Aleks-rostov писал(а):Люди, а кто-нить с талкивался с бракованными термосами?
впрошлом годе "везунчик" пять штук поменял.лотерея жуткая.Aleks-rostov писал(а):Мой новый термос держит температуру выше 90 градусов
Смотрел по БК? если по показометру, я бы оставил (для зимы самое то)ТЕВ писал(а):Aleks-rostov писал(а):Мой новый термос держит температуру выше 90 градусов
Смотрел по БК? если по показометру, я бы оставил (для зимы самое то)
у меня карб! :(veluk писал(а):Сегодня взял польский термос за 240р в латунном корпусе, были так же и в пластмассовом корпусе по 160р внутренности у них одинаковые, только корпуса разные. Латунь очень дорогая сегодня поэтому и разница такая 80 рублей.
Да, из-за удешевления стали пластмасс делать. У нас латунь по 275, а пластмасс по 200 рэ продают.ТЕВ писал(а):
Сразу расход на хх уменьшился на 0,1.
да ладно?
блин,надо заморочится с заменой термоса.Эх,с тосолом не хочется возиться dabad писал(а):ТЕВ писал(а):
Сразу расход на хх уменьшился на 0,1.
да ладно?
блин,надо заморочится с заменой термоса.Эх,с тосолом не хочется возиться
было 0.8л/ч, стало 0.7л/чДюКЧ писал(а):я с вас фигею! каким боком термос может повлиять на расход? не, ну ясен пень при бОльшей темпе и расход меньше, но на общий-то расход термос никаким боком! еще раз: термос нужен для быстрого прогрева двига - всё! после того, как он открывается, он нафиг не нужен и ни на что не влияет! если двиг не греется это проблемы зажигания или самого двига (компрессия, клапана и пр.). а вот если двиг перегревается, то здесь может быть вина термоса!
Извини, но ты чисто затупил. Попробуй выкинуть термос и покататься тупо зимой и летом. Разработчики движков типа дебилы, поставили бы простой краник для прогрева и не парились. dabad писал(а):Вот такая на прогретом двигателе:
Надеюсь считаешь прогретым двиг правильно, то есть момент включения карлсона. Иначе зимой с открытой печькой термостат может и не дождаться прогрева при котором открыться пора. И будешь его ни за хрен менять.фермер писал(а):
Надеюсь считаешь прогретым двиг правильно, то есть момент включения карлсона. Иначе зимой с открытой печькой термостат может и не дождаться прогрева при котором открыться пора. И будешь его ни за хрен менять.
да правильно,правильно.При такой температуре у меня открывается термостат на большой круг.И по трассе такая температура постоянно.
Вентилятор вкл. при 98 градусах.dabad писал(а):Термос на замену или не стоит? (по БК показывает 82-84)
У меня такая же фигня. Термостату ровно 4 года, "владимирский" АвтоПрибор. Сам термостат работает. При прогреве, показания на БК замирают на 81 (на приборке тоже самое). Весной ещё поменял радиатор (старый теч начал и был внизу забитый), так ужЕ сейчас с картонкой езжу. После замены стокового (заклинил на большой круг ровно через год), сразу почувствовал, что АвтоПрибор более холодный. Зато летом хорошо. Пока не решил, буду менять или нет. Поначитаешься тем про качество термостатов, так проще в казино выиграть, чем купить с нужной температурой открывания и который бы не заклинил в течении месяца. Пока склоняюсь к Vernet'у.SoftFelix
SoftFelix писал(а):что АвтоПрибор более холодный
правильно заметил,
холодный это точно.SoftFelix писал(а):Пока склоняюсь к Vernet'у.
а вот это зря , лутше оригинальный Польский, работает отлично.Проверено временем.