Страница 4 из 7
Dima red
У меня после стока, заклинившего на большой круг стоял термос Прамо-так вот рабочую температуру он держал 85 гр. по трассе при движении накатом (на передаче) бывало падала темпа и до 78 гр. Сменил я этот термос, т.к. очень заметно в холода если двиг нагрет до 88- 89 в салоне гораздо теплее, чем если он нагрет лишь до 85. Сейчас термос держит 88-89 по мне это норма. И вообще по мурзилке считается что для нашего (инж) двигла нормальной температурой считается 90 +-3 гр.
dabad
Dima red писал(а):

У меня после стока, заклинившего на большой круг стоял термос Прамо-так вот рабочую температуру он держал 85 гр. по трассе при движении накатом (на передаче) бывало падала темпа и до 78 гр. Сменил я этот термос, т.к. очень заметно в холода если двиг нагрет до 88- 89 в салоне гораздо теплее, чем если он нагрет лишь до 85. Сейчас термос держит 88-89 по мне это норма. И вообще по мурзилке считается что для нашего (инж) двигла нормальной температурой считается 90 +-3 гр.


блин,похоже надо опять термос менять,у меня по трассе 82,маза фака bbbee
Dima red
dabad писал(а):

блин,похоже надо опять термос менять,у меня по трассе 82,маза фака


Главное термос не паленый взять, а уж поменять его - делов минут на 15-20! Благо, что девайс не дорогой.
Павел-II
На термосе должна быть выбита температура открытия. На старом у меня была выбита 85С и машинка держала в районе 91-93С, когда поставил новый, то на нем выбита 87С. Сейчас машинка держит 94-96С.
dabad
Павел-II писал(а):

.... Сейчас машинка держит 94-96С.


че то много,помоему Confused
rg-45
dabad писал(а):

че то много,помоему

есть прошивки до 110 карлосона невключают.причём заводские.если смотреть момениальный расход на хх по БК,то минимальный после 95.ниже ведёт к перерасходу бенза,недовыбираются тепловые зазоры.следовательно и износ движка выше.
Aleks-rostov
Павел-II писал(а):

На термосе должна быть выбита температура открытия. На старом у меня была выбита 85С и машинка держала в районе 91-93С, когда поставил новый, то на нем выбита 87С. Сейчас машинка держит 94-96С.


Это по БК смотрел или по стрелке? У меня такое же, только на БК проверить достоверность не могу.
dabad
rg-45 писал(а):

есть прошивки до 110 карлосона невключают.причём заводские.если смотреть момениальный расход на хх по БК,то минимальный после 95.ниже ведёт к перерасходу бенза,недовыбираются тепловые зазоры.следовательно и износ движка выше.


мне моторист на сервисе говорил что не х... движку греть лишний раз.Если по БК можно поставить температуру вкл.карлсона 95,то лучше так и сделать.В принципи я тоже так считаю.У меня 98 стоит.
110 че то много,105 наверное.
Zibnow
dabad писал(а):

мне моторист на сервисе говорил что не х... движку греть лишний раз.Если по БК можно поставить температуру вкл.карлсона 95,то лучше так и сделать.В принципи я тоже так считаю.У меня 98 стоит.
110 че то много,105 наверное.


Привет мотористу!
Чем выше температура тем легче бенз воспломеняется - соотв мощность и расход такие как должны быть, по поводу зазоров уже сказали!
Все придумано уже! Я предполагаю что не зря завод ставит включение пропеллера 105гр. выключение 102гр., ну не просто же так!(на инжекторе имеется ввиду).
dabad
Человек 1 писал(а):


Привет мотористу!
Чем выше температура тем легче бенз воспломеняется - соотв мощность и расход такие как должны быть, по поводу зазоров уже сказали!
Все придумано уже! Я предполагаю что не зря завод ставит включение пропеллера 105гр. выключение 102гр., ну не просто же так!(на инжекторе имеется ввиду).


ну тогда почему нельзя сделать рабочую температуру 100 или 110,а не 90?
ТЕВ
dabad писал(а):

ну тогда почему нельзя сделать рабочую температуру 100 или 110,а не 90?


Запаса по температуре не будет
ТЕВ
вот как и говорил про способ регулировки термостата от двенашки:
где-то нашел в интернете

"Для начала разбираем его, открутив три винта (у них внутренние грани). Снимам термоэлемент,
видим гнездо куда упирается ножка этого термоэлемента (см.рисунок). Сверлим отверстие насквозь Ф5,
нарезаем резьбу М6, берем болт М6х30, гайку М6. Закручиваем все снаружи, контрагаим гайкой,
только нужно с внешней стороны лейбак напильником стесать. Сначала варим собранный термостат
в кастрюльке, подкручивая винт добиваемся темпрературы открытия 85 градусов. Перед закруткой
гайки резьбу мажем герметиком и загручиваем гайку, но не до конца (на пол-четверть оборота
не до конца). Когда герметик высохнет докручиваем гайку. В результате имеем возможность
регулировки температуры ТС извне.
Я это сделал у себя потому, что штатный ТС (с завода) и купленый мной позже (такой же)
для переделки (дополнительный штуцер в него вклеивал) имели температуру открытия клапана
79-80 градусов. У меня есть подозрение, что именно с такой характеристикой их и выпускает
завод (по какой причине не знаю). "



на днях буду пробовать, только отверстие не буду сквозное делать, а постепенно высверливать и подгонять температуру до 90.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (13 Ноября 2008 23:02), всего редактировалось 1 раз
rg-45
dabad писал(а):

110 че то много

стоковая AL35.
Dranik
dabad писал(а):

110 че то много,


внатури чо то много имхо при 110даже не палёвый тосол будет кипеть, а палёвый уже вытечет, да и запасу по температуре нету. Имхо я не удивлюсь, как всегда Вазовская фича перегреть побыстрей дрыгатель и к мотористу.
rg-45
Dranik неначинай bboyan про температуры кипения cry а то что 110 много это факт.поэтому при обслуживании у офицалов заменялась на 36 где стоит 105.
Dranik
rg-45
rg-45 писал(а):

неначинай про температуры кипения


хорошо не буду.
backhand-boy
на карбах в мурзилке написано при плюс 20ти макс. температура при езде 80км/ч должна быть не более 95 градусов. почему такая разница с инжом
ТЕВ
помоему и у инжа тоже самое
rg-45
backhand-boy писал(а):

почему такая разница с инжом

никакой разницы нет.при исправном двигателе так и будет.разница в месте установке "датчика включения" вентилятора и возможности на инже менять температуру включения карлосона.
Zibnow
backhand-boy писал(а):

на карбах в мурзилке написано при плюс 20ти макс. температура при езде 80км/ч должна быть не более 95 градусов. почему такая разница с инжом


У меня в книге умной прописано чётко вкл. вент. 105гр. выкл.102гр.,
соотв делаем вывод что температура кот от открывания термостата до 105гр. - рабочая. А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели, стрелка должна стоять строго на 90гр. Инжектор, высокая панель.
rg-45
Человек 1 писал(а):

А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели,

термос и БК никак несвязаны.датчик на приборку и термос тоже.среднестатистический рабочий термос начинает открыватся при 85 и полностью открыт на 95.
Человек 1 писал(а):

105гр. выкл.102гр.,


зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.
ТЕВ
на карбе датчик вкл вентилятора на радиаторе поэтому холоднее!
backhand-boy
rg-45
так если все одинаково откуда у вас вообще берутся цифры 105 110 градусов если мурзилка говорит что выше 95 подниматся температура не должна на исправном двигателе, тогда выходит у вас чтото неисправно либо для инжа другие данные?

Кстати сегодня закрыл радиатор картонкой почти полностью оставил гдето 5см щель с краю и что вы думаете на трассе до 90 градусов стрелка так и не дошла, но как въезжжаю во двор т.е. на скорости 1ой-2ой темпратура доходит до 90 и чуть выше и вкл. вентиль т.е. все в норме но стоит выехать на трассу как до 90 опять не доходит где трабл? кортонка даже не выручила.

Кстати по поводу польского термоса сегодня снаружи глянул там выгроверено

Finord
Finland
2108-123607

в магазине продавцы сказали польский я нече не смотрел и взял. Ктонить помнит на польских граверуют такие надписи как у меня?
Dranik
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

так если все одинаково откуда у вас вообще берутся цифры 105 110 градусов


эти цыфирии берутся не у нас а у ВАЗ , имхо чо ВАЗ накалякал в прошивке, вот и получаем включения карлосона на инже 105гр или 110гр., а 95 это рабочая . Щас придёт rg-45
он нам всем покажет кто в доме хозяин. Ждёмс.
ТЕВ
backhand-boy
читай внимательно! Температура 95гр дана при скорости 80км/ч. При такой скорости вентилятор не включается. А так тепловые режимы что у карба что и у инжа одинаковые.
По поводу картонки- прислони картонку плотно к радиатору без щелей (не считая щель 5см)
и увидишь как у тебя взлетит температура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы