машины с охраны, б) гаснуть при постановке на охрану!... Плюсов, все-таки, горааааздо больше!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы