Всем доброго здоровья! В конце лета сдал на права и пару недель назад прикупил себе транспортное средство:) - ВАЗ 21053, год выпуска - 1996. За две недели езды по городу проехал свою первую тысячу километров. Владея этой машинкой пришло понимание того, что волей - неволей придется становиться автомехаником, автоэлектриком, автомаляром... Задом заезжал в гараж - сорвал повторитель поворотов на правом крыле и само крыло чуть подмял (дело было ночью да и опыта маловасто), с этого все началось. Повторитель был оторван не полностью - болтался на одном контакте. Поскольку было темно, я этого не заметил сразу и решил проверить, работает ли он. В общем, включил аварийку - она пару минут поморгала и вырубилась совсем. Повороты тоже накрылись медным тазом. Когда ставлю на сигналку - тоже не моргает. Мне сказали, что надо проверить предохранители и реле поворотов. Поставил новое реле (4х контактное, а какое там стояло я не знаю потому что оно там и осталось, там кажется гайку открутить надо чтобы его снять) и заменил повторитель. Предохранители вроде целые. Теперь все заработало, но с некоторыми глюками, а именно: при постановке на сигналку - она также не моргает. При включении левых указателей поворота, пока не нажат тормоз - нормальная частота мигания, а когда притормаживаю - начинает моргать раза в четыре быстрее. Индикаторы поворотов (зелененькие) тоже странно себя ведут - как то медленно гаснут. Думал что глючное реле. Купил еще одно - но эффект обратный, т.е. при нажатии на тормоз частота моргания уменьшается
. Сигналка тоже не моргает. Где собака порылась?
1. Вроде лампочки в повторителях должны быть одинаковые, но как это проверить? Может из-за реле? Мне сказали что никакой разницы между 4 и 5 контактными нет. Может провода где-то перетерлись и плохой контакт? Блин, надо отвинтить старое реле и глянуть сколько там контактов...
2. Еще свист появился впереди - то появляется то исчезает. Что проверить?
Помогите чайнику
Последний раз редактировалось: Pavlik777 (10 Октября 2008 11:40), всего редактировалось 1 раз