Страница 2 из 2
*leha*
Unforgiven писал(а):

15 - работа по переборке двига;


окхуели. они наверное там золотыми ключами уже гайки крутят. двиг перетряхнуть макс. три дня. у нас в 15круб весь ремонт с железом и работой, ну потолок 20 это если вообще всё поменять.
30 новый стоит
Sheridan
у нас новый двиг 27

мде жесть капиталка по цене нового(((
AuCT
Кстати, это уже второй двиг у машины, его пробег всего 40 тыков. При этом я ни разу не закипал, а цилиндры овальные. Вот вам и новые штучные движки. Придерживаюсь мнения, что в розничную продажу поступают движки, которые на заводе не прошли какие-либо технические условия/тесты/замеры и прочие регламенты. Так что, имхо, лучше гарантированно исправить косяки в старом движке, чем покупать нового кота в мешке. Да и к тому же цены у нас наверняка не 27 тыр, а что-то около 35, приплюсовать стоимость работ по установке, получается совсем не комильфо.
AuCT
Сегодня съездил проведать машинку. Моторист свою работу закончил, кузовщики что-то тянут, заберу авто в начале следующей недели. Карбюраторщик их подшаманил над карбюратором и зажиганием. В итоге сел, завел - движок шепчет, работает ровненько, в салоне вибрация практически нулевая (к сожалению шумность в салоне не смог оценить, обе правые двери сняты), из выхлопной нет того смердящего облака, которое было раньше.Проехался немного по площадке: тянет как трактор с самых низов, нету того провала при разгоне. Вообщем, доволен.
По поводу обкатки моторист сказал: "езди как хочешь, главное не внатяг, лучше на 3-ей 80 км/ч, чем на 4-ой 40 км/ч". После 2000 пробега заехать на регулировку клапанов, протяжку головки, смену масла и т.п.
Вот такие вот новости.
P.S. Две недели без машины - жЭсть vst
Александдр
Unforgiven писал(а):

лучше на 3-ей 80 км/ч, чем на 4-ой 40 км/ч".


писец.... а что, других вариантов нету??? Причем тут этот выбор?
На 3 й 80 это за 3-3,5 тобмин...
Unforgiven писал(а):

из выхлопной нет того смердящего облака, которое было раньше


кстати, поначалу может немного поддымливать, пока не приработаюьтся пары.
AuCT
Александдр писал(а):

писец.... а что, других вариантов нету???


Ну почему же нету, есть, я это к тому, что (по словам моториста) главное во время обкатки внатяг не кататься, а высокие обороты не повредят. Хотя хз, верить или нет. Для себя решил так: 1 передача - до 20 км/ч, 2 - до 40, 3 - до 60, 4 - дальше, причем первые 500 километров скорость не более 80, от 500 до 2000 - не более 100. В интервале 2000 - 3000 постараюсь просто не рвать движок. А вот потом можно будет и погарцевать 8)
Александдр
Совершенно правильно. Потерпи, тут спешка не нужна...
Помню, на пред. восьмерке после капиталки надо было ехать 450 км. Свободная четырехполоска, жарко... а я невозмутимо - 70-80 на 4-й Very Happy Зато расход топлива показал 10,1 л /на 200 км (от АЗС до АЗС, под горлышко).
AuCT
Наконец-то, забрал позавчера машинку. Прошел пока 180 километров, из ощущений:
1. Не пойму, либо карбюраторщик что-то хреново настроил, либо это при обкатке нормально... вообщем при разгоне проявляется не просто провал, а провалище.
2. Машина стала тянуть намного лучше, даже на обкатке ощущается.
3. Дымит, но у нас сейчас дожди, так что думаю это нормальное явление.
4. По звуку: при прогреве странно работает, зато при рабочей температуре шелестит.
Сергей 22
че то все равно дорого 25 то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы