Пара вопросов по температуре двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:21
SoftFelix
о,дак и у нас машины одинаковые с тобой Smile
Можешь написать какие у тебя показания по БК?Хочется сравнить supercool

#152:  Автор: Сергей 90211Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:38
Прочитав все вышеизложенное, думаю, что температура двигателя при исправном термостате не должна падать ниже 87 градусов при полностью открытой печке.
Я прав??

#153:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:23
Сергей 90211 писал(а):

Я прав??

да.но варианты возможны.какой минус на улице,какая скорость,и насколько включена печка.

#154:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:03
Где вы покупаете польские термостаты Metal Inkar??????!!!!!!
Нет их в Питере,ну нет cry Продавцы в магаз удивленными глазами смотрят wwow
Через интерент заказывать чтоли?

#155:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:24
dabad
давай к нам сюда у нас тут их навлом в каждом магазине и причом оригинал 100% gpn

#156:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:44
Самый первый пост на первой странице. Чел говорит-
Sweet Tooth писал(а):

При рабочей температуре по БК 84гр, стрелка на приборке стоит строго вертикально.


По приборке это ~90град. У меня так же. Значит врёт БК или что-то влияет на его показания. В случае с инжом - маловаты показания.

Sweet Tooth писал(а):

с выключенной печкой, при активной езде (4000-5000об/мин), со временем из сопел начинает дуть горячий воздух


Ну, это скорость выше разрешённой законодательно. gpn А так, всё у тебя норма. Движок всё время под большой нагрузкой, а значит много кипятка. Для ВАЗа оптимум ~3000об\мин , т.е. ~100км\час.
Всё с охлаждением в норме, а вот с БК - проблемы. Где-то, что-то подвирает.

#157:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:45
Dranik писал(а):

dabad
давай к нам сюда у нас тут их навлом в каждом магазине и причом оригинал 100% gpn


Дак я по инет сайтам полазил,только в Ваших районах они продаются.Ну и в Москве есть пару магазов.
Такое ощущение что Польша где-то на Дальнем Востоке находится pst

#158:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:48
dabad
Для тебя- Кемерово- Дальний восток ? hehe
Просто Польша- отдалённый район Кемеровской области. gpn

#159:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:54
dabad
значит тока почтой , gpn имхо термос и правду хорош !!! Good уже давным давно его юзаю доволен как слон , да и в салоне ташкент с ним .Скоро мля на Ваз запчасти будем заказывать как на ино. ROFL

#160:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:55
gcrepmvbx писал(а):

dabad
Для тебя- Кемерово- Дальний восток ? hehe
Просто Польша- отдалённый район Кемеровской области. gpn


Нее,где Кемерово я знаю supercool
А Польша видимо точно принадлежит Кемеровской области hehe

#161:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:56
Dranik писал(а):

dabad
значит тока почтой


видимо да cry

#162:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:56
biarmy писал(а):

а вот с БК - проблемы. Где-то, что-то подвирает.

БК берёт фсё с ЭСУД,кроме уровня топлива.
biarmy писал(а):

А так, всё у тебя норма

вот только в салоне холодно Smile

#163:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:11
rq-45 В первом сообщении от Sweet Tooth он не говорит, что в салоне постоянный холод. Разговор идёт о показаниях выводимых разными приборами - БК и контрольными приборами. Ему надо советовать исходя из оборудования, которое у него стоит в а\м, т.е. МК Multitronics X150. Это записано жирным текстом в инструкции.
МК может определить тип протокола (и соответственно ЭБУ) в авторежиме неправильно. В этом случае параметры работы двигателя будут отображаться неправильно (температура, дроссель и т.д.). В этом случае надо установить тип протокола соответствующий а\м в ручном режиме. После отключения АКБ тип протокола надо заново выставлять.
Сперва это надо попробовать.

#164:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:13
rq-45 В первом сообщении от Sweet Tooth он не говорит, что в салоне постоянный холод. Разговор идёт о показаниях выводимых разными приборами - БК и контрольными приборами. Ему надо советовать исходя из оборудования, которое у него стоит в а\м, т.е. МК Multitronics X150. Это записано жирным текстом в инструкции.
МК может определить тип протокола (и соответственно ЭБУ) в авторежиме неправильно. В этом случае параметры работы двигателя будут отображаться неправильно (температура, дроссель и т.д.). В этом случае надо установить тип протокола соответствующий а\м в ручном режиме. После отключения АКБ тип протокола надо заново выставлять.
Сперва это надо попробовать.

#165:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:13
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
Польский ориджинал рулит на все 100% , а VERNET самый настоящий китай , ИМХО не один француз термосы для Вазов не делает и неделал , у них норма времени дороже чем у сам VERNET стоит, а поляки на термосах пол мира завоевали.



Чушь собачья. Заходим на сайт вернета и ищем партнамбер. Делают еще как.

#166:  Автор: Sweet Tooth СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:56
Все, что я описывал, происходило летом. А протокол у меня сам определяется верно
#167:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:23
biarmy писал(а):

Значит врёт БК или что-то влияет на его показания.


biarmy писал(а):

а вот с БК - проблемы. Где-то, что-то подвирает.


biarmy писал(а):

МК может определить тип протокола (и соответственно ЭБУ) в авторежиме неправильно.

железная логика;при неправильно определённом протоколе БК гдето подвирает,причём только с температурой и в небольших пределах.
biarmy писал(а):

Разговор идёт о показаниях выводимых разными приборами - БК и контрольными приборами.

я правильно понял,показометр температуры стал контрольным прибором?Практически вовсех мурзилках это называется индикатором
biarmy писал(а):

Самый первый пост на первой странице. Чел говорит- Sweet Tooth писал(а):
При рабочей температуре по БК 84гр, стрелка на приборке стоит строго вертикально.

По приборке это ~90град. У меня так же. Значит врёт БК или что-то влияет на его показания.


авот теперь скажите мне уважаемый.вывод о неисправности БК вы сделали исходя из показаний своей приборки?или я чтото пропустил? supercool

#168:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 06:31
Kirgudu
Kirgudu писал(а):

Чушь собачья. Заходим на сайт вернета и ищем партнамбер. Делают еще как.


Чушь это вернет ,а польский термос проверен уже не одним жителем форума в том числе и мною и скажу так на прошлой 15 карбовой польский отработал 40тыков так и продал, и на нынешней 15 поставил польский и он работает как положено, а хвалёный вернет почемуто все выкидывают сразу практически после установки, не отработав и 5 тысяч начинает мозг греть.Имхо спорить не буду , без вариантов тока польский.

#169:  Автор: Сергей 90211Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:53
Всем здрасьте!!!
У меня родной термос держал 89С при любой погоде где-то до 43ткм.
Потом началось:при Т -3..+5С на трассе(120-130км/ч) Т выше 82С по БК не поднималась и это при полуоткрытой печке.
Прогревалась как обычно(3-4мин=50С) . Был куплен КРАФТ за 160р.(другого у нас не нашел),сейчас по трассе 88-89С.
ВОПРОС к РОСТОВЧАНАМ где купить ПОЛЬСКИЙ и его цена?

#170:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:09
Сергей 90211 писал(а):

Всем здрасьте!!!
У меня родной термос держал 89С при любой погоде где-то до 43ткм.
Потом началось:при Т -3..+5С на трассе(120-130км/ч) Т выше 82С по БК не поднималась и это при полуоткрытой печке.
Прогревалась как обычно(3-4мин=50С) . Был куплен КРАФТ за 160р.(другого у нас не нашел),сейчас по трассе 88-89С.
ВОПРОС к РОСТОВЧАНАМ где купить ПОЛЬСКИЙ и его цена?


Я в Азове в трех магазинах видел! Латуневый стоит 275, а пластмассовый 200 рублей.

#171:  Автор: Сергей 90211Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:52
Aleks-rostov писал(а):

в трех магазинах видел! Латуневый стоит 275, а пластмассовый 200 рублей.


Спасибо,будем искать!

#172:  Автор: Сергей 90211Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:53
Aleks-rostov писал(а):

в трех магазинах видел! Латуневый стоит 275, а пластмассовый 200 рублей.


Спасибо,будем искать!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU