Пара вопросов по температуре двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:07
Вроде у тестера точность +/- 1гр.А Разве простая вода не может кипеть при 94гр?
#27:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:00
ПЖ писал(а):

Вроде у тестера точность +/- 1гр.А Разве простая вода не может кипеть при 94гр?


Может, но не должна Wink
http://www.chemport.ru/data/data4.shtml

#28:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:47
У меня сейчас, когда начало холодать по БК 88 градусов стабильно..
Я думаю это нормально т.к. в этот момент включается большой круг.

До этого старый термос заклиневший на большом круге бывало и до 80 не доходил. Когда включал печку температура двигателя вобще нычинала падать, приходилось выбирать: или мне греться или двигателю, хотя за окном было не многим ниже нуля.

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:03
Antoshka116 писал(а):

хотя за окном было не многим ниже нуля.

зимой замёрзнеш нафиг,меняй термос.
Antoshka116 писал(а):

Я думаю это нормально

былобы на входе в двигатель,но не на выходе,плюс перерасход бенза,недовыбранные тепловые зазоры.глянь по БК расход на ХХ,становится минимальным после 90,и обороты минимальны также.
Antoshka116 писал(а):

в этот момент включается большой круг.

это открываться термос начинать должен,незря карлосон сбивает температуру до 95,потомучто дальше бессмысленно,дальше регулирует термос.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:32
aristos писал(а):

Похоже, что термос на ЭСУД не влияет.


Напрямую нет. 8-)
Но если учесть, что показания ДТОЖ влияют на режим работы движка (качество смеси, особенно на ХХ), то из-за незакрытого термостата, ЭБУ думает, что темература движка какбы ниже рабочей и немного богатит смесь. Скока это немнога и как сказывается на расходе - не скажу, но думаю расход завышен и засираться свечи больше будут...

#31:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 04:21
Термос недозакрывается на большом круге.
Для лета это может и хорошо, а зимой будешь иметь долгий прогрев и еще более низкую темперачу на трассе.
Менять термос.

#32:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 05:57
rg-45
Второй абзац я написал о старом термосе, который год назад заменил.

Расход, как температура начала опускатся ниже +10, действительно увеличился с 7,6 до 8,0.
Предется менять и сейчас,

#33:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 07:22
вообщем пристально глядел. по городу без пробок 88гр.
#34:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 20:57
Из прочитанного выводы не смог сделать. У меня ситуация такая: прогреваю утром машину до 90 градусов, когда еду по трассе, то температура падает примерно до 70ти градусов. На улице сейчас 0..+5. Машинка карб. Летом по трассе было 90. Термостат или так и должно?
#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 21:11
Aleks-rostov писал(а):

Термостат или так и должно?

термос фтопку.в холода замёрзнеш,и бенза жрёт больше недогретая.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 21:13
Тимыч
+много, термос в помойку.
недозокрытие термоса полюбому.Aleks-rostov недолжна она падать до 70гр темболее не -на улице.Термосу кирдык в урну , идёш в магазин и берёш польский термос и меняеш,а потом радуешся жизни !!! rlzz

#37:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:07
Dranik писал(а):

Тимыч
+много, термос в помойку.
недозокрытие термоса полюбому.Aleks-rostov недолжна она падать до 70гр темболее не -на улице.Термосу кирдык в урну , идёш в магазин и берёш польский термос и меняеш,а потом радуешся жизни !!! :rullezzz


А денег много стоит? Самому легко менять? И еще к размышлению: я когда летом купил машину, возник вопрос к прошлому хозяину, т.к. машина в пробках грелась до красной зоны и только потом включался карлсон. Он сказал, что эт так сделано для экономии(мол повышенная тем-тура не критична, зато охлаждение реже требуется). Мож он как-то регулируется или только замена?

Последний раз редактировалось: Aleks-rostov (08 Ноября 2008 22:13), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:13
Aleks-rostov писал(а):

Dranik писал(а):

Тимыч
+много, термос в помойку.
недозокрытие термоса полюбому.Aleks-rostov недолжна она падать до 70гр темболее не -на улице.Термосу кирдык в урну , идёш в магазин и берёш польский термос и меняеш,а потом радуешся жизни !!! rlzz


А денег много стоит? Самому легко менять?


Денег от 400р смотря какой выберешь, менять не долго и не сложно, открутить три хомута снять шланги надеть на новый термос.

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:20
Aleks-rostov
я у ся в КЕМЕРОВО летом брал за польский отдал 360р , менять не долго если тока один термос, но я докучи менял все патрубки подходящие к термосу, были конченые от стоковых хомутов и в холода прошлой зимой тосол как с дуршлака лил , сейчас термос польский -новые патрубки - новые хамуты "норма" на улице -6 полёт норма всё сухо , дальше видно будет. С 9 утра до 3дня на всё про все с перекурами и обедами .

#40:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:21
Нашел темку на форуме, там про термостат VERNET хвалят! По инету нашел, что пр-во Франция. Но теме уже 2 года! А сейчас польшу советуют. Так какой лучше брать, подскажите? Чет по инету цен больше 240 рублей не видел! Хоть польский, хоть французский.

Последний раз редактировалось: Aleks-rostov (08 Ноября 2008 22:28), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:23
Aleks-rostov писал(а):

Он сказал, что эт так сделано для экономии(мол повышенная тем-тура не критична, зато охлаждение


он поушам тебе проехал ,
Aleks-rostov писал(а):

грелась до красной зоны

такт недолёка и до пергрева ,а там и на капиталку дрыгателя,
термос исправный должен всё сам регулировать, автоматика блин кругом.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:28
Aleks-rostov
Польский ориджинал рулит на все 100% , а VERNET самый настоящий китай , ИМХО не один француз термосы для Вазов не делает и неделал , у них норма времени дороже чем у сам VERNET стоит, а поляки на термосах пол мира завоевали.

#43:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:41
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
Польский ориджинал рулит на все 100% , а VERNET самый настоящий китай , ИМХО не один француз термосы для Вазов не делает и неделал , у них норма времени дороже чем у сам VERNET стоит, а поляки на термосах пол мира завоевали.


Чтоб ему неповадно было! Спасиб за совет, буду искать польшу, производитель вроде METAL- INKAR. А это тосол сливать прийдется или нет?

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:48
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):

А это тосол сливать прийдется или нет?


частично , хотя можешь и полностью, заодно и поменяешь к зиме.
Aleks-rostov писал(а):

буду искать польшу


как найдёш прямо в магазине глянь во внутрь термоса там на клапне увидешь надпись тоесть будет выбито MADE IN POLAND - это и есть оригинал , у подделки ничего в нутри не написано , инфа проверена лично на 100%%%

#45:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 10:00
Термос только на четырех хомутах держится и все?
#46:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 16:19
Dranik писал(а):


как найдёш прямо в магазине глянь во внутрь термоса там на клапне увидешь надпись тоесть будет выбито MADE IN POLAND - это и есть оригинал , у подделки ничего в нутри не написано , инфа проверена лично на 100%%%[/quote]
Обошел кучу магазинов, только в трех были польские. в двух из них продавались металлические(в задней части на них стоит штамп производителя) продаются в целофане, стоимость 280рэ. И в одном магазине был пластмассовый( сзади написано название производителя) продается в картонной упаковке, стоит 200 рэ. Купил за 280, сначала с продавцом спорил, что он не оригинал. Она стала бумажки поставщиков показывать, кароч металлический из последней партии. В целях удешевления, начали производить пластмассовые. Завтра буду менять :)

#47:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 19:42
Aleks-rostov писал(а):

Термос только на четырех хомутах держится и все?



Да, на патрубках с хомутами, он практически не весит ничего поэтому и надобности такой нет.

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:14
Aleks-rostov
Всё правильно взял!!! , металический ( точнее латунеевый покрашен чёрной краской).Удачи с заменой, потом отпишись, примерно в 88-89 гр будет теплеть нижний патрубок радиатора, должен так, польские все как один работают ,проверено.!!!

#49:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:06
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
Всё правильно взял!!! , металический ( точнее латунеевый покрашен чёрной краской).Удачи с заменой, потом отпишись, примерно в 88-89 гр будет теплеть нижний патрубок радиатора, должен так, польские все как один работают ,проверено.!!!


Точно, латуневый! Он малость желтавый внутри(латунь же). На нем написана тем-тура 87градусов. Dranik, тебе респект и уважуха! Спасибо за советы. Завтра днем буду ковырять.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 08:10
Aleks-rostov
Да нежасто !!! всегда рад помочь , а термос правду класный ,!!!!, у нас сейчас уже до -9 а в машине ташкент, температуру держит 89 поБК с включеной печкой на 1 скорости.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU