Страница 4 из 8
za_k_on
maksson
Да там со стёклами вообще ж#@а. как буд-то на них по асфальту дети катались вместо санок. Утрирую конечно, но всё же. В наследство от предыдущего хозяина досталось. Если более-менее восстановить не получится, придётся новые покупать. или такие же, или киржача. Бош сейчас стоит, мало радует.
Ewg
Стёкол действительно нет (мне камаз поцарапал одно)
Диоды (если стоЯт именно они, а не просто лампочка) - действительно гумно.
Об остальном как-нить потом отпишусь - сейчас еле живой с горы приполз
za_k_on
Ewg писал(а):

Диоды (если стоЯт именно они, а не просто лампочка) - действительно гумно.


Угу. именно. неопознанный диод впаян в плату с резистором. Абсолютно неремонтопригодно. У меня уже оба были нерабочие. Проблему частично решил установкой подпиленного патрона от бокового поворотника с крыла и диода под него. Светит нормуль, только индикатор в салоне горит. Надо резистор ещё вкорячить будет или лампочку вместо диода.
maksson
za_k_on
В реле контроля ламп меняешь 2 пружинки на резисторы и индикатор не горит)))) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131754&start=40&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=62abadfade5ce817cfa7a4ed49c10a62

Последний раз редактировалось: maksson (25 Января 2009 11:14), всего редактировалось 1 раз
maksson
za_k_on
Вот кстати на одном форуме темка по полировке фар http://www.jap-tuning.ru/index.php?showtopic=104&st=40
Ewg
DEEPSD писал(а):


Мои впечатления от фар АИС:
1 аис светит шире киржача, но их свет слабее, так что ксенон должен исправить этот недостаток.
2 диодные габариты фуфло, они будут работать максимум месяц
3 при использовании штатных ламп пластик рассеевателя не плавится, но он может поцарапаться если его протирать сухой тряпкой
4 механизм регулировки света фуфло из за него на кочках может трястись световой пучёк.
5 на линзу может потечь герметик.
6 из-за особенностей конструкции может не работать корректор на правой фаре, т.к. линза будет клинится пластиковой окантовкой.
7 между фарой и фальш-решеткой радиатора будет зазор шириной в палец
8 если криво воткнуть корректор, то могут соскочить регулировочные винты

ЗЫ я от фар АИС ожидал большего


1. С киржачём сравнить не могу, но вот с бошем - тут без вариантов, особенно в плане обочины
2. +1. Возможно поменяю на диодную лампу.
3. +1. Насчёт протирки сухой тряпкой - идиотизм. У меня одно время стояли в ближнем Осрам NB - ничего не поплавилось.
4. Кочка-кочке - рознь. На сильных - да, тресётся.
5. ХЗ чё так у кого куда течёт - у меня всё ОК.
6. ну хз, у меня всё работает отлично. Когда был новый электрокорректор - всё работало абслолютно синхронно. Потом я сломал один из двигателей, нашёл на рынке бу (немного отличается от старого) - сейчас, естественно не очень синхронно идут фары, но по итогу всё равно приходят в одно место Smile
7. Честно скажу - не помню какой был зазор с бошевскими фарами, вполне допускаю что с АИС'ом - больше.
8. Сдуру и х.. можно сломать Smile

Скажу что мне нравится в этих фарах:
после боша - отлично освещает обочину, намного шире. Да и дальше вперёд. Внешний вид (цвета фламастеров) обсуждать - идиотизм Smile
Что НЕ нравится:
Если поставить ксенон (у меня 4300, с 5000 ездить вообще невозможно - ИМХО), то освещение дороги (особенно мокрой) будут очень неравномерным, будут 2 ярких пятна. На снегу (ну или на сухой, чистой дороге), конечно - всё просто офигенно. Если поставить галоген, то освещение будет намного равномерней, но менее ярким.
Не нравится что нет запасных стёкол. Причём я звонил производителям (после того как мне камаз прилетел в фару, причём не разбил её. а только очень глубоко поцарапал), они говорят что стёкол отдельно нет и типа не будет, т.к. оно типа как-то хитромудро крепится и "сами вы не сможете его правильно установить". Пришлось найти и купить отдельно левую фару. Весной поменяю. Старую, поцарапанную, разберу и посмотрю как там что устроено Wink

У меня сейчас в ближнем стоит ксенон. Проверено - не слепит.
В дальнем - Osram NB.
Летом возвращались с Волги, на Урале ночью попали в жесточайший туман. Более чем уверен, что с галогеном пришлось бы встать на ближайщей стоянке и ждать утра. Ксенон пробивал туман довольно прилично, можно было ехать , осторожно, не быстро, но ехать.
С гайцами на дорогах проблем нет (даже с ксеноном) - пока никто не докапался. ТО с ним не проходил, так что ничего сказать не могу Smile
В целом могу сказать одно - лучше, чем бошевские, другие не юзал (хотя мечта о хелле жива Smile )
nAJIA4
Как по мне, то отзывам об АИС , фары не фонтан... Линзы-фуфло... Поставил себе про-спортовские "Плавник Акулы" + ксенон на дальний и ближний 6к и горя не знаю...Дальний вообще убивает наповал...(ИМХО)
za_k_on
nAJIA4
Отзывы об АИС в общем хорошие. А вот о китайском прошпорте люди вообще стараются молчать.
Кстати, ксенон в дальнем - как им моргать???
Ewg
Дальний что в Боше, что в АИС - прожектор - мама не горюй. Но кто по нему определяет качество и эффективность фар?
А вот купит ь и пробовать про-шпорт у меня руки не поднимаются...
Andrewlawer
nAJIA4 писал(а):

Как по мне, то отзывам об АИС , фары не фонтан... Линзы-фуфло... Поставил себе про-спортовские "Плавник Акулы" + ксенон на дальний и ближний 6к и горя не знаю...Дальний вообще убивает наповал...(ИМХО)


Вот-вот..... из-за таких "не знающих горя" идет война с ксеноном!!!
Антонио
1,5 года катаюсь с АИС.
Впечатления двойственные.
С одной стороны хороший свет и что бы не говорили - привлекательный дизайн. С другой стороны - ряд конструктивных недостатков в этих фарах.
Вот несколько тем, посвященных им:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153599&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173966&postdays=0&postorder=asc&start=20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173910&highlight=
maksson
По поводу текущег герметика-хз, ставил осенью, так что жарой пока не испытаны.Надеюсь все гут будет, разбирать очень не хочеца)))))Габариты у меня как на стоке, просто воткнул туда вогнутые светики и переделал реле, светят очень неплохо, хотя в одной из тем светодиоды мне понравились больше.Стекло пластик конечно, протираю влажными салфеками для стекол, ттт пока нормально, в крайнем случае полировка рулит)))))Единственный косяк производителя-нет отдельно стекол(((((
stan1y
я бы за эти деньги лучше купил би-модули+ксенон, и дальний вырезал нафиг.
flash_nn
Был у меня АИС. Пластиковое покрытие не нравилось, не доверяю я ему. Сейчас поставил Киржач с линзой. В планах купить линзы Hella и инсталировать их в киржачи. С виду обычная фара, а внутри офигенная линза.

Но справедливости ради скажу, что АИС светили лучше (у меня ксенон). Габариты диодные - фуфло, подтверждаю, они мне вообще разноцветные достались, один синий, другой зелёный ))))
stan1y
flash_nn
+1
а габариты надо так делать

saturan
неее пластик стеклу не альтернатива
Ewg
stan1y писал(а):

я бы за эти деньги лучше купил би-модули+ксенон, и дальний вырезал нафиг.


Ой-ли?
Prodigy
stan1y писал(а):

flash_nn
+1
а габариты надо так делать



Вот у кого так??? Кто автор есть куча вопросов! Делал так, только диоды по более размером, вроде все правильно подключено, а погорели через 2-3 недели.... (((((((((
stan1y
Prodigy
Какие вопросы ? Если погорели, значит не правильно подключил.
-makar-
да если уж так извращяться над капотом , то уж лучше вкрячили б туда фары от самары 2 supercool красивше смотрелось бы supercool , а так колхоз "бед бой мальборо"
Gloom
-makar- писал(а):

то уж лучше вкрячили б туда фары от самары 2


вот чего чего, а этого делать не стоит.
если матрешные фары еще светят более менее, то самарские2 вообще недоразумение
Prodigy
stan1y писал(а):

Prodigy
Какие вопросы ? Если погорели, значит не правильно подключил.



Как правильно??? Сопротивление у них припаяно уже было, все собрал, подключил к проводке габаритов... Прергорать начали через неделю эксплуотации в день по диоду.... Вот думаю разобрать переделать, только как?
Gloom
Prodigy писал(а):

Как правильно??? Сопротивление у них припаяно уже было


вот это и не правильно.
такие светики больше нескольких месяцев и не живут.
надо было покупать отдельно светки и уже под них просчитывать резюки
saturan
Gloom у меня на 2115 светит лучше чем мой киржач,хотя я на свет киржачевый не жалуюсь.
Но фары от 2115 не стал бы тулить Smile . Думаю надо не фары менять nea
stan1y
Prodigy
покупаешь диоды и споротивления, к каждому диоду припаиваешь сопротивление.
Сопротивление считаешь по формуле

R= (Напряжение борт сети - напряжение диода)/ток потребляемый диодом.

Например.

730 Ом = 14В - 3В/0.015А

В магазине небыло 730 ом , поставил 620 ом ...
Ничего не перегорело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы