Страница 1 из 1
Chonard
Добрый день!

Столкнулся с ситуацией: после замены левого внешнего шруса и левой шаровой опоры возникает колебание руля на малой скорости 30-40 км/ч. На большой скорости этого не чувствую. Сход развал проверял - уход был минимальным, отрегулировали. Слесарь сказал, что сход-развал не мог быть причиной. Говорил о плохой резине, но я ездил на ней и до замены шруса и шаровой, и не было этих колебаний.

Что смотреть все-таки, подскажите.
Zippo2
У меня наоброт после замены ШРУСа биение пропало. А кастор проверяли?
Chonard
Zippo2 писал(а):

У меня наоброт после замены ШРУСа биение пропало. А кастор проверяли?



а ведь не проверяли!!! Спасибо за подсказку.
Vlad B
Chonard писал(а):

а ведь не проверяли!!! Спасибо за подсказку.



Казалось бы, причем здесь кастор...

Надо самому взять и посмотреть как колесо крутится, далее - как крутится тормозной диск на ступице, далее - как сама ступица крутится.

Но обычно при колебаниях на такой скорости - виновата резина или диск.
Zippo2
Скорость маловата, когда влияет колесо.
JD
Поставь назад старый шрус и посмотри.
kallahann
Zippo2
именно при низких скоростях даже разница давления ощущается на передних колесах. по темеVlad B полность прав. может быть шрус закусывает. под шаровую кирпичи подложи чтоб привод был параллельно плоскости земли и крути смотри и слушай
Chonard
Vlad B писал(а):



Надо самому взять и посмотреть как колесо крутится, далее - как крутится тормозной диск на ступице, далее - как сама ступица крутится.

Но обычно при колебаниях на такой скорости - виновата резина или диск.



Будем смотреть, спасибо
Vlad B
Chonard писал(а):

Будем смотреть, спасибо



Только на одном домкрате не вытворяй этого, поставь машину либо на треногу, либо на пень, и обязательно упоры под колеса спереди и сзади, чтоб ни туда, ни сюда.
Zippo2
Withart
[quote="Vlad B"]
Chonard писал(а):

Надо самому взять и посмотреть как колесо крутится...

Но обычно при колебаниях на такой скорости - виновата резина или диск.



А у меня колебания на 100-120. Поднял на домкрате переднее левое колесо. медленно разгонял его на 3 и 4 передаче. вибрация возникает на скорости 50-60 км/ч по спидометру. Причем какая: до момента вибрации четко видны продольные каналы протектора шины. В момент вибрации они смазываются. Т.е. вибрация не вертикальная а влево-вправо, при дальнейшем превышении скорости колесо выравнивается.

Дело не в колесе, эта резна + диски куплены не так давно и отбалансированы, до ЭТИХ дисков\резины была аналогичная проблема.
B.black
Withart писал(а):

Дело не в колесе, эта резна + диски куплены не так давно и отбалансированы, до ЭТИХ дисков\резины была аналогичная проблема.


если ты так уверен что дело не в них ( в чем я глубоко сомневаюсь).
сними колеса и проверяй без них.

а так между прочим: если у вас не могут правильно балансировать колеса, то устанавливайте треугольные рычаги. ИМХО.
Withart
[quote="B.black"]
Withart писал(а):

а так между прочим: если у вас не могут правильно балансировать колеса, то устанавливайте треугольные рычаги. ИМХО.



Боюсь показаться чайником, А что это такое?
B.black
чесно говоря, дорогое удовольствие, до 7т.р.
http://www.auto99.ru/index.php?page=300
Vlad B
Withart писал(а):

Т.е. вибрация не вертикальная а влево-вправо



У меня такая же, смотри привалочные поверхности ступица-тормозной диск-колесный диск, где-то есть заусенец, маленький, но есть, обычно его оставляют долбни-слесаря когда долбят молотком по тормозному диску или ступице.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы