ПЖ писал(а):Вроде у тестера точность +/- 1гр.А Разве простая вода не может кипеть при 94гр?
Может, но не должна
http://www.chemport.ru/data/data4.shtmlAntoshka116 писал(а): хотя за окном было не многим ниже нуля.
зимой замёрзнеш нафиг,меняй термос.Antoshka116 писал(а):Я думаю это нормально
былобы на входе в двигатель,но не на выходе,плюс перерасход бенза,недовыбранные тепловые зазоры.глянь по БК расход на ХХ,становится минимальным после 90,и обороты минимальны также.Antoshka116 писал(а): в этот момент включается большой круг.
это открываться термос начинать должен,незря карлосон сбивает температуру до 95,потомучто дальше бессмысленно,дальше регулирует термос.aristos писал(а):Похоже, что термос на ЭСУД не влияет.
Напрямую нет. 8-)
Но если учесть, что показания ДТОЖ влияют на режим работы движка (качество смеси, особенно на ХХ), то из-за незакрытого термостата, ЭБУ думает, что темература движка какбы ниже рабочей и немного богатит смесь. Скока это немнога и как сказывается на расходе - не скажу, но думаю расход завышен и засираться свечи больше будут...Aleks-rostov писал(а):Термостат или так и должно?
термос фтопку.в холода замёрзнеш,и бенза жрёт больше недогретая.Dranik писал(а):Тимыч
+много, термос в помойку.
недозокрытие термоса полюбому.Aleks-rostov недолжна она падать до 70гр темболее не -на улице.Термосу кирдык в урну , идёш в магазин и берёш польский термос и меняеш,а потом радуешся жизни !!! :rullezzz
А денег много стоит? Самому легко менять? И еще к размышлению: я когда летом купил машину, возник вопрос к прошлому хозяину, т.к. машина в пробках грелась до красной зоны и только потом включался карлсон. Он сказал, что эт так сделано для экономии(мол повышенная тем-тура не критична, зато охлаждение реже требуется). Мож он как-то регулируется или только замена?Aleks-rostov писал(а):Dranik писал(а):Тимыч
+много, термос в помойку.
недозокрытие термоса полюбому.Aleks-rostov недолжна она падать до 70гр темболее не -на улице.Термосу кирдык в урну , идёш в магазин и берёш польский термос и меняеш,а потом радуешся жизни !!!
А денег много стоит? Самому легко менять?
Денег от 400р смотря какой выберешь, менять не долго и не сложно, открутить три хомута снять шланги надеть на новый термос.Aleks-rostov писал(а):Он сказал, что эт так сделано для экономии(мол повышенная тем-тура не критична, зато охлаждение
он поушам тебе проехал ,Aleks-rostov писал(а):грелась до красной зоны
такт недолёка и до пергрева ,а там и на капиталку дрыгателя,
термос исправный должен всё сам регулировать, автоматика блин кругом.Dranik писал(а):Aleks-rostov
Польский ориджинал рулит на все 100% , а VERNET самый настоящий китай , ИМХО не один француз термосы для Вазов не делает и неделал , у них норма времени дороже чем у сам VERNET стоит, а поляки на термосах пол мира завоевали.
Чтоб ему неповадно было! Спасиб за совет, буду искать польшу, производитель вроде METAL- INKAR. А это тосол сливать прийдется или нет?Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):А это тосол сливать прийдется или нет?
частично , хотя можешь и полностью, заодно и поменяешь к зиме.Aleks-rostov писал(а):буду искать польшу
как найдёш прямо в магазине глянь во внутрь термоса там на клапне увидешь надпись тоесть будет выбито MADE IN POLAND - это и есть оригинал , у подделки ничего в нутри не написано , инфа проверена лично на 100%%%Aleks-rostov писал(а):Термос только на четырех хомутах держится и все?
Да, на патрубках с хомутами, он практически не весит ничего поэтому и надобности такой нет.Dranik писал(а):Aleks-rostov
Всё правильно взял!!! , металический ( точнее латунеевый покрашен чёрной краской).Удачи с заменой, потом отпишись, примерно в 88-89 гр будет теплеть нижний патрубок радиатора, должен так, польские все как один работают ,проверено.!!!
Точно, латуневый! Он малость желтавый внутри(латунь же). На нем написана тем-тура 87градусов. Dranik, тебе респект и уважуха! Спасибо за советы. Завтра днем буду ковырять.