Страница 4 из 6
кеды глухаря
komatoz писал(а):


Просто ВАЗ наконец то начал делать автомобили с обычной европейской комплектацией


Лет 5 назад было бы справедливо, сейчас в БАЗЕ европейской комплектации у машин как минимум по 4-6 подушек, ABS+EBD, кондиционер, регулируемый в 2-х плоскостях руль и сиденье водителя с 4-6-ю регулировками.
У Приоры в БАЗе из этого только ЭУР и подушка водителя.... и та - бывает без блока управления :-D :ooo:
Kirill111
Xpert писал(а):

я даже фразы слышал "ну морду с жопой поменяли, панель другую воткнули".

А что разве это не так? Так оно и есть, взяли дисятко, поменяли морду/жопу аля кореепром, воткнули панель аля он же, на этом доработки закончились. Ах простите, еще супер-легкие индийские шатуны с толщиной ножки 5 мм, которые имеют свойство делать дырочки в блоке цилиндров. Еще какие инновации?
ЭУр, подушки и прочие атрибуты дешевого акцента ставили даже в Самары 10 лет назад на экспорт. :-D
кеды глухаря
Евгений26 писал(а):

Ладно, хорош уже. Может и едет она по другому... Может....
Сделали бы нормальные двери, без грязи, я б тогда подумал. А так что-то и садиться не хотся пробовать - 6 лет уже на двух сараях откатал...



Я небольшой отчётик по Приоре уже писал, мои впечатления: хороший мотор (но не фантастика, просто чуть-чуть получше 124-го тянет), шумка моторного отсека и арок - хорошая, мотора слышно меньше, уплотнение дверей - такое же, как в 10-ке - т.е. НИКАКОЕ, едешь как с приоткрытой дверью, соответсвтенно опять и грязь в проёмах, плюс старые замки - и закрываются двери так же позорно, салон - эргономичный и на вид посовременнее, но скрипит и гремит после определенного пробега абсолютно так же, как в 10-ке, такие же по конструкции и по ощущениям мягкие сидухи-диваны типа "привет радикулиту". Короче, ну ниразу не получается новой модели, по факту - незаконченная ещё доводка до ума 10-ки.
Кот Матроскин
adav писал(а):

Ну вот опять суждения со своей колокольни, а разница в 80-100 тыр - это не хрен собачий



в недавние времена, когда я приобретал свою матрену, разница цены 14-й и 124-й была 40 тыс..

З.Ы. фокусов за 420 в природе не бывает, а если б были - то лучше б не было Smile
Oleg_e
о чем спорим? По ходу народу пофигу какое авто ваз выпустит. Если покупают, значит нормальное авто со своими особенностями. Да даже ОКА. Все зависит от наличия денег в кармане и понтов. Не нравиться не берите. Все косяки из-за комплектующих, которые не всегда качественные.
Кот Матроскин
Oleg_e писал(а):

Все косяки из-за комплектующих, которые не всегда качественные.



конструктивные косяки есть, но это менее проявляется..
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

в недавние времена, когда я приобретал свою матрену, разница цены 14-й и 124-й была 40 тыс..


ну цены-то можно было посмотреть для сначала? причем тут 124-я, когда речь про Приору?
Самары-2 - 220-240 т.р.
Приоры - 290-330 т.р.


Кот Матроскин писал(а):

З.Ы. фокусов за 420 в природе не бывает, а если б были - то лучше б не было Smile


ну зайди на сайт форда и посмотри - 1.6 ручка Comfort от 419 т.р.

чё усираться спорить-то? всё относительно - как приоровладельцы считают, что сделали самый оптимальный выбор, ровно так же считают и самаровладельцы, и фокусовладельцы, и у всех по большому счёту на это есть свои объективные причины, все по-своему правы.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Xpert писал(а):

я даже фразы слышал "ну морду с жопой поменяли, панель другую воткнули".

А что разве это не так? Так оно и есть, взяли дисятко, поменяли морду/жопу аля кореепром, воткнули панель аля он же, на этом доработки закончились. Ах простите, еще супер-легкие индийские шатуны с толщиной ножки 5 мм, которые имеют свойство делать дырочки в блоке цилиндров. Еще какие инновации?
ЭУр, подушки и прочие атрибуты дешевого акцента ставили даже в Самары 10 лет назад на экспорт. :-D



Вот я тоже так думал, пока на тест-драйв не сходил. Когда на ней едешь - о десятке напоминает разве что рычаг переключения скоростей и его кинематика, ну и габариты машины.
Kirill111
Killer Speed
На тест-драйв не пойду, мне эта машина абсолютно не интересна. Если без эмоций разобраться - какие инновации в Приоре относительно 2110? Помимо вышеперечисленных? Если учесть что мелкими партиями делались 2110 и с кондеем, и с ЭУР, и с АБС даже.
Oleg_e
Kirill111 писал(а):

Killer Speed
Если без эмоций разобраться - какие инновации в Приоре относительно 2110? Помимо вышеперечисленных?


она сделана с применением нанотехнологий, просто это не говорят пока...
komatoz
adav
Лукавишь Smile, не сравнивай ВАЗ с ино от 600 тыр, сравнивай до 500 логаны, нексии, ахценты Smile и с подобной мелочью Smile
кеды глухаря
komatoz писал(а):

adav
Лукавишь Smile, не сравнивай ВАЗ с ино от 600 тыр, сравнивай до 500 логаны, нексии, ахценты Smile и с подобной мелочью Smile



ну так я тебя за язык не тянул про "обычную европейскую комплектацию" Smile
написал бы - "обычная комплектация для стран 3-го мира" - нет вопросов Very Happy
Кот Матроскин
adav писал(а):

ну зайди на сайт форда и посмотри - 1.6 ручка Comfort от 419 т.р.



"comfort" - это типа ВАЗовской нормы? Smile
да и не заказывает никто в здравом уме таких комплектаций.. даже для такси.. Laughing
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

adav писал(а):

ну зайди на сайт форда и посмотри - 1.6 ручка Comfort от 419 т.р.



"comfort" - это типа ВАЗовской нормы? Smile
да и не заказывает никто в здравом уме таких комплектаций.. даже для такси.. Laughing



дадада, в здравом уме все бегут за Приорами, это самый оптимальный афто в диапазоне 200-500 тр. бояните, товарищи приорофилы :-D
komatoz
adav писал(а):

ну так я тебя за язык не тянул про "обычную европейскую комплектацию"
написал бы - "обычная комплектация для стран 3-го мира" - нет вопросов


Возможно я некорректно выразился Smile, хотя в ценовом диапазоне приоры назови ка мне модель европейского одноклассника Very Happy
Чтобы 6 подушек и всётакое..
Jackal
adav писал(а):

ну зайди на сайт форда и посмотри - 1.6 ручка Comfort от 419 т.р.


Ну-ну. Сладкие речи... Неужели вы еще не поняли, что можно доплатить всего-лишь чуть-чуть и отхватить ремиум фф2 по цене 10-ки???!!!
Ну а теперь из слаких слов к реальности. Послушайте реального владельца фф2.
Да, есть такая цена на ценниках - фф2 на ручке от 419. И даже наверное можно такой заказать и дождаться.
Но, что это за машина? Представьте себе 3 дверных хетчбек, бэлий-бэлий (или серый или красный, но один чёрт не "металлик"). Там всего 1 подушка и нет АБС. Нет аудиоподготовки, нет сигналки или ДУ центрального замка....
Вы хотите такую машину? Да, это автомобиль по классу превосходит Преоро во всём, но он абсолютно "голый". В Преоро за 330 тыс есть и 4 двери, АБС, 2 подушки и металлик и литые диски и пульт ДУ и полу-климат, противотуманки, люк и подлоктник....

Теоретически на нём можно ездить, но наверное вы чего- нибудь захотите добавить?
Ладно, начинаем доостнащать наш фиртуальный "фф2 на ручке", делаем минимальное дооснащение, о ксеноне, коже и климате пока не говорим.

Ну, берем седан, металлик, ставим АБС (обязательно), ставим 2 подушку. На таком уже можно ездить хоть пока нет сигналки. Оснащение такого фф примерно соответсвует люксовой Приоре, хотя нет мелких фенечек типа литых дисков, пульта ДУ и пр.
Ого, цена выросла! Уже 467 тыс! На 140 тыс дороже Преоро! Много это или мало - вопрос филосовский.
Онащаем дальше, ставим самую дешевую музыку и штатную сигналку (она тоже самая дешевая), выходит уже 493 тыс!

Итак "фф2 на ручке 1.6" без роскоши, без кожи и климата - реальная цена - 493 тыс.

Последний раз редактировалось: Jackal (22 Октября 2008 10:57), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
komatoz писал(а):

Возможно я некорректно выразился Smile, хотя в ценовом диапазоне приоры назови ка мне модель европейского одноклассника Very Happy
Чтобы 6 подушек и всётакое..


Нет такой модели, поэтому и нет никакой "европейской комплектации" в Приоре Very Happy
komatoz
adav писал(а):

Нет такой модели, поэтому и нет никакой "европейской комплектации" в Приоре


:-D
ок, тогда скажи, ВСЕ ли европейские модельки - одноклассники приорки в стандарте обрудуются 6-ю подушками безопасности ?

Или всётаки есть стоковые европейские модели которые по комплектации не богаче приоры ?
Scorpioo
Kirill111 писал(а):

Killer Speed
На тест-драйв не пойду, мне эта машина абсолютно не интересна. Если без эмоций разобраться - какие инновации в Приоре относительно 2110? Помимо вышеперечисленных? Если учесть что мелкими партиями делались 2110 и с кондеем, и с ЭУР, и с АБС даже.


Ну могу некоторые вещи написать:
Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое.

Подушки безопасности, ремни (для передних кресел с предварительным натяжением), усилены щит передка, пороги и боковые стойки, а также дверные брусья. Изменены лонжероны. 29% поверхности кузова оцинковано.

На тесте “EuroNCAP” автомобиль получил четыре звезды.

Катализатор с уменьшенным сопротивлением газов.

В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач.

Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.

Новая электрика, меньшее количество проводов, электрокорректор фар.

Новая тормозная система, новый главный тормозной цилиндр, увеличен вакуумный усилитель руля (9 дюймов).

Изменена подвеска передняя, новые опоры, пружины заужены кверху, появился задний стабилизатора поперечной устойчивости.

Про движок уже писали много... только не надо про ИНдию и все такое...Двигатель - это то, что нравится бесспорно всем обладателям Приоры и не только...никто еще не писал что он тупой и не надежный, проблемный и все такое...2 случая пробоя блока - брак, который есть у всех автопроизводителей...Двигатель более совершенен...

Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар.

Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ.

Интерьер, Экстерьер, кстати панель - совсем не скрипит и не дребезжит и не прыгает как на десятке... Оптика - очень хорошо светит....ну что еще, больше пока не вспомнил..носписок изменений еще можно продолжать.....но и это уже ДАЛЕКО ОТ ДЕСЯТКИ...
кеды глухаря
Jackal писал(а):


Ну, берем седан, металлик, ставим АБС (обязательно), ставим 2 подушку. На таком уже можно ездить хоть пока нет сигналки. Оснащение такого фф примерно соответсвует люксовой Приоре, хотя нет мелких фенечек типа литых дисков, пульта ДУ и пр.
Ого, цена выросла! Уже 467 тыс! На 140 тыс дороже Преоро! Много это или мало - вопрос филосовский.


Это нормально. Хотя я б взял белый (т.е. мне металлик не нужен). Тут человек утверждает, что доплата в 80 тыр. за Приору (в сравнении с Самарой) - это ерунда.
А в ФФ ощущения ну никак не могут соответствовать даже люксовой Приоре, я уже устал писать про убогий пластик, скрипы, шумы, грохочущие двери, ну в общем сравнивать ФФ и Приору это намного смешнее, чем сравнивать Приору и Самару.

Jackal писал(а):


Онащаем дальше, ставим самую дешевую музыку и штатную сигналку (она тоже самая дешевая), выходит уже 493 тыс!


В Приору даже самую суперлюксовую музыку тоже надо. Сигналку только не надо.

Jackal писал(а):

Вы хотите такую машину? Да, это автомобиль по классу превосходит Преоро во всём, но он абсолютно "голый". В Преоро за 330 тыс есть и 4 двери, АБС, 2 подушки и металлик и литые диски и пульт ДУ и полу-климат, противотуманки, люк и подлоктник....



Ну а вот теперь скажи только честно - ты сам какую выбрал бы машину из этих двух? Пупер-люксовую Приору или голый ФФ2?
кеды глухаря
komatoz писал(а):


:-D
ок, тогда скажи, ВСЕ ли европейские модельки - одноклассники приорки в стандарте обрудуются 6-ю подушками безопасности ?

Или всётаки есть стоковые европейские модели которые по комплектации не богаче приоры ?


4-6 подушек - в БАЗЕ. А если и есть такие ущербные модели, которые в БАЗЕ имеют комплектуху, схожую с ЛЮКСОВОЙ Приорской - это нужно попотеть, чтобы такие найти. И то, такого убогого набора из 2-х регулировок сиденья ваще не найти уже нигде. А удобство посадки это главное.
кеды глухаря
Jackal писал(а):

Ну, берем седан, металлик, ставим АБС (обязательно), ставим 2 подушку. На таком уже можно ездить хоть пока нет сигналки. Оснащение такого фф примерно соответсвует люксовой Приоре, хотя нет мелких фенечек типа литых дисков, пульта ДУ и пр.
Ого, цена выросла! Уже 467 тыс! На 140 тыс дороже Преоро!


у меня, кстати, по конфигуратору получилось 437 тыс.
правда, без металлика.
Oleg_e
adav писал(а):

И то, такого убогого набора из 2-х регулировок сиденья ваще не найти уже нигде. А удобство посадки это главное.


у меня две на ноте 2008 года, и что? Я один раз установил и все. Больше не нужны регулировки. Если конечно по фигуре не гоблин...
komatoz
Scorpioo писал(а):

В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач.


Smile

Ну вот только про коробку не надо.
Блин она уже "притча во языцах".

то что ВАЗ оставил десяточную коробку - считаю вредительством.

adav

ок будем считать что убедил что в европе ВСЕ машинки минимум с 4 подушками в базе идут. В принципе я сразу сказал когда приорку пощупал - 5 лет назад бы тьакую машинку сделали и не былобы сейчас ни логанов и ахсентоф.
Kirill111
А еще порадовала инновация ввиде уменьшенных кузовных зазоров Smile Smile Smile

Да, про тормоза я забыл, признаю.. Впервые на АвтоВАЗе тормоза входят в стандартное оснащение. :-D Правда до ЗДТ так и не доросли. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы