Страница 1 из 2
Alex-tula666
Всем привет!
сегодня обнаружил, что стрелка на приборной панели, показывающая температуру охлаждающей жидкости, показывает полшестого Sad
Где находится датчик от которого она фурычит и в чем может быть причина нестояния Sad
rg-45
-=Worm=-
Alex-tula666 писал(а):

в чем может быть причина нестояния


Слетел провод с датчика.
Датчик вкручивается горизонтально в двиг у термостата, к нему подходит 1 зелёный провод.
Alex-tula666
rg-45

эту хрень я проходил в школе в 7 классе на уроке автодела, тема называется общее устройство системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Alex-tula666
-=Worm=-

я пробовал снять разъем с этого датчика, комп выкинул ошибку 118, что-то про высокую температуру, и заводится она отказалась
rg-45
Alex-tula666 писал(а):

Где находится датчик от которого она фурычит


Alex-tula666 писал(а):

Ну и где там ответ на вопрос?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551 вторая картинка №25
rg-45
-=Worm=- писал(а):

горизонтально в двиг у термостата

а ты отключил ДТОЖ идущий на ЭБУ.внимательнее чуток надобыть,а не как в школе на автоделе
Alex-tula666
В школе был Газ-53. нет там таких лишних деталей, как два датчика температуры.
rg-45
Alex-tula666 писал(а):

как два датчика температуры.

один на показометр приборки,второй точный для мозгов.
Alex-tula666
А проблема то в чем датчик или провод?
-=Worm=-
Alex-tula666 писал(а):

я пробовал снять разъем с этого датчика, комп выкинул ошибку 118, что-то про высокую температуру, и заводится она отказалась


не с того датчика снимал! Я же говорю 1 ОДИН зелёный провод!
-=Worm=-
Alex-tula666 писал(а):

А проблема то в чем датчик или провод?


если провод на месте то в датчике.
Alex-tula666
Этот датчик стоит на блоке цилиндров пол верхним патрубе\ком на радиотор? или это другой какой-то датчик?
-=Worm=-
Alex-tula666
ничё не понял... Smile

датчик вкручивается в башку горизонтально с одним зелёным проводом. Правая стенка если лицом к капоту стоять.
Alex-tula666
не нашел я там ни одного датчика с зеленым проводом. датчик который стоит на патрубке между движком и термостатом это на мозги. с правой стороны еще наблюдаю 2 датчика- датчик фаз и какой-то датчик на правой стенке под верхним патрубком на радиатор, но провод к нему черный подходит.
Ataru
Smile ну уморил Alex-tula666
он там один датчик справа в бошке к которому идёт один провод, в твоём случае просто зелёные провода закончились Sad
ты сними проводок (предварительно посади красивую девушку в авто) и прислони его "проводок конечно же" к массе авто.....и.....если стрелка оживёт и укажет кипение двигателя о чём ты узнаеш услышав громкое УАУууу из авто, то умер датчик. А вот если будет гробовая тишина (хнык) то умерла скорее всего панель и ты попал как и я на энцать тыщ рупей. Но и тут есть последняя надежда на обрыв проводки
всё...
Rover_61reg
Ataru писал(а):

он там один датчик справа в бошке к которому идёт один провод,


Датчик не в бошке, а в блоке.
Цвет провода пофиг - на автовазе могут кончится зелёные провода или сборщик жгутов дальтоник. Laughing
Однопроводный датчик температуры стоит под патрубком термостата (ближе к номеру движка).
Ataru
Rover_61reg писал(а):

Датчик не в бошке, а в блоке.



Я воль май херц...
У меня самого трабла подобная, только вот стрелка температуры ОЖ живёт своей жизнью так сказать "интимной" тоесть тайной от меня показывает что хочет когда хочет, самое гадкое что она может замереть в каком либо положении и не вернутся. А вот совсем недавно тахометр подключился к ней внезапно может уползти в максимум, возвращается лиш при тестировании панели приб-в и с каждым разом всё жуже. Может кто что подскажет буду благодарен (создавать новую тему както не хочется раз уж разговор про стрелочки зашёл)
Rover_61reg
Ataru писал(а):

возвращается лиш при тестировании панели приб-в


Профиль лучше заполнить.
Панель я наскока понял VDO.
Далее отделяем котлеты от мух.
1. Диагностируем датчег (в любой мурзилке есть зависимост омов от температуры).
2.Далее меряем изоляцию проводка от датчика до приборки (естественно при снятом разъёме датчика и приборки). Лучше это сделать мегаомметром в режиме измерения вольт 500. Изоляция должна быть сотни мегаомм (500 мОм -гут).
3. Тестируем приборку при отсоединённом проводе от датчика (коза на корпус и на + АБ (лучше через лампочку). Следим за стрелкой.

Ненужные детали отбраковываются. Если будет приборка зер-шлехт (не гут). Также смотрим массы и состояние разъёмов.
Ataru
Rover_61reg спасибо за инф (усё так и делал, приборка растудыть её...)
а что можеш сказать на счёт тахометра, в теже котлеты?
Rover_61reg
Ataru писал(а):

на счёт тахометра, в теже котлеты?


Теоретически да, а практически ХЗ.
Можно заморочится с генератором звуковой частоты, но что-то мне подсказывает
Цитата:

приборка растудыть её.

Alex-tula666
Ataru

НУ надо же народ веселить, без улыбки жить скучно!!

За совет огромное спасибо :grin:
Ataru
Alex-tula666 писал(а):

НУ надо же народ веселить, без улыбки жить скучно!!


С такими машинами как у нас только и делать, что веселиться.. Smile Smile Smile
Andrej SARAN
Дык мне тоже посоветовали забить на неё (стрелку температуры) - тоже показывает своё мнение: по БК плавно растёт до 90, стрелка же раньше начинает, идёт впереди и 100-110 держиться. Сам найду? Смогу заменить датчик?
Alex-tula666
Конечно найдешь и заменишь, даже интересно какого цвета в твоем случае будет этот провод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы